collapse

Автор Тема: YCF BIG-MINI 190-C (двиг. Daytona) 17/14 ,190cc 2014г.в.  (Прочитано 18987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн so1o

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo-140 Classic 2014
  • Возраст: 25
  • Город: Курск
День добрый господа!
Есть люди, которым повезло пощупать данный аппарат?
В интернете скудная информация и почти полное отсутствие обзоров. Однако в наличии во многих интернет магазинах. Разброс цен по интернету в России от 124к. до 165к.
Немного характеристик:

Кубатура                   190 куб.см
Тип                           Питбайк
Год выпуска           2014
Мощность                   20 л.с.
Двигатель                   4T
Трансмиссия           4-ступенчатая N-1-2-3-4
Охлаждение           Воздушно-масляное
Передний тормоз   Дисковый
Задний тормоз           Дисковый
Колеса                   70/100/17 / 90/100/14
База                           1250 мм
Высота по седлу   860 мм
Вес                           73 кг
Емкость бака           3,8 л
out a time

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
YCF BIG-MINI 190-C (двиг. Daytona) 17/14 ,190cc 2014г.в.
« Ответ #1 : 16 01 2015, 14:51:13 »
День добрый господа!
Есть люди, которым повезло пощупать данный аппарат?
В интернете скудная информация и почти полное отсутствие обзоров. Однако в наличии во многих интернет магазинах. Разброс цен по интернету в России от 124к. до 165к.
Немного характеристик:

Кубатура                   190 куб.см
Тип                           Питбайк
Год выпуска           2014
Мощность                   20 л.с.
Двигатель                   4T
Трансмиссия           4-ступенчатая N-1-2-3-4
Охлаждение           Воздушно-масляное
Передний тормоз   Дисковый
Задний тормоз           Дисковый
Колеса                   70/100/17 / 90/100/14
База                           1250 мм
Высота по седлу   860 мм
Вес                           73 кг
Емкость бака           3,8 л
Зайди "вконтакте" на  ресурс мотовелодома, там Серега Павлов делится впечатлениями от BSE 160 PRO с 4 клапанным двигателем.
Он в диком восторге. ДАйтону упоминал в сравнении и не в ее пользу, то есть опыт какой то есть. Пообщайся с ним, может сможешь картину целостную нарисовать

Оффлайн so1o

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo-140 Classic 2014
  • Возраст: 25
  • Город: Курск
YCF BIG-MINI 190-C (двиг. Daytona) 17/14 ,190cc 2014г.в.
« Ответ #2 : 16 01 2015, 14:54:48 »
Зайди "вконтакте" на  ресурс мотовелодома, там Серега Павлов делится впечатлениями от BSE 160 PRO с 4 клапанным двигателем.
Он в диком восторге. ДАйтону упоминал в сравнении и не в ее пользу, то есть опыт какой то есть. Пообщайся с ним, может сможешь картину целостную нарисовать

Спасибо, посмотрю да поспрошаю что да как.
out a time

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
YCF BIG-MINI 190-C (двиг. Daytona) 17/14 ,190cc 2014г.в.
« Ответ #3 : 16 01 2015, 15:05:35 »
Зайди "вконтакте" на  ресурс мотовелодома, там Серега Павлов делится впечатлениями от BSE 160 PRO с 4 клапанным двигателем.
Он в диком восторге. ДАйтону упоминал в сравнении и не в ее пользу, то есть опыт какой то есть. Пообщайся с ним, может сможешь картину целостную нарисовать

Спасибо, посмотрю да поспрошаю что да как.
Зашел, посмотрел.
Уточнения: не Серега, а Игорь Павлов ( его брательник).
Дайтону поставил наравне.
Ценник, кстатати, у них похожий.
Но пообщайся обязательно
( учитывая, что мотовелодомы дилерствуют с BSE поэтому старайся почуствовать где коммерческий интерес а где неподдельная искренность)

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
YCF BIG-MINI 190-C (двиг. Daytona) 17/14 ,190cc 2014г.в.
« Ответ #4 : 17 01 2015, 04:51:52 »
Я щупал в Роллинг Мото магазине, что хочешь узнать?

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
YCF BIG-MINI 190-C (двиг. Daytona) 17/14 ,190cc 2014г.в.
« Ответ #5 : 17 01 2015, 07:44:50 »
Я вот здесь читал статью про него (правда про 150 ) но все же может кому интересно будет
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/indexPop.jsp?id=87/171/1210&lng=ru
И щупал в велодоме у Сергея, аппарат зачетный.

Оффлайн so1o

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo-140 Classic 2014
  • Возраст: 25
  • Город: Курск
YCF BIG-MINI 190-C (двиг. Daytona) 17/14 ,190cc 2014г.в.
« Ответ #6 : 19 01 2015, 16:10:11 »
Я щупал в Роллинг Мото магазине, что хочешь узнать?

Оправдан ли ценник и кубатура? Качество исполнения и явные косяки?
out a time

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
YCF BIG-MINI 190-C (двиг. Daytona) 17/14 ,190cc 2014г.в.
« Ответ #7 : 19 01 2015, 23:00:03 »
Я щупал в Роллинг Мото магазине, что хочешь узнать?

Оправдан ли ценник и кубатура? Качество исполнения и явные косяки?
кавасаки klx85 2T по интереснее будет за такие деньги. Не смотри что 85, она фору любой 150тке даст, так как 2Т. качество исполнения на высоте но кубатуру считаю неоправданной. к тому же дайтону все равно один фиг в китае делают, на заводе зонгшен

Оффлайн so1o

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo-140 Classic 2014
  • Возраст: 25
  • Город: Курск
YCF BIG-MINI 190-C (двиг. Daytona) 17/14 ,190cc 2014г.в.
« Ответ #8 : 20 01 2015, 08:27:47 »
кавасаки klx85 2T по интереснее будет за такие деньги. Не смотри что 85, она фору любой 150тке даст, так как 2Т. качество исполнения на высоте но кубатуру считаю неоправданной. к тому же дайтону все равно один фиг в китае делают, на заводе зонгшен
Ну и ценник почти в 2 раза интереснее)
out a time

Оффлайн so1o

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo-140 Classic 2014
  • Возраст: 25
  • Город: Курск
YCF BIG-MINI 190-C (двиг. Daytona) 17/14 ,190cc 2014г.в.
« Ответ #9 : 20 01 2015, 14:16:50 »
Я вот здесь читал статью про него (правда про 150 ) но все же может кому интересно будет
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/indexPop.jsp?id=87/171/1210&lng=ru
И щупал в велодоме у Сергея, аппарат зачетный.
Интересный журнал, но тут больше описание заезда чем питбайка.

В некоторых источника ценник на YCF вырастает до 250к. за счет "тюнингованных" деталей типа: удобный кик, алюминиевый подрамник, алюминиевая ручка газа, вилка ENGI и прочие ништячки... Вот тут конечно лучше сразу качественный двухтактник от кавасаки за такие деньги.
Но в стоке ценник приблизительно 130к. остальное можно заменить и улучшить в процессе. Дешевле и интереснее получится.
out a time

Ruswing

  • Гость
YCF BIG-MINI 190-C (двиг. Daytona) 17/14 ,190cc 2014г.в.
« Ответ #10 : 20 01 2015, 15:02:54 »
Я вот здесь читал статью про него (правда про 150 ) но все же может кому интересно будет
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/indexPop.jsp?id=87/171/1210&lng=ru
И щупал в велодоме у Сергея, аппарат зачетный.
Интересный журнал, но тут больше описание заезда чем питбайка.

В некоторых источника ценник на YCF вырастает до 250к. за счет "тюнингованных" деталей типа: удобный кик, алюминиевый подрамник, алюминиевая ручка газа, вилка ENGI и прочие ништячки... Вот тут конечно лучше сразу качественный двухтактник от кавасаки за такие деньги.
Но в стоке ценник приблизительно 130к. остальное можно заменить и улучшить в процессе. Дешевле и интереснее получится.
Если ЮЦФ за сотку вылетает, то как писал выше камрад, теряется смысл покупать китай- недомотоцикл. Я бы всерьез рассмотрел каву, напр. д-треккер 125, вполне себе пит, да еще и 2-хместный.Резину только зубастую поставить. Ну и все сделано по уму, начиная с рамы и заканчивая рюшками.
Идеологию китайпита очень верно описал КВ - он должен быть настолько дешев, чтобы можно было убивать не жалея, и менять ежегодно в комплекте  о00о

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
YCF BIG-MINI 190-C (двиг. Daytona) 17/14 ,190cc 2014г.в.
« Ответ #11 : 20 01 2015, 17:30:29 »
Цены поперли вверх не только на Китай. То жапан б/у которое будет по комфортным ценам, будет трухой. ИМХО. И в этом году убивая, будем не менять на новое, а восстанавливать рыдая.

Оффлайн so1o

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo-140 Classic 2014
  • Возраст: 25
  • Город: Курск
YCF BIG-MINI 190-C (двиг. Daytona) 17/14 ,190cc 2014г.в.
« Ответ #12 : 20 01 2015, 21:53:50 »
Цены поперли вверх не только на Китай. То жапан б/у которое будет по комфортным ценам, будет трухой. ИМХО. И в этом году убивая, будем не менять на новое, а восстанавливать рыдая.
Или ждать, когда наладят отношения с Китаем и будем покупать по курсу рубль-юань...
P.S. ох уж эта утопия...
out a time

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
YCF BIG-MINI 190-C (двиг. Daytona) 17/14 ,190cc 2014г.в.
« Ответ #13 : 20 01 2015, 22:43:59 »
Цены поперли вверх не только на Китай. То жапан б/у которое будет по комфортным ценам, будет трухой. ИМХО. И в этом году убивая, будем не менять на новое, а восстанавливать рыдая.
Или ждать, когда наладят отношения с Китаем и будем покупать по курсу рубль-юань...
P.S. ох уж эта утопия...
формально говоря нет нужды покупать за баксы, китай спокойно и сейчас и раньше торгует за свою валюту, или бакс или за евро, выбор есть всегда, но вот наши предпочитаю заказы делать в USD

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
YCF BIG-MINI 190-C (двиг. Daytona) 17/14 ,190cc 2014г.в.
« Ответ #14 : 20 01 2015, 22:53:14 »
Цены поперли вверх не только на Китай. То жапан б/у которое будет по комфортным ценам, будет трухой. ИМХО. И в этом году убивая, будем не менять на новое, а восстанавливать рыдая.
спору нет, и ценник вырос на все.
но речь идет об этом. чисто подсознательно, за 165тыс можно купить полноценный кроссовый мот в хорошем состоянии и наслаждаться мощью.
http://www.rollingmoto.ru/catalog/pitbayki_ycf/133177/
а выше я писал вот про этот пит. да-да, именно пит. 17-14, кросс. 2т, 85сс.
http://quto.ru/moto/Kawasaki/KX85/2011/
во владкике от 80 000 р б.у.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий