collapse

Автор Тема: Программируемое микропроцессорное зажигание на питбайк, мопед, скутер  (Прочитано 127578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gagan

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 3
    • Челябинск
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 32
  • Город: Челябинск
В случае с полноценным коммутатором батарейка КРОНА не прокатит ,надо внедрять АКБ в мотик.

Mr Alter Ego

  • Гость
Я говорю о системе где atmega вносит задержку, и потом выдает на выходе в сторону коммутатора ровный фронт.
Я уже писал ток потребления 16мА

Купил сегодня классные кейсы для кроны и для платки. Завтра будет отчет

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Я говорю о системе где atmega вносит задержку, и потом выдает на выходе в сторону коммутатора ровный фронт.
Я уже писал ток потребления 16мА

Купил сегодня классные кейсы для кроны и для платки. Завтра будет отчет
Жду отчета ! Задумываюсь тоже все таки на кроне подрубить.
Родной акум не хочу ставить обратно категорически. 

Оффлайн Gagan

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 3
    • Челябинск
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 32
  • Город: Челябинск
Ааа, ну тогда все верно. Просто тема изначально про другое устройство)

Mr Alter Ego

  • Гость
=387
это непосредственно момент старта

если не жалко 10 минут жизни, то можете посмотреть все видео ...
но получилось как то нудно ... и долго  ^^^^



только что собрал все, закрутил, спаял ... ммм конфеточка.
во дворе из двора в огород устроил пару марш бросков ...
еать он валить стал с низов. просто капец  \/\/
реально не узнаю аппарат.

в общем то на этом демка по установке думаю закончена.
завтра постараюсь покататься, и опишу впечатления. но судя по тому что после покатушки только что у меня  \/\/, я думаю впечатления будут только положительные.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Romario

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 34
  • Город: Новороссийск
Отличная работа! Ждем результат полевых испытаний! (попкорн уже прикупил)

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
2Mr Alter Ego
А ты какую таблицу испльзовал? та которая идет как рекомендуемая к 140сс?
Поясню вопрос:
на первых версиях угол запуска был фиксинг и предлагался равным 15 градусам
На новой версии появилась строчка для оборотов до 1000 и там значения от 3 до 9 градусов.
Что у тебя ?

Mr Alter Ego

  • Гость
В текущей версии задал угол отклонения датчика от ВМТ (кажется 34 градуса)
+ обороты, на которых при желании устройство перестает формировать задержку, а просто входящий фронт ловит, и выдает красивый на выходе.

Таблица соответственно от 0 оборотов до кажется тысяч 12 ...

Я карту оставил стандартную. Ничего не менял ... Как будет возможность сделаю скрин, какая она там. Сейчас версия ПО изменилась, интерфейс немного тоже.

Честно говоря я полностью доволен работой мотора и вряд ли когда то что то там буду менять. Стенда нет, а по ощущениям тюнить угол УОЗ - нужно быть гиком ...

У меня нет столько времени ... та и желания.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
В новой версии идеология чуть изменилась
Появилось поле "Угол отключения" ( ну или как то иначе) по сути это значение оборотов , при привышении которых плата не вносит коррекций ( то есть не надо заполнять таблицу свыше этого значения)
Зато появилась строка оборотов до 1000. Вот там значения меня и смущают.
Ну да ладно, на днях буду пробовать на Т4.
Там меня ожидает бОльшее число неожиданностей - иные входные и выходные уровни сигналов.
Возможно даже придется CDI от 140 вкорячивать ( благо у меня есть и покупать не надо)

Зы : а....по сути ты писал то  же самое про поле угла отключения коррекции...
ступил, не прочитал внимательно
В общем актуален только вопрос: что в качестве значений угла на оборотах от 300 до 1000?

Mr Alter Ego

  • Гость
Автор говорит что благодаря фильтрации сигнала, и красивого фронта на выходе - даже при отключенной коррекции на больших оборотах работа двигателя лучше стала. нет "ложных" сработок раньше времени

Оффлайн MaxiteMall

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
  • Владею: Mikilon d52-160 pro
  • Возраст: 21
  • Город: Железнодорожный
Всем привет. Хочу http://www.aliexpress.com/snapshot/6754673682.html?orderId=67947580187331 этот девайс подключить к питу без аккума. Как известно при пуске он работать не будет, как думаете, можно ли использовать такую схему ? АКБ - самый маленький 12v, который найду

Mr Alter Ego

  • Гость
можно. вы описали мотоцикл со схемой с АКБ :)
т.е. установив то что отмечено на схеме вы как раз превратите мотоцикл с зарядкой и акб :)

Оффлайн MaxiteMall

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
  • Владею: Mikilon d52-160 pro
  • Возраст: 21
  • Город: Железнодорожный
Уважаемый Alter Ego, как там в Донецке ?.

Я вот думаю, хватит ли питбайку тока на пуск, ведь ток без реле регулятора идет сразу на свечу, а в моей схеме есть маленький аккум, который пусковой ток точно не даст.

Вот я о чем думаю, заведется или нет ?

Оффлайн MaxiteMall

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
  • Владею: Mikilon d52-160 pro
  • Возраст: 21
  • Город: Железнодорожный
можно. вы описали мотоцикл со схемой с АКБ :)
т.е. установив то что отмечено на схеме вы как раз превратите мотоцикл с зарядкой и акб :)

Ведь дело в том, что рр обычно подключается к доп. обмотке генератора, а у меня ее нет, вот и мучаюсь в раздумьях

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий