Так что выбирай
Спасибо! Полноразмер не хочется - это уже другой уровень и затрат и ответственности.
Нравится именно формат питбайков, да и ребенку легче угнатся. :)
Эта тема на удаление.
Хозяин - барин конечно.
Но по мне проще просмотреть три отдельные короткие темы, проще следить за мыслями людей, чем читать одну с кучей отдельных вопросов на 20 страниц.
К примеру выбора, отсебятинка такая вот:
Катался на разных питах, долгое время нежно нравилась 125 кайо и ездил на ней, но отставал без шансов догнать группу на покатушках, мощности мало.
Потом 140 кайо, всё тот же 125 по ощущениям но с смещенной фазой вспышки и т.п.
Тяги всё равно мало, а минусов больше, хотелось обратно 125 как уже проверенный, или что то другое.
PS про 140, пинался как сволочь, идиотский мотор, ни тяги не комфорта от эксплуатации.
Вот так я перешел в кубатуру 160, теперь всёго хватает.
+ тяга паравозная
+ расход небольшой
+ запы для мотора три копейки
- покупка мотора стоит денег, от 30 и выше если новый или мало б\у.
- спицы тянет, надо проверять натяжку
- цепь ведущуюю сразу 428 ставить, 420 вытягивает в нитку сразу.
- бросить можно многое, но сцепление бросать нельзя
(не знаю плюс или минус это)
Переход на 160 осуществил продажей своего мотора 125 на авиту, покупкой б\у неисправного YX160.
Вот оно как
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,2097.msg34902.html#msg34902PS Ну и вид жопы СТАСА уносящегося по полю на заднем колесе от меня на таком же моторе как и у меня безусловно радовал,
ибо я дымил не отставая в кильватере на крайней покатушке.
Мотор безсловно веселый, плавный, очень хороший. Так же хорош как 125 в плавности и предсказуемости.