collapse

Автор Тема: Сайлентблок в задний моноамортизатор Ирбис 125  (Прочитано 16242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Как известно, задний амортизатор ирбиса крепится посредством обычных, железных втулок. Из плохого металла. Если амортизатор не меняют каждый месяц (гонщики, например) то стуки, люфт-обычное дело. У меня эта втулка банально заржавела. Пробовал несколько способов ремонта-толку чуть. Тогда решился на такое.


Сайлентблок 20*22*8. Родное отверстие-18. Металл там-непонятно что. Пробовал напильником-его сразу забило. Переделал развёртку советскую-расточил. Лучше бы подошёл сайлентблок 22*22*10. Пришлось изобретать переходные втулки на болт.
Первые поездки порадовали. Надеюсь, не провернёт и не порвёт резину, хотя ход у ирбиса маленький. Закручивал под своим весом.
« Последнее редактирование: 17 07 2015, 14:57:40 от FILIN »

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Сайлентблок 20*22*8. Родное отверстие-18. Металл там-непонятно что. Пробовал напильником-его сразу забило. Переделал развёртку советскую-расточил. Лучше бы подошёл сайлентблок 22*22*10. Пришлось изобретать переходные втулки на болт.
Первые поездки порадовали. Надеюсь, не провернёт и не порвёт резину, хотя ход у ирбиса маленький. Закручивал под своим весом.
Надёжно! По идее проживет долго.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сайлентблок 20*22*8. Родное отверстие-18. Металл там-непонятно что. Пробовал напильником-его сразу забило. Переделал развёртку советскую-расточил. Лучше бы подошёл сайлентблок 22*22*10. Пришлось изобретать переходные втулки на болт.
Первые поездки порадовали. Надеюсь, не провернёт и не порвёт резину, хотя ход у ирбиса маленький. Закручивал под своим весом.
Надёжно! По идее проживет долго.
По идее не будет отрабатывать на мелких кочках!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Сайлентблок 20*22*8. Родное отверстие-18. Металл там-непонятно что. Пробовал напильником-его сразу забило. Переделал развёртку советскую-расточил. Лучше бы подошёл сайлентблок 22*22*10. Пришлось изобретать переходные втулки на болт.
Первые поездки порадовали. Надеюсь, не провернёт и не порвёт резину, хотя ход у ирбиса маленький. Закручивал под своим весом.
Надёжно! По идее проживет долго.
По идее не будет отрабатывать на мелких кочках!
Жёсткость мелкого сайлентблока весьма и весьма высокая )))
Главное что б болт которым прикручивают его к маятнику мог вращаться внутри.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
По идее не будет отрабатывать на мелких кочках!
Почему?? Думаешь-резина съест? Вряд ли. Конечно-ход у него есть. Но-не настолько же!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Главное что б болт которым прикручивают его к маятнику мог вращаться внутри.
Наоборот!! Внутренняя втулка сайлентблока должна вместе с болтом крепиться мертво-иначе разобъёт. Небольшие перемещения амортизатора достигаются за счёт упругости резины.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Нагрузка на опорное место моноамортизатора во МНОГО раз выше, чем на "уши" классических.
Соответственно:
* втулка жестко держит маятник и люфт не велик.
* учитывая длину рычага 1мм болтанки выходит на колесе в сантиметры
* сжатие резины в сайлентблоке даст не работу амортизатора в 2-3см на колесе + отрабатывание клапанов на поршне и тд.

Итог: на приличной скорости по "рябой" грунтовке аморт не будет работать + возможное быстрое умирание резинок
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Филин-это всё действительно для "нормальных" мотоциклов. На ирбисе ход заднего амортизатора-сантиметра три всего.
Посмотрим... Ну-порвёт резину-что другое придумаю. Втулки из бронзы сделаю на край

Оффлайн Nako

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
    • MOSCOW
  • Владею: TTR125
  • Возраст: 19
  • Город: moscow
да нее, см 5 он ходит, у меня снизу он 1мм люфтит примерно, при вывешивании маятника и при приземлении слышен звон((

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Сегодня скакал по полю. Реально лучше! Люфт в амортизаторе раньше чувствовался ступенькой-сейчас всё ровно. Пока не разбило.
Эксперимент продолжается!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Пока ходят! Последние поездки выдались весьма тяжёлые-разбило втулку сверху. Сайлентблок ходит!!! Наверно, переделаю сверху тоже-сайлентблок оказался крепче железной втулки..
Насчёт податливости резины-не замечал. Напротив-амортизатор работает плавно, чётко.
Думаю-поменять эти втулки даже раз в полгода-лучше чем это родное Г....

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Хороший вариант ты нашел. Это радует.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Хороший вариант ты нашел. Это радует.
Это было очевидно, у автомобилей ходят именно подобные сайленблоки, а там нагрузка больше на амортизатор чем на пите и мото.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Не оправдал доверие сайлентблок.. Съездив на Перевал сайлентблоки порвало. Да и Филин раскритиковал.
Поиски привели к этому

Подшипники скольжения шп10!!! Внешний диаметр-20 (отверстие уже есть), внутренний 10, как раз под болт. Ширина по внешнему кольцу-6, по внутреннему-9. Поставлю два, плюс шайбу, плюс прессмаслёнку-прошприцевать секундое дело.

Оффлайн schaman906

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 7
  • Владею: Каюр, мотолэнд хр125, калинаваген и т.д.
  • Город: кировская обл.

Подшипники скольжения шп10!!! Внешний диаметр-20 (отверстие уже есть), внутренний 10, как раз под болт. Ширина по внешнему кольцу-6, по внутреннему-9.
А в какой технике такие применяются?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий