collapse

Автор Тема: Сайлентблок в задний моноамортизатор Ирбис 125  (Прочитано 16255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
А в какой технике такие применяются?
Не знаю. Брал в спецсалоне по подшипникам.
Основное применение вообще подобных этому-тяжёлые, шарнирные соединения. Он ведь не только по оси крутится, но и поворачиваться может на некоторый угол.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Это шарнирный подшипник , внутренние и
наружные кольца которого имеют
поверхности скольжения сферической
формы. Предназначена такая
конструкция для восприятия
комбинированных нагрузок при условиях
несоосности, также хорошо выдерживает
нагрузки ударного характера.

Ruswing

  • Гость
Вот именно такого типа подшипник (если я правильно понял автора) стоит в стоке в заднем монаморте моего CPI...

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Поставил я эти чудо-подшипники!!
Всё никак прокатится не могу.. Крутится чуть туговато-но ходит, в общем то свободно, плавно. Люфта, естественно, вообще нету, амортизатор на одном креплении может чуть поворачиваться-если уши приварены криво то некая компенсация есть. Амортизатор работает, чуть жёстко-резина сайлентблока всё же демпфировала мелкие удары.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Прокатился!!
Разницы вообще не заметил-жёстко.
Какую бы пружину помягче поставить??

Оффлайн Оса

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Юг
  • Владею: Yamaha tw-125,irbis ttr 125.
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
А существует ли оригинальный сайлент или только подгонять?

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Это шарнирный подшипник , внутренние и
наружные кольца.................
У раллийных машин нет резиновых втулок на амортизаторах, там как раз шарнирные подшипники, разве регулировка поджатия есть и все.
Так что схема рабочая, живёт под суровыми нагрузками.
Но нужно ли это для пита, где отстрелы подвески возможны при прыжках только?
Я думаю что нужно если прыгаешь и жалко амортизатор - сделать подвязку маятника (ограничить выход вниз), по аналогии тех же раллийных машин - упрыгайся, всё цело будет.

Оффлайн Sherbinin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
    • с гаражом)
  • Владею: Jawa 350
  • Возраст: 31
  • Город: Башкортостан
в теории можно подобрать "подобный". Я себе похожий подшипник в своё время на R5 подбирал, не плохо вышло, но я не "гонял" так уж рьяно абы его убивать!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
в теории можно подобрать "подобный". Я себе похожий подшипник в своё время на R5 подбирал, не плохо вышло, но я не "гонял" так уж рьяно абы его убивать!
Р5 это что?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Sherbinin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
    • с гаражом)
  • Владею: Jawa 350
  • Возраст: 31
  • Город: Башкортостан
та сайт с запчастями для мото и квадриков

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Если нужен подшипник, или там сальник то я в мотомагазины и не иду.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий