collapse

Автор Тема: Программируемое микропроцессорное зажигание на питбайк, мопед, скутер  (Прочитано 127571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Когда же мы сделаем эту коробочку с детальками!
Я тут на досуге посмотрел графики..... проанализировал и понял, что эта штука нужна на 200сс 163 мотор. У него стоит усредненка по опережению и можно из него много всего выжать...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Да на раз-два.  (^^~)
Что там с питерскими разработчиками? Сдулись?
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Да на раз-два.  (^^~)
Что там с питерскими разработчиками? Сдулись?
Другой  в Мск продолжает работать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Bahmut

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Украина
  • Владею: Zongshen ZS200GY-2
  • Возраст: 29
  • Город: Краматорск
Привет парни, купил себе такой же девайс, пытаюсь настраивать, мотор 167FML, копия Ямахи TW200. Вопрос ТС, есть ли мануал на русском к коммуту?

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Привет парни, купил себе такой же девайс, пытаюсь настраивать, мотор 167FML, копия Ямахи TW200. Вопрос ТС, есть ли мануал на русском к коммуту?
Если только кто не сподобится и переведёт с английского.  Может даже я как-нибудь накидаю. В принципе, там сути кот наплакал. Главное это описание кнопок в пороге, ибо нифига интуитивно не понятно.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Bahmut

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Украина
  • Владею: Zongshen ZS200GY-2
  • Возраст: 29
  • Город: Краматорск
Да, вроде как, разобрался, автоматический перевод - это жесть. Проще самому с буржуйского переводить.

Mr Alter Ego

  • Гость
Друзья, извините что влез в другую тему, но в упор не могу найти тему, где мы все дружно обсуждали фуоз разные, в частности smart ignition

Друг из России с барского плеча подарил мне такую вот штучку ... Хотел отписаться, вдруг кому будет полезна информация ...
Только что скинул пластик, бак, быстро на скрутке поставил этот девайс ... Ну что сказать ...  \/\/
Не пинается вообще) Оно и понятно. Там стартовый угол стал позже градусов на 30 добрых.
В целом ощущения от работы двигателя - весьма положительные. Крутится как породистый кросс - как то резко и по оборотам на слух больше,чем без системы. Автор обьясняет это тем, что штатная система на больших оборотах не способна формировать четкий фронт, поэтому и получается отсечка по оборотам.

Пробовал рукой даже заводить - без проблем. В общем тем, кому досаждает пинки, и кто хочет быстрое решение (дорогое блин) - я считаю это вполне себе подходит. Там МК атмега, потребление мизерное. Автор утверждает что батарейки "крона" хватает на хз сколько.

В общем я вроде как доволен... может кому то эта инфа будет полезна.  (/////)

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Что подарил то ???
Название, дай фотки и т.д.

Mr Alter Ego

  • Гость
vk.com      /smart_ignition_club

мы его уже обсуждали, и кто то даже покупал

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
стоящая штука? сколько стоит?

Mr Alter Ego

  • Гость
Дорого. Я покупал за 1500 рублей.
Ну конечно у каждого свой кошелек .... дело такое.

Но двигатель стал заводиться от любого кика (буквально даже от медленного, рукой ... главное продавить такт сжатия) ...
На холодную почти сразу подсос можно убирать с теми же настройками карбюратора ...
+ раскручивается как то резко. Если раньше обороты были что то типа 123456789 то сейчас на слух будто 159-12. Очень резко крутится стал. Видать ему на низких оборотах с правильным УОЗ легче ... получается. Звук изменился на штатном глушителе. Если резко газовать, он стал менее размазанный. Какой то более грубый чтоле ...

В общем если есть деньги, то любой вариант (имею ввиду любое решение по УОЗ) - нужно делать. Я очень рад тому, как работает двигатель. Жаль что с завода не делают норм коммутаторы.

На мой взгляд - проблема изменяемого УОЗ на этом двигателе, это первостепенный по необходимости тюнинг. Не ручки цветные, и не валик на руль модный) Не комплект наклеек, а именно такой полезный и функциональный.
Через неделю сделаю отчет о покатушках ...

Оффлайн Romario

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 34
  • Город: Новороссийск
Жду отчёта! Плотно задумался о покупке!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
vk.com      /smart_ignition_club

мы его уже обсуждали, и кто то даже покупал

Покупал её Isharygin и отправил обратно, так как она не работает в заявленных режимах.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
vk.com      /smart_ignition_club

мы его уже обсуждали, и кто то даже покупал

Покупал её Isharygin и отправил обратно, так как она не работает в заявленных режимах.
Игорь мне говорил, что вроде как доработали плату.

Mr Alter Ego

  • Гость
заявленная неисправность, а именно ложная сработка из за помехи - была исправлена.
причем аппаратно версия не изменилась.

кому интересно, сам с автором пообщается, и выяснит для себя все моменты.
я рекламой не занимаюсь, и как бы мне без разницы.

у меня есть - я доволен. двигатель откручивается гараздо дальше чем просто без нее, отсечки по факту теперь нет. и даже страшно крутить ....
все работает отлично, мне этого достаточно) поэтому на этом думаю обсуждение закончим, так как я не автор и ... рекламировать ниче не собираюсь.

как будет отчет после покатушек - напишу.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий