0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Форумчанам привет =)Таки ищу раму от питульки или питульку без движка и навесного, под установку 2хтактного движка Бюджет до 15кпишите в тему или личку =)
Цитата: CHIB от 10 01 2015, 12:28:04Форумчанам привет =)Таки ищу раму от питульки или питульку без движка и навесного, под установку 2хтактного движка Бюджет до 15кпишите в тему или личку =)2Т в основном вертикалки, правильно?
Прикольный дорожник будет.
Цитата: FILIN от 11 01 2015, 01:58:01Прикольный дорожник будет.я так понял, что ты намекнул, что вертикалка в эту раму просто не влезет?))может у японцев что есть?
А чего ему это не влезть?) там котел очень низко стоит.
Цитата: CHIB от 11 01 2015, 10:07:46А чего ему это не влезть?) там котел очень низко стоит.где , там?
прикольно, в раме ттрки. а где же там должен быть карбюратор с воздушным фильтром?
на дыватЭбудет нечто такое. пока раму ищу. моторище такой же, уже на тюне. 80цц, 17 лс. или буду ставить от YZ125 40 сильный, или ротакс 122
Цитата: CHIB от 11 01 2015, 14:26:41на дыватЭбудет нечто такое. пока раму ищу. моторище такой же, уже на тюне. 80цц, 17 лс. или буду ставить от YZ125 40 сильный, или ротакс 122 Если будешь ставить AM6 (на фото он?), то не советую. Мне он не понравился в целом,по совокупности технических и экплуатационных качеств, в сравнению с питовым кабовским движком ....Ну то есть есть два мота 50 сс (в профиле). Больше тянет и нравится ездить на 4-т на базе Kayo.По раме - была идея сделать усиление рамы ттра по аналогичной схеме. Правда в твоих фотах многовато сварки, лучше гнуть переходы. Швы будут трещать, да и поводки-напряжения будут большие, хотя как усиление без обрезов основной рамы мож и потянет. Посмотри на эту тему в сетке у Монстохода, он делал дуплекс на ттрке, правда срезал клетку.PS Не проще сварганить то что ты хочешь на базе триггера бу? Там AM6 штатный, все гемороя меньше. Почему за базу хочешь взять пит?
за базу пит, потому что хочется погонять соревки в классе питбайков, а не в опене, где мои 80 кубов нагнут как тузик грелку. да и питок будет отличным средством передвижения по городу с лютой маневренностью, с маленькой массой, и с офигенным 2т звуком!)
Цитата: CHIB от 14 01 2015, 19:56:51за базу пит, потому что хочется погонять соревки в классе питбайков, а не в опене, где мои 80 кубов нагнут как тузик грелку. да и питок будет отличным средством передвижения по городу с лютой маневренностью, с маленькой массой, и с офигенным 2т звуком!)Ну а чем принципиально отличается пит от триггера? Судя по моей сипайке по крупному - размер колес, передняя вилка, маятник,двухместное сиденье. Рама намного лучше и грамотнее, чем на ттрке, с дуплесом, ничего колхозить не надо. Я бы попробовал помутить с размерами колес (17/14),соотвественно для них маятником и передней вилкой. Тоже в принципе была идея обжать сипайку до питовых размеров, но 2-т не нравится,поэтому решил оставить как есть, единственное - занижу наверное, высоковат для меня.PS Тебе нравится звук от мотопилы? По мне так со звуком на 4-т намного лучше, как-то по взрослому бубнит, даже на 50сс...Но на вкус и цвет как говориться