collapse

Автор Тема: Хочу бушный пит кайо 125-140  (Прочитано 49817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ruswing

  • Гость
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #60 : 22 02 2015, 21:31:28 »
Хочешь сказать что вся стружка снимаемая с магнита сливной пробки - кольца? Тогда на Кауо они должны к концу обкатки исчезать..
+100.Не считая  других, это был мой первый аргумент )---( И чета как-то после обкатки ее количество сильно уменьшается, или вообще пропадает

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #61 : 22 02 2015, 21:55:10 »
Хочешь сказать что вся стружка снимаемая с магнита сливной пробки - кольца? Тогда на Кауо они должны к концу обкатки исчезать..
хочу сказать, что стружка на магните - это дерьмовое качество деталей.   ну и  кольца с поршнем .

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #62 : 22 02 2015, 22:24:37 »
Опилки стружка и т.п. это норма для китайцев, отечественных моторов и кпп.
Плохое качество шестрёнок, а вот поршневые кольца тут не причём, чугунки сточить сложнее, они лопнуть могут и раскрошится или залечь в канавки.
Всё плавающие металлические опилики это кранты подшипникам ;)

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #63 : 22 02 2015, 22:35:11 »
Я Свой обкатывал спокойной ездой не больше 4000 оборотов примерно  2 моточаса, потом надоело и стал вваливать на всю... Сейчас пробег 80+моточасов  проблем нет вообще.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #64 : 22 02 2015, 22:36:23 »
А, ни фиговая стружка на магните есть при каждой замене масла ( у меня это раз в неделю или две ).

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #65 : 22 02 2015, 22:43:37 »
А, ни фиговая стружка на магните есть при каждой замене масла ( у меня это раз в неделю или две ).

Он пробует сам себя дезинтегрировать!


Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #66 : 22 02 2015, 22:44:56 »
может так обкатывается только на 2т, я хз.

на своей цпг втопил после установки через полчаса до 16 тыщ оборотов
ничо, езжу )))
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #67 : 22 02 2015, 22:47:31 »
может так обкатывается только на 2т, я хз.

на своей цпг втопил после установки через полчаса до 16 тыщ оборотов
ничо, езжу )))

Тут как повезет.
Рекомендации по притирке и обкатке не с воздуха взяты.

Ruswing

  • Гость
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #68 : 22 02 2015, 22:55:29 »
Спор про обкатку,так же как и насчет первоначального прогрева извечен как мир.Однако физику не обманешь.Особенно при китайском качестве она должна занимать более продолжительный период.Приработка поверхностей трения и качения в течении некотового времени эксплутации идет,хотим мы этого или нет.Жесткими нагрузками мы превращаем приработку в выработку. Отсутсвие обкатки имеет отложенный эффект, двигатель будет терять свои характеристики гораздо быстрее правльно приработанного, но не одномоментно.Т.е. ресурс сократится процентов на 20, м.б. меньше или больше....То-то я и смотрю на то, как сгорают движки у людей, пренебрегающих обкаткой.
...ИМХО у наших кабов он должен быть в р-не 1000 м.ч. до капиталки если нормально эксплуатировать, т.к. нет впечатления что двигуны до 140сс сильно форсированы или высоконагружены.
Спор не имеет сысла, он стар как мир, повторюсь.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #69 : 22 02 2015, 22:56:14 »
может так обкатывается только на 2т, я хз.

на своей цпг втопил после установки через полчаса до 16 тыщ оборотов
ничо, езжу )))

Тут как повезет.
Рекомендации по притирке и обкатке не с воздуха взяты.
По мне на питах проще двигло махнуть ) чем тошнить на обкатке!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #70 : 23 02 2015, 01:13:56 »
Я то технику обкатываю по всем правилам говномеса.....  )))
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #71 : 23 02 2015, 08:21:26 »
Я то технику обкатываю по всем правилам говномеса.....  )))
Ага в место масла водицы в двигатель, в воздухан побольше песка и катаемся  ((-)-)-) потом все это сливаем и у нас полностью обкатанный движок  о00о

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #72 : 23 02 2015, 10:44:45 »
Я то технику обкатываю по всем правилам говномеса.....  )))
Ага в место масла водицы в двигатель, в воздухан побольше песка и катаемся  ((-)-)-) потом все это сливаем и у нас полностью обкатанный движок  о00о
Зато все сразу промыто от китайского мусора и притерто  )))!!!

Ruswing

  • Гость
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #73 : 23 02 2015, 11:43:48 »
По мне на питах проще двигло махнуть ) чем тошнить на обкатке!
Да чего-то с нонешними ценами лучшеб обкатать  )))

Оффлайн alvlad

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 2
  • Владею: BMW E46 328i, кай 140сысы
  • Возраст: 32
  • Город: Ногинск
Хочу бушный пит кайо 125-140
« Ответ #74 : 24 02 2015, 09:41:20 »
парни, спасибо за предложения в личке, думаю  )()()(
актуальность всё та же - март (все зависит от зп когда дадут  (-)*)
тридцатка, думается, потолок пока, 40 не...
I love U...
...B M double U

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий