collapse

Автор Тема: Усиленная основа крепления подножек на питбайки Кайо. Кто любит жесткую езду.  (Прочитано 18187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21353
  • Репутация: 693
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Сегодня получили первый образец плодотворной работы. Главным заморочившимся на эту тему был Ruswing. Он является и идейным вдохновителем и конструктором.
     Так появилась новая деталь в нашем ассортименте - основа крепления двигателя и подножек от ING FILIN. Эту деталь можно передавать по наследству. Рекомендуем для жестких покатушек. Это отличный элемент усиливающий раму в ее слабом месте. Далее он сам все напишет и расскажет.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Молодцы, теперь рама будет расходником а не крепление подножек

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21353
  • Репутация: 693
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
По прочности- походу так и будет!
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
Все, кто хотя бы раз менял двигатель на Kayo знают эту деталь (штатную). На мой взгляд крайне неудачное изделеие.Мало того, что присутсвует хлипкость конструкции, она еще и изготовлена неточно, с нарушением геометрии, попросту кривая.Возникают трудности при сборке, болты приходится "натягвать" воротком. При затяжке они рвут картер в заные стороны, создавая на нем паразитные нагрузки.Деформируются верхние и нижние уши крепления. Результат неправильной установки двигателя - вибрации и обрывы верхних болтов.Это если не считать сорваннойх резьбы в картере при ошибке "натягивания" нижних болтов.
Что, собственно, и явилось побудительным моментом к разработке и изготовлению: точность геометрии и повышение жескости конструкции.Это позволит как минимум обеспечить удобство монтажа, а так же (надеюсь), в следсвии нормального пространственного положения кронштейна и значительного повышения его жесткости, снять проблему вибрации и обрыва верхнего болта.Естественно, не все так просто.Есть вопросы по привязке нового кронштейна к креплению опорного костыля пита и педали ножного тормоза, из-за смещения трубы подножек вниз.
Вобщем ковер покажет, в эти выходные попробую поставить на пит, по результатам отпишусь.
PS И да, я не китаец, поэтому на железе не экономлю  )))

Ruswing

  • Гость
Итак докладываю коротко- кронштейн встал на предназначенное ему место, как будто там и було ))). Как и планировалось - было доработано крепление костыля и укорочен на 4 мм шток тормоза, чтобы опустить ниже педаль.Так-же была снята фаска на опорной плите кронштейна, чтобы обеспечить гарантированный зазор с приливом картера двигателя. Фотки с подробным описанием не выкладываю, шеф забраковал качество. Однако если кому будет интересно - отпишитесь, выложу.
...Вобщем ждем готовый вылизанный продукт для натурных испытаний (через неделю)  о00о.

PS При съеме штатного кронштейна, как всегда (уже на 3-м моте) оказался зажат задний правый болт крепления к раме, и были вывернуты винтом уши, к которым он прикручивается. На новом кронштейне все болты зашли от руки, и при затяжке уши выровнялись.

Ruswing

  • Гость
Деталь приобрела товарный вид, котрый является высоким стандартом для тюнинга ING FILIN - все должно быть безукоризненно внешне и внутренне.


Ruswing

  • Гость
Для тех кому лень пилить крепление костыля будет предлагаться к продаже узел, готовый к установке совместно с тюниговой опорой двигателя. Деталь планируется изготовить более точно по сравнению со штатной, а также решить вопрос неудачного положения костыля в сложенном состоянии.

Ruswing

  • Гость
На следующей неделе планируем установить детали на пит и провести испытания.

Ruswing

  • Гость
Детали на пит установлены. Пациент - Kayo 140 E-start . Еще раз поторюсь, все крепежные отв. совпадают, при сборке нет таких проблем, как было ранее на штатной опоре.Теперь приступаем к испытаниям.

Ruswing

  • Гость
Фотки установленной опоры. Прошу прощение за качество.

Ruswing

  • Гость
Продолжение

Ruswing

  • Гость
Если кому интересна эта тема, и он не пренебрегает жесткачем с прыжками, хотелось бы дать на тест наше изделие. С условием обязательного объективного отчета с картинками. Желающие пишите сюда или в личку.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 29
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Ну так уже давно жду  )))!!!  Место встечи, пароли, явки?!!!! Хочу!!! Отличная добротная деталь!!! Сразу видно - СДЕЛАНА В СССР!!! Продайте пожалуйста мне уже  быстрей, пока ребёнок китайский пластелин не сломал. Конечно, могу и сам сварить. Но зачем?! Когда есть готовая добротная разработка. Тут уже за труд лучше отблагодарить и поддержать отечественного производителя!  Вещь!!!!!!!!!!!!!! Респект!

Ruswing

  • Гость
Ну так уже давно жду  )))!!!  Место встечи, пароли, явки?!!!! Хочу!!! Отличная добротная деталь!!! Сразу видно - СДЕЛАНА В СССР!!! Продайте пожалуйста мне уже  быстрей, пока ребёнок китайский пластелин не сломал. Конечно, могу и сам сварить. Но зачем?! Когда есть готовая добротная разработка. Тут уже за труд лучше отблагодарить и поддержать отечественного производителя!  Вещь!!!!!!!!!!!!!! Респект!
Камрад Дачник, поздравляю, Вы зачислены в отряд летчиков-испытателей  ))). Подробности в личке  о00о ....На этом вакансии в отряде закончились, всем спасибо!

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1073
  • Репутация: 107
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125
  • Возраст: 66
  • Город: Питер-Новгород
Когда в продаже и цена вопроса, чтобы самому не колхозить - надо ремонт дома закончить до зимы.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий