0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
День добрый господа!Есть люди, которым повезло пощупать данный аппарат? В интернете скудная информация и почти полное отсутствие обзоров. Однако в наличии во многих интернет магазинах. Разброс цен по интернету в России от 124к. до 165к. Немного характеристик:Кубатура 190 куб.смТип ПитбайкГод выпуска 2014Мощность 20 л.с.Двигатель 4TТрансмиссия 4-ступенчатая N-1-2-3-4Охлаждение Воздушно-масляноеПередний тормоз ДисковыйЗадний тормоз ДисковыйКолеса 70/100/17 / 90/100/14База 1250 ммВысота по седлу 860 ммВес 73 кгЕмкость бака 3,8 л
Зайди "вконтакте" на ресурс мотовелодома, там Серега Павлов делится впечатлениями от BSE 160 PRO с 4 клапанным двигателем.Он в диком восторге. ДАйтону упоминал в сравнении и не в ее пользу, то есть опыт какой то есть. Пообщайся с ним, может сможешь картину целостную нарисовать
Цитата: Isharygin от 16 01 2015, 14:51:13Зайди "вконтакте" на ресурс мотовелодома, там Серега Павлов делится впечатлениями от BSE 160 PRO с 4 клапанным двигателем.Он в диком восторге. ДАйтону упоминал в сравнении и не в ее пользу, то есть опыт какой то есть. Пообщайся с ним, может сможешь картину целостную нарисоватьСпасибо, посмотрю да поспрошаю что да как.
Я щупал в Роллинг Мото магазине, что хочешь узнать?
Цитата: zerk от 17 01 2015, 04:51:52Я щупал в Роллинг Мото магазине, что хочешь узнать?Оправдан ли ценник и кубатура? Качество исполнения и явные косяки?
кавасаки klx85 2T по интереснее будет за такие деньги. Не смотри что 85, она фору любой 150тке даст, так как 2Т. качество исполнения на высоте но кубатуру считаю неоправданной. к тому же дайтону все равно один фиг в китае делают, на заводе зонгшен
Я вот здесь читал статью про него (правда про 150 ) но все же может кому интересно будет http://asp-ru.secure-zone.net/v2/indexPop.jsp?id=87/171/1210&lng=ruИ щупал в велодоме у Сергея, аппарат зачетный.
Цитата: Стас от 17 01 2015, 07:44:50Я вот здесь читал статью про него (правда про 150 ) но все же может кому интересно будет http://asp-ru.secure-zone.net/v2/indexPop.jsp?id=87/171/1210&lng=ruИ щупал в велодоме у Сергея, аппарат зачетный.Интересный журнал, но тут больше описание заезда чем питбайка.В некоторых источника ценник на YCF вырастает до 250к. за счет "тюнингованных" деталей типа: удобный кик, алюминиевый подрамник, алюминиевая ручка газа, вилка ENGI и прочие ништячки... Вот тут конечно лучше сразу качественный двухтактник от кавасаки за такие деньги.Но в стоке ценник приблизительно 130к. остальное можно заменить и улучшить в процессе. Дешевле и интереснее получится.
Цены поперли вверх не только на Китай. То жапан б/у которое будет по комфортным ценам, будет трухой. ИМХО. И в этом году убивая, будем не менять на новое, а восстанавливать рыдая.
Цитата: Isharygin от 20 01 2015, 17:30:29Цены поперли вверх не только на Китай. То жапан б/у которое будет по комфортным ценам, будет трухой. ИМХО. И в этом году убивая, будем не менять на новое, а восстанавливать рыдая.Или ждать, когда наладят отношения с Китаем и будем покупать по курсу рубль-юань...P.S. ох уж эта утопия...