0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Датчик Холла можно же отдельно купить, хотя чтобы его заменить все равно генератор снимать нужно.FILIN, в чем же все-таки причина такой работы двигателя?
2. Генератор снимать не нужно, датчик крепится снаружи генератора на двух винтах.
3. Если при резком открытии ручки газа мотор захлёбывается - значит не хватает бензина.Ищи где подсасывает.
5. Замени свечу, возможно она на больших оборотах даёт сбои.
8. Пригодность поршневых колец нужно проверить компрессометром.
Покатался немного "на грани" - свеча все равно черная. Чистил - опять чернеет, хотя, м.б. уже старая и не очищается до конца.Сегодня посмотрел зазоры на клапанах (делал это первый раз в жизни). ВМТ выставил при помощи отвертки в свечном отверстии. По генератору как раз получилось на метке F.Изначально щуп не лез даже 0.05. На ХХ он начинал обратно нормально работать. Причем на этой грани часто "стреляет" и огонь вылетает из выхлопной трубы.
На ХХ-то он замечательно с рождения работал, в том числе и на подсосе. Что именно с карбюратором делали?Со свечой-то у меня еще хуже получилось. интересно, дешевле голову поменять - корпус в районе 3 тыр. или втулку с резьбой вставить.