0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2Constantineзадницу пита я закидываю на табуретку.А вот кайо Т4 весит уже за сотнюТам такой фокус не пройдетЯ сейчас делаю вариант с использованием уже имеющегося гидравлического домкрата. На днях выложу фото
Цитата: Isharygin от 30 03 2015, 12:53:222Constantineзадницу пита я закидываю на табуретку.А вот кайо Т4 весит уже за сотнюТам такой фокус не пройдетЯ сейчас делаю вариант с использованием уже имеющегося гидравлического домкрата. На днях выложу фотоЕстесственно, с более тяжёлой техникой этот вариант не реализуешь. Я раньше прользовался стремянкой (табуреткой) из икеи за 500р))) Надоело затаскивать мот на неё (спина спасибо не говорила)А тут всё просто! Сжал, подставил под защиту (в зависимости от необходимого ТО либо по центру, либо ближе к заднему колесу), выдвинул до защиты, приподнимая байк, выдвинул на всю высоту и всё...
Интересный вариант. И что, мощности пружины кресла хватает пит поднять?
http://youtu.be/ABhtD-sLHhYМожно вывесить оба колеса одновременно, только заднее, поменять масло и т.д. и т.п.Пользовался уже много раз, удобно.А самое главное))) денег надо 0 для изготовления такого варианта!!!
Себе купил такой http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/mehanicheskie/16.22.html , когда он стоил 4000 р. Что сказать - дорого конечно, но оправдал потраченное на все 100 %, вещь что надо. Плавный подъем - опускание, высокая грузоподъемность, компактен в сложенном состоянии (вожу в багажнике авто, забываю выложить .......КВ оценил, даже отдавать не хотел
Кстати, там выше давали ссылку на производителя простых подъёмников. Так вот этот Александр ещё и правильные дистанционные втулки для ступиц продаёт под разные моты.
Через недельку-вторую выйдет кронштейн для перевозки мотоцикла в прицепе. Состоящий из 2 частей: переднее колесо фиксируется жестко, для заднего - просто боковой упор. Кронштейн рассчитан на быструю фиксацию мотоцикла, и предназначен для оборудования обычного прицепа. К сожалению, фото нет, железяка пока в заготовке.