collapse

Автор Тема: И снова о выборе  (Прочитано 5166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooclos

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 2
  • Владею: Honda PCX 150, Kayo 140 Classic, BSE 110 (KHP-17)
  • Возраст: 35
  • Город: МО, Балашиха
И снова о выборе
« : 30 04 2015, 14:02:06 »
Господа приветствую!

Переехал я в прошлом году в МО и в этом сезоне решил приучать ребенка к технике.
Купить два пита, ему и себе и катать по лесам. Благо живем в 50 метрах от леса. :)

С ребенком все понятно. 8 лет и 32 кг = Kayo 110 с центробежным сцеплением, колеса 12/10, и по росту подходяще и тянет весьма и весьма. Для пацана неплохо.

А вот выбор пита себе загнал меня в тупик...
Сначала остановился, на Kayo 140 самом простом 17/14 без светотехники, цена примерно 65р.
Поговорил в салоне с консультантом и он отсоветовал его для лесных покатушек.
Рекомендует Kayo 125 17/14 2015, новый цилиндр на них в этом году и т.д.
Мотивировал консультант тем, что 125 более тяговита на низах в отличии от 140 которую надо крутить. Резон есть как я понимаю.
125 Kayo стоит примерно 49р. (цены смотрю на сайте потому фиг знает насколько примерно).

Вроде бы и не сложный-то выбор, но знаю себя и очень скоро поеду на все деньги. И в грязь и на трассу и т.д.
Опыт вождения большой. От 2Т советов(даже ИЖ ПС был когда-то), до скутера японского 150-кубового(на котором и передвигаюсь по Москве).

И тут я наткнулся я на Virus RX 250 - с первого взгляда идеал. :) И тракторные низы, для покатушек с малым и запас мощности для отжечь...
Узнал где и что, можно купить на заказ (3 дня) за 68р. прямо тут у меня в Подмосковье. Двигатель как я понял надежный и давно известный.
Правда клиренс ниже существенно...
Но посидеть и посмотреть не получится, возят на заказ, а ездить еще где-то искать посмотреть- это день потерять с Московским движением. :(
Понимаю что Китай. Прочитал тут тему два раза по данному аппарату. Руками все умею делать и доработки и апгрейд не пугают.
Может что посоветуете? Может не стоит с такой экзотикой связываться?

Но что-то мне не нравится в этих кабовских клонах... вертикалка оно как-то понятнее. :)

Буду признателен за любое мнение.

P.S.: думал о полноразмерном байке типа Kayo T4 или T6, но честно говоря дорого и нравится именно форм-фактор питбайка. Мой рост 184 и вес 86кг.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
И снова о выборе
« Ответ #1 : 30 04 2015, 20:40:10 »

Аппетит приходит во время езды;)125 отличный надежный мотор, но это если ползать. Летать на нем только через руль. Мои 80 кг он во многих местах не вывозил. Запаса газа на ручке после первой передачи нет. Зато заводится легко и прост как топор.
Лучше брать от 140 и выше. На нем уже можно покуролесить.
Низов меньше, но так ли они нужны? Хороший запас мощи и сцепление решают недостаток низов. Зато в любых ситуациях мотора хватит.
250 на пите это имхо перебор и извращение. Недостаток питбайка он же его и главный плюс это размер. Мощности 250 кубов слишком дохрена для короткой базы и маленьких колес вкупе с посредственной ходовой.
Можешь взять сразу полноразмер, тут многие прошли этот путь от питбайка до большого мота. На ходу полноразмер даже легче и намного удобнее питбайка. Но Тащить тяжелее, подмышку не возьмешь, в багажник не запихаешь.
Так что выбирай

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И снова о выборе
« Ответ #2 : 01 05 2015, 02:08:21 »
Переносим вопрос в эту тему: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,2262.msg39337.html#msg39337
Все уже расписано. Смысл плодить клонов...
Эта тема на удаление.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Cooclos

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 2
  • Владею: Honda PCX 150, Kayo 140 Classic, BSE 110 (KHP-17)
  • Возраст: 35
  • Город: МО, Балашиха
И снова о выборе
« Ответ #3 : 01 05 2015, 09:08:53 »
Так что выбирай

Спасибо! Полноразмер не хочется - это уже другой уровень и затрат и ответственности.
Нравится именно формат питбайков, да и ребенку легче угнатся. :)

Эта тема на удаление.

Хозяин - барин конечно.
Но по мне проще просмотреть три отдельные короткие темы, проще следить за мыслями людей, чем читать одну с кучей отдельных вопросов на 20 страниц.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
И снова о выборе
« Ответ #4 : 01 05 2015, 11:40:15 »
Так что выбирай

Спасибо! Полноразмер не хочется - это уже другой уровень и затрат и ответственности.
Нравится именно формат питбайков, да и ребенку легче угнатся. :)

Эта тема на удаление.

Хозяин - барин конечно.
Но по мне проще просмотреть три отдельные короткие темы, проще следить за мыслями людей, чем читать одну с кучей отдельных вопросов на 20 страниц.

К примеру выбора, отсебятинка такая вот:

Катался на разных питах, долгое время нежно нравилась 125 кайо и ездил на ней, но отставал без шансов догнать группу на покатушках, мощности мало.

Потом 140 кайо, всё тот же 125 по ощущениям но с смещенной фазой вспышки и т.п.
Тяги всё равно мало, а минусов больше, хотелось обратно 125 как уже проверенный, или что то другое.
PS про 140, пинался как сволочь, идиотский мотор, ни тяги не комфорта от эксплуатации.

Вот так я перешел в кубатуру 160, теперь всёго хватает.
+ тяга паравозная
+ расход небольшой
+ запы для мотора три копейки

- покупка мотора стоит денег, от 30 и выше если новый или мало б\у.
- спицы тянет, надо проверять натяжку
- цепь ведущуюю сразу 428 ставить, 420 вытягивает в нитку сразу.
- бросить можно многое, но сцепление бросать нельзя )))) (не знаю плюс или минус это)

Переход на 160 осуществил продажей своего мотора 125 на авиту, покупкой б\у неисправного YX160.
Вот оно как https://old.motofilin.ru/index.php/topic,2097.msg34902.html#msg34902


PS Ну и вид жопы СТАСА уносящегося по полю на заднем колесе от меня на таком же моторе как и у меня безусловно радовал,
 ибо я дымил не отставая в кильватере на крайней покатушке.
Мотор безсловно веселый, плавный, очень хороший. Так же хорош как 125 в плавности и предсказуемости.

Оффлайн Cooclos

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 2
  • Владею: Honda PCX 150, Kayo 140 Classic, BSE 110 (KHP-17)
  • Возраст: 35
  • Город: МО, Балашиха
И снова о выборе
« Ответ #5 : 01 05 2015, 12:09:53 »
К примеру выбора, отсебятинка такая вот:

Спасибо за информацию. Была такая мысль в будущем заменить мотор на 150+. Стоимость мотора 160 в сравнении с двумя питами + недостающий экип мелочи. :)

Оффлайн Cooclos

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 2
  • Владею: Honda PCX 150, Kayo 140 Classic, BSE 110 (KHP-17)
  • Возраст: 35
  • Город: МО, Балашиха
И снова о выборе
« Ответ #6 : 17 09 2015, 15:05:14 »
Ну вот и ребенок потихоньку осваивает два колеса с мотором. :)
Ему достался BSE 110, oн же KHP-17, с центробежным сцепление. Передачи пока не переключает - гоняет на второй.



Мне теперь остается ждать совместных покатушек... через годик.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий