collapse

Автор Тема: Irbis TTR 150 (2014г)  (Прочитано 3436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kosaz

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 2
    • Костромская область
  • Владею: Motoland XR Monster 125сс (2013г.)
  • Возраст: 40
  • Город: Нея
Irbis TTR 150 (2014г)
« : 19 03 2015, 20:17:18 »
Здравствуйте все. Кто такой питбай видел в живую ? http://irbismotors.ru/ttr150

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Irbis TTR 150 (2014г)
« Ответ #1 : 19 03 2015, 22:29:40 »
Здравствуйте все. Кто такой питбай видел в живую ? http://irbismotors.ru/ttr150
Да, мне не понравилось. Теряет суть пита, получается мини мотоцикл. Да и стоит денег неправильно.
+ хороший глушитель
- это уже не пит, много навешано лишнего.

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Irbis TTR 150 (2014г)
« Ответ #2 : 20 03 2015, 04:16:30 »
Здравствуйте все. Кто такой питбай видел в живую ? http://irbismotors.ru/ttr150
Видел.
Он не 150, он 140.
Сколько их не жамкал разных и у всех стучит вилка на отбое, это говорит об отсутствии некоторых деталек там и конструктив такой что она просто развалится рано или поздно. Верхний электростартер - результатом будет невозможность установки нормального карбюратора. Родной карбюратор там с интегрированным топливным красном, это полный ужас, и диаметр диффузора такой что все возможности в общем-то неплохого мотора задушены на раз - два. Переднее крыто интегрировано к фаре, это вообще полный ужас. К тому же вилку весьма проблематично заменить на нормальную ввиду осообых размеров траверс и стаканов вилки. Переднее крыло крепится  на специальные крепления на траверсах. Хвост не имеет ограничений, тоесть рама не продолжена для защиты заднего пластика, а пластик там к слову говоря ничем в качестве обычному пластику от ттр 125 не уступает, тоесть он такое же г. Если тебя устроят подобные минусы то велкам. Я бы в общем-то посоветовал на том который имеешь просто поменять двигатель на более мощный, а родной продать. Меньше затрат, геморроя и нервов.

Оффлайн kosaz

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 2
    • Костромская область
  • Владею: Motoland XR Monster 125сс (2013г.)
  • Возраст: 40
  • Город: Нея
Irbis TTR 150 (2014г)
« Ответ #3 : 20 03 2015, 20:30:23 »
Спасибо за исчерпывающий ответ )---(

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий