0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Только все нуждаются в хорошей полировке
Цитата: zerk от 23 02 2015, 23:39:05Только все нуждаются в хорошей полировкеПолировке в каком месте?
Цитата: FILIN от 23 02 2015, 23:52:15Цитата: zerk от 23 02 2015, 23:39:05Только все нуждаются в хорошей полировкеПолировке в каком месте?в месте соприкосновения с цилиндром после сборки)
Верхняя часть поршня, где происходит зажигание.
Цитата: дядяваня от 24 02 2015, 00:07:57Цитата: FILIN от 23 02 2015, 23:52:15Цитата: zerk от 23 02 2015, 23:39:05Только все нуждаются в хорошей полировкеПолировке в каком месте?в месте соприкосновения с цилиндром после сборки)Умираю...дадяваня... повеселил...А кто знает, что будет зимой, если заполировать верхнюю часть поршня?
Тады, попробуй завести без нагара на поршне зимой....
Цитата: FILIN от 24 02 2015, 00:26:17Тады, попробуй завести без нагара на поршне зимой....да без проблем. новый двиг той зимой с полтычка завёлся. да и кайо тоже той зимой покупал. тоже заводился нормально. правда поршни там заводские неполированые. как бы не занимаюсь такой хней. есть предположение у меня, что с полированым поршнем на холодную будет бензик конденсироваться в капли.
Поршни, которые были у нас на 110сс - отличного качества. Тайваньские. Устанавливаются на 125сс. 52.4 мм.
Цитата: FILIN от 23 02 2015, 23:14:55Поршни, которые были у нас на 110сс - отличного качества. Тайваньские. Устанавливаются на 125сс. 52.4 мм.Так клапана от 110сс Дельты подходят?