Может уже поздно отвечать спустя 4 года, но может кому-нибудь пригодиться.
после самой коробки (где шестерня здоровенная) на вал надевается шайба толстая без меток с отверстием под вал, ее немного прокручиваем чтобы вставить следующую.после надевается шайба с "ножками".
Потом идет деталь с направляющими.
Потом диск сцепы, металл,сцепы, металл...
После всех дисков идет еще одна деталь с отверстиями, ей закрываешь диски.
Потом идет шайба с надписью outside.
Потом шайба с четырьмя вырезами Квадратная)
потом ставим пружины, прижимную пластину с подшипником и закручиваем болты.
Если чего-то не хватает, 100% будут проблемы со сцеплением.
Если стерлись диски то будет как бы "вроде переключил а скорость не набирает особо"
upd.
Если квадратная гайка с вырезами не затянута оч крепко то она откручивается и сцепуха не выжимается (рычаг ходит свободно).