0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это какой такой вакуумный ускорительный?!
Им можно побрызгать в коллектор перед запуском по холодку . Но с умом, чтоб не перелить лишнего. Без ускорительного такой фокус не доступен.
ДачникА импортное слово - это эконостат
Цитата: Дачник от 10 02 2015, 14:53:06 Им можно побрызгать в коллектор перед запуском по холодку . Но с умом, чтоб не перелить лишнего. Без ускорительного такой фокус не доступен. Так вот на форде-сиерре (которой я владел лет сто назад) такой фокус не выходил. При наличии ускорительного насоса. Вакуумного типа. По понятным причинам. Там хоть обтопайся на незаведенном двигателе. Нет разряжения - нет топлива в насосе
ОБращаюсь к знатокам и умельцам:как можно компенсировать отсутсвие ускорительного насоса? Достаточно будет :- излишне обогатить смесь винтом качества- добавить оборотов винтом количества- приподнять иглу на одно - два деления?Не возникнет побочных эффектов ( например засирание свечи ) ?Может как нибудь по другому надо?
Цитата: Isharygin от 10 02 2015, 11:56:12ОБращаюсь к знатокам и умельцам:как можно компенсировать отсутсвие ускорительного насоса? Достаточно будет :- излишне обогатить смесь винтом качества- добавить оборотов винтом количества- приподнять иглу на одно - два деления?Не возникнет побочных эффектов ( например засирание свечи ) ?Может как нибудь по другому надо?И вот возвращаясь к этим вопросам, из своего скромного опыта и небольшой практики могу сказать, что можно перенастроить. Для этого диноджеты продают даже, как полуфабрикат.Только нужно понимать цель задачи.И вот эта перенастройка, это - ломка оптимальной характеристики карба, которую расчитали конструкторы. Которая ещё и приводит к резкому увеличению расхода.Я пробовал ставить диноджет на вакуумный карб, у которого нет ускорительного. Да, резвей становится, но и расход на литр с лишним сразу вырос. А вот с ускорительным и резвей и расход тот же, а то и меньше. Поэтому мне лично это всё надоело и не понравилось, и я поставил просто нормальный карб, без всяких этих диноджетов.
Цитата: Дачник от 10 02 2015, 17:06:11Цитата: Isharygin от 10 02 2015, 11:56:12ОБращаюсь к знатокам и умельцам:как можно компенсировать отсутсвие ускорительного насоса? Достаточно будет :- излишне обогатить смесь винтом качества- добавить оборотов винтом количества- приподнять иглу на одно - два деления?Не возникнет побочных эффектов ( например засирание свечи ) ?Может как нибудь по другому надо?И вот возвращаясь к этим вопросам, из своего скромного опыта и небольшой практики могу сказать, что можно перенастроить. Для этого диноджеты продают даже, как полуфабрикат.Только нужно понимать цель задачи.И вот эта перенастройка, это - ломка оптимальной характеристики карба, которую расчитали конструкторы. Которая ещё и приводит к резкому увеличению расхода.Я пробовал ставить диноджет на вакуумный карб, у которого нет ускорительного. Да, резвей становится, но и расход на литр с лишним сразу вырос. А вот с ускорительным и резвей и расход тот же, а то и меньше. Поэтому мне лично это всё надоело и не понравилось, и я поставил просто нормальный карб, без всяких этих диноджетов.Цель - придать нужну отзывчивость на ручку газа. Особенно сейчас, когда холодный воздух безбожно беднит смесь. Девиз Fuck Fuel Economy
Есть еще один способ борьбы с голоданием на подъеме - он же при ускорении.Мало кто обращал внимание, что на некоторых карбюраторах (Авто) выходит сверху трубочка, которая не достает до топлива! Так вот еще в 80х годах я сильно озаботился этой трубочкой!Эта жопная трубка стоит для:Когда машина поднимается в горку или дает резкий газ, то топливо перемещается в поплавковой камере на зад. И вот тут то трубочка начинает засасывать в себя топливо и обогощать смесь!Есть недостаток- что для того что бы она заработала (пошло плавное ускорение) надо ускорительный насос, а вот когда насос влил дозу радиации, тогда то и трубочка жопная начинает помогать дальше обогощать смесь.Догадайтесь, что это за карбюратор?
Цитата: FILIN от 10 02 2015, 18:50:18Есть еще один способ борьбы с голоданием на подъеме - он же при ускорении.Мало кто обращал внимание, что на некоторых карбюраторах (Авто) выходит сверху трубочка, которая не достает до топлива! Так вот еще в 80х годах я сильно озаботился этой трубочкой!Эта жопная трубка стоит для:Когда машина поднимается в горку или дает резкий газ, то топливо перемещается в поплавковой камере на зад. И вот тут то трубочка начинает засасывать в себя топливо и обогощать смесь!Есть недостаток- что для того что бы она заработала (пошло плавное ускорение) надо ускорительный насос, а вот когда насос влил дозу радиации, тогда то и трубочка жопная начинает помогать дальше обогощать смесь.Догадайтесь, что это за карбюратор?А трубочка эта заканчивалась в крышке и выходила во вторую камеру по центру в виде распылителя? Что- то припоминаю. В Жигулях мне сия хитрость попадалась, если память не изменяет. Да, но я до конца не понимал тогда ее назначение. Буду знать, для общего развития .