0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сайлентблок 20*22*8. Родное отверстие-18. Металл там-непонятно что. Пробовал напильником-его сразу забило. Переделал развёртку советскую-расточил. Лучше бы подошёл сайлентблок 22*22*10. Пришлось изобретать переходные втулки на болт. Первые поездки порадовали. Надеюсь, не провернёт и не порвёт резину, хотя ход у ирбиса маленький. Закручивал под своим весом.
Цитата: vitalii1980 от 17 07 2015, 06:58:03Сайлентблок 20*22*8. Родное отверстие-18. Металл там-непонятно что. Пробовал напильником-его сразу забило. Переделал развёртку советскую-расточил. Лучше бы подошёл сайлентблок 22*22*10. Пришлось изобретать переходные втулки на болт. Первые поездки порадовали. Надеюсь, не провернёт и не порвёт резину, хотя ход у ирбиса маленький. Закручивал под своим весом.Надёжно! По идее проживет долго.
Цитата: Vasiliskin от 17 07 2015, 13:42:02Цитата: vitalii1980 от 17 07 2015, 06:58:03Сайлентблок 20*22*8. Родное отверстие-18. Металл там-непонятно что. Пробовал напильником-его сразу забило. Переделал развёртку советскую-расточил. Лучше бы подошёл сайлентблок 22*22*10. Пришлось изобретать переходные втулки на болт. Первые поездки порадовали. Надеюсь, не провернёт и не порвёт резину, хотя ход у ирбиса маленький. Закручивал под своим весом.Надёжно! По идее проживет долго.По идее не будет отрабатывать на мелких кочках!
По идее не будет отрабатывать на мелких кочках!
Главное что б болт которым прикручивают его к маятнику мог вращаться внутри.
Хороший вариант ты нашел. Это радует.
Подшипники скольжения шп10!!! Внешний диаметр-20 (отверстие уже есть), внутренний 10, как раз под болт. Ширина по внешнему кольцу-6, по внутреннему-9.