collapse

Голосование

Что повышает заметность мотоцикла на дороге и в междурядье?

Прямоточные глушители.
16 (30.2%)
Включенный дальний свет.
13 (24.5%)
Включенная аварийка.
3 (5.7%)
Звуковые сигналы, музыка.
5 (9.4%)
Цвет мотоцикла.
7 (13.2%)
Дополнительные световые приборы.
9 (17%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: Междурядье  (Прочитано 32904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Междурядье
« : 12 12 2011, 03:12:43 »
Проблема междурядья была всегда. Когда установлены прямотоки или переделаны глушители, что бы получить более басовитый звук делают мотоцикл более заметным на дороге.
Есть много людей, которые ездят со стоковыми глушителями их не слышно.
Как решить эту проблему? Что можно предпринять?
Как сделать себя услышанным и увиденным на дороге?
     Для ответов на эти вопросы и открыта тема.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Междурядье
« Ответ #1 : 12 12 2011, 03:16:39 »
Вот видео записанное с мотоцикла. Обычный рабочий режим. Если бы стоял дополниельный звуковой сигнал ситуация передвижения упростилась бы на 10-15%
[/youtube]
« Последнее редактирование: 13 12 2011, 17:01:42 от Soldatov »
Жги на полную! Осталось немного!

Valda

  • Гость
Междурядье
« Ответ #2 : 12 12 2011, 09:17:34 »
Про ксенон не имею ничего против.
Мотоцикл, это же не машина, которая стоит и высвечивает тебя как на ренгене,
 мотоцикл тихо показывает, что ОН ЩЯ ТУТ ПРОЕДИт, пока вы все стоите..))

Оффлайн Vlad

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 14
  • Vlad
Междурядье
« Ответ #3 : 10 01 2012, 21:28:52 »
   Ксенон  -  хорошо!
   Стробоскопы  -  лучше!,  -  а
   Корабельный гудок  -  вааще улет!
   Все вместе  -  полный пипец и смерть фашистам!

Однако, в стоячей пробке  -  увы, все это не стоит ни куя!
Кто со мной поспорит?
Vlad.
"Жмот и тюнинг - не совместимы!"

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Междурядье
« Ответ #4 : 10 01 2012, 21:43:46 »
Надо разработать лопасти, что бы летать .............
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Vlad

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 14
  • Vlad
Междурядье
« Ответ #5 : 10 01 2012, 21:48:47 »
     Ну, тады так:
"Вертолет -  хорошо, а олени -  лучче!"
"Жмот и тюнинг - не совместимы!"

Оффлайн евген81

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Владею: honda x 4LD
  • Возраст: 30
Междурядье
« Ответ #6 : 15 01 2012, 23:00:13 »
Я высверлил флейты,потому перегазовываю,если требует ситуация.Менять гудок не хочу по одной причине-он явно мотоциклетный и автоводы ,слыша его,ищут глазами мотоцикл,а поставь я мощный гудок,отличающийся от штатного,автовод может тупо не понять,что мотоциклист сигналит и тогда где смысл?

Оффлайн Димитреску

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 12
    • Москва: ЮВАО
  • Владею: Honda VTR1000F '98
  • Город: Белая Дача
Междурядье
« Ответ #7 : 16 01 2012, 10:27:03 »
он явно мотоциклетный и автоводы ,слыша его,ищут глазами мотоцикл,а поставь я мощный гудок,отличающийся от штатного,автовод может тупо не понять,что мотоциклист сигналит
А если вот такой, то он вообще может обосраться.

Никогда не считал, что у меня "мотоциклетный" гудок...
А?

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
Междурядье
« Ответ #8 : 16 01 2012, 13:57:06 »
Эта проблема ждет меня в этом году.
Два глаза и ОЧЕНЬ тихий глушитель с характерным звуком Оки.
Так что если вокруг тихо, а слышен только мат - ховайтесь, я где то рядом!
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Междурядье
« Ответ #9 : 16 01 2012, 19:04:45 »
Интересно, а вот это междурядье? или нормально?
В этой стране водители внимательны и смотрят по сторонам.



Откопал в инете интересную бумажку. Не знаю можно верить или нет, но почитать интересно.



      9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

     9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
« Последнее редактирование: 18 01 2012, 02:33:17 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн евген81

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Владею: honda x 4LD
  • Возраст: 30
Междурядье
« Ответ #10 : 16 01 2012, 19:12:50 »
жесть

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
Междурядье
« Ответ #11 : 16 01 2012, 21:16:28 »
Интересно, а вот это междурядье? или нормально?
В этой стране машины ездят в междурядье.
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Междурядье
« Ответ #12 : 17 01 2012, 01:05:18 »
      Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!

     Новое исследование показало, что езда в междурядье для мотоциклистов вполне может стать не просто законной, но и желательной.  Исследователь дорожного движения из Калифорнии Стив Гудериан на основании сравнения статистики ДТП и страховых компаний в Калифорнии (где движение в междурядье официально разрешено) и других регионов и стран, обнародовал цифры, гласящие о том, что при движении в междурядье существенно снижается риск смертельной аварии при наезде сзади.
     «Езда мотоцикла в «своем ряду» связана с существенным риском наезда сзади. Очень часто водители автомобилей не могут адекватно рассчитать тормозной путь, ориентируясь на бампер автомобиля, стоящего перед мотоциклистом. При этом удар сзади для мотоциклиста часто смертелен. Если в момент аварии мотоциклист движется в междурядье, то, скорее всего, удар будет скользящим, не причиняющим столь существенных последствий, — говорит исследователь. – При среднем весе мотоцикла в 250 кг и весе автомобиля в 1200 кг при ударе сзади всего лишь на скорости в 8 км/ч мотоцикл ускоряется за 0,1 секунды до 6 км/ч, что уже вполне может грозить серьезными травмами. Что уж говорить о более высоких скоростях? При скользящих боковых ударах мотоциклист, скорее всего, упадет на бок без особых последствий».
     Также исследователями было выявлено еще несколько статистических фактов:
При езде в междурядье и ударе по касательной мотоциклист в большинстве случаев даже может удержаться на мотоцикле. При прямом ударе сзади даже на невысокой скорости такого практически не случается.
При движении в междурядье у мотоциклиста есть шанс вообще уклониться от контакта. При остановке за автомобилем у него таких шансов нет.
Травмы от аварий, произошедших в междурядье, гораздо менее серьезны, чем при прямом наезде сзади.
     Вполне возможно, в скором времени официальное разрешение на движение в междурядье получат другие штаты. Это станет еще одним шагом к персонификации ПДД в отношении мотоциклов, наряду с разрешением движения по полосам, предназначенным для маршрутного транспорта и выделению специальных «мотоциклетных светофорных зон» на перекрестках.
     http://auto.mail.ru/article.html?id=34868
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Междурядье
« Ответ #13 : 17 05 2012, 10:14:06 »
 Кирилл "msado" Готовцев (msado)
2012-05-14 15:47:00

Почему мотоциклы ездят между рядов?
Потому что они хотят жить.

      Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.
     Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак

Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.



    Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.
    На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.
     Поэтому обычно он едет немного по-другому.

Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.



    Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.
    Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:

Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.



     Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.
     И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:

Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами



     Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.
     Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?
    Дале.
    На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.
    Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.
    Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.
    На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.
    Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.
    Краткое резюме.
    Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.
    Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.
     И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?
     Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.
     Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.

Вы хотите меня в этом упрекнуть?
Источник: http://msado.livejournal.com/2112060.html

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
    • www.ihclinica.ru
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
Междурядье
« Ответ #14 : 03 10 2012, 00:18:07 »
     Ну всё-таки я бы защищал интересы движухи в междурядье..
Причём в очередной раз- крайнее левое междурядье!! К этому уже большинство автоводов- начинает привыкать!
В это правило- не входит МКАД!! Там - мотополоса есть..

Хорошо бы двигать тему того, что крайнее левое междурядье- это и есть мотополоса.
Ну при двух полосах -понятно.. Что на встречку байкер без лишней нужды - не полезет!
Поэтому на дорогах с более, чем двумя полосами-  в одном направление - крайнее левое междурядье- это для байкеров!

считаю, что выделенку для байкеров делать в Москве- не имеет смысла.. Её всё-равно займут..
У нас же в пробках не двигаются по полосам, а сколько в ширину влезает!

Приколол сегодня "Крузак"..)) Когда возвращался с точки под Андреевским по Кутузнику..
Шёл в левом междурядье.. Впереди чопперист.. Он его пропусил, следуя в левом ряду..
а после него- перекрыл междурядье.. чуть не спихнув автовода из правого ряда))

Ну я поржал канеш, переехал в соседнее междурядье- объехал его и чоппериста и уехал..

Канешь забавно, что дебилы на "Крузаках" - нервничают в пробках! Ну купил ты се "корабль"!
Ну тошни ты спокойно!!
Не можешь терпеть, когда мимо тебя едут- пересядь на скутер!!
На кой хер- междурядье затыкать!
"Матросов" твою мать!!)) Один же фиг!! Объедем!!

Ps! Позвольте замереть в глубоко пардоне!! Слишком много букофф!))
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий