collapse

Автор Тема: Программируемое микропроцессорное зажигание на питбайк, мопед, скутер  (Прочитано 127583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
В планах сначала смесь настроить.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
В планах сначала смесь настроить.

На этих карбюраторах настроить супер смесь раз и навсегда не получиться.
Смотри только по свече - "плюс минус километр"

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Я все же попробую. буду логи наказывать по альфаметру, потом зажигание.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Катаюсь на новом зажигании.
Ощущения, впечатления:

Холостой ход не перестает радовать.  Чух-чух-чух.  Стабильно.
Запуск мотора стартером мягкий, стабильный и ни разу еще не было отдачи.
На высоких оборотах углы видимо слишком высокие, топил на трешке на максималке (8500-9500 оборотов), температура масла зашкалила за 120 градусов и начало позвякивать, хотя топило по прежнему бодрячком, но чуть хуже тяга.  Пришлось сбавить обороты и ехать на средних 4500-5000.  Радиатор масляный не справляется, подумываю прикупить масляный радиатор от квадрика (с масляным фильтром).  Пока опустил углы на оборотах выше 4500.  Сейчас кривая такая (новая кривая чуть ниже, для сравнения выведен предыдущий вариант кривой):

Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Кому интересно узнать про "ямку" на кривой в областиоборотов холостого хода, поясню.  Эта ямка выполняет функции стабилизации оборотов холостого хода и позволяет иметь стабильный и одинаковый холостой ход и на холодном и на горячем моторе.  То есть сейчас холостой ход практически не зависит от степени прогретости мотора.  Заводится и работает около минуты на подсосе на повышенных оборотах (спасибо электроклапану подсоса карбюратора), как только клапан обогатителя отключается, холостой держится 1500-1800.  Вообще теперь специально не грею мотор, завел и поехал.  Валит одинаково хорошо.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Romario

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 34
  • Город: Новороссийск
А в продаже настроенные для Kayo140 не появились?  #####

Оффлайн Gagan

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 3
    • Челябинск
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 32
  • Город: Челябинск
Так в чем проблема настроить?) Угол датчика на 140 моторе с маленьким ротором вроде 34 градуса.  Сам заказал себе такое зажигание, буду мудрить. Специально под него пришлось аккум. ставить.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Я вообще все перевёл на по стоянку. Купил и поставил биксенон в одну фару, теперь на дороге встреча шарахается, ряды расходятся, еду как Моисей по дну моря из Египта  )))
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Замерил свой спидометр по GPS. Витоге как и подозревал, он занижает. Еду 40, он показывает 35. То есть когда он показывал 80, я на самом деле ехал 90
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Я вообще все перевёл на по стоянку. Купил и поставил биксенон в одну фару, теперь на дороге встреча шарахается, ряды расходятся, еду как Моисей по дну моря из Египта  )))

Ты не подумал почему шарахаются, наверное потому что слепишь встречку - отрегулируй положение фары, а то встретишься с таким же "одноглазым" Камазом.
Кстати - установка ксенона допускается, только, если есть автоматическая регулировка положения фары.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Про ксенон я все знаю  (^^~) на ксеноновые фарах должна быть специальная маркировка по */*/*/ DIN, должен иметься исправный автоматический корректор и омыватель фар. Свет ксенона у меня отрегулирован. Ну и по ночам я не планируют особо ездить.  А шарахаются потому, что замечают меня, от байков все здравомыслящие шарахаются, в том числе и я  |||||
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
...от байков все здравомыслящие шарахаются, в том числе и я  |||||

Тады, ой.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
На последнем варианте кривой не греется, по крайней мере с открутами до 10 000+ за 20 минут температура не поднялась выше 100.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
что думаешь по поводу этого? http://www.transmic.net/en/16628-v6.htm
Если я правильно понял, то это не перепрограммируемые мозги, то есть два варианта кривой зашиты в блок на уровне прошивки и поменять их самостоятельно не имея программатор нельзя.  ЭЭто минус.  Плюс в том, что тут вроде нет ограничения "только позже чем сигнал с датчика" - меряется частота а от нее пляшут расчеты момента подачи искры. Так что не нужно двигать маховик на валу или смещать бубырь.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий