collapse

Автор Тема: Вдруг кому пригодится: на авто сдох аккумулятор  (Прочитано 10698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
три недели не трогал авто ( был в командировке) и вот на тебе : в пятницу прихожу в гараж а там признаков жизни ноль. На пульт не отзывается. При этом была поставлена на охрану и замок капота стало быть закрыт. Открываю ключем: даже не вякает - стало быть совсем сдохла.
Что делать, елы палы? Японка, стало быть всякие прикуриватели отключены.
АГа! есть же лампы салона! Они могут идти напрямую!
Расковыриваю плафон, тестером нахожу плюс заодно убеждаюсь что боротовое напряжение 1 вольт *****
Подключаю зарядное - а вот фиг! Оно не умеет заряжать в ноль разряженные аккумуляторы: стрелка на нем мечется, сигнализация воет , аварийка моргает но на пульт не реагирует _0-
Хорошо вспомнил, что сигнализацию можно отключить кодом кнопкой в салоне. Сработало! Это облегчило жизнь зарядке и процесс пошел
Через 30 минут уже смог завестись!
Ответы на возможные вопросы:
- машине 2 с половиной года но куплена была как машина прошлого года, что скорее всего и является причиной дохлого аккумулятора.
- трос открытия замка капота есть, но запрятан очень хорошо и без подъемника к нему запаришься подбираться
- мощная зарядка бы не подошла, потому как лампа плафона запитана через 7 а предохранитель

Всем уверенной заводки любой техники в  любых условиях!

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
всмысле капот из салона с помощью рычага не открывается?

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
всмысле капот из салона с помощью рычага не открывается?
Стоит еще замок капота, управляемый сигнализацией. И пока он заперт( те сигнализация не отключена) капот хрен откроешь

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
всмысле капот из салона с помощью рычага не открывается?
Стоит еще замок капота, управляемый сигнализацией. И пока он заперт( те сигнализация не отключена) капот хрен откроешь
аааа, вот оно что.      сигналка за три недели легко высасывает даже новый аккум, штатки сигналки вроде бы не особо жрут электричество.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
всмысле капот из салона с помощью рычага не открывается?
Стоит еще замок капота, управляемый сигнализацией. И пока он заперт( те сигнализация не отключена) капот хрен откроешь
аааа, вот оно что.      сигналка за три недели легко высасывает даже новый аккум, штатки сигналки вроде бы не особо жрут электричество.
Аккумулятор похоже под замену: даже заряженный крутит не столь бодро как раньше.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
да подожди выкидывать)))   щас какбы не жарко? любой крутит на холодную хуже, чем горячий мотор.   с утра если заводится в мороз, то нормально.  можно конечно под нагрузкой померять напряжение.   в запчастях русь  меряют вилкой нагрузочной,  новые аккумы под нагрузкой(сколько именно нагрузки они не знают))))  выдают около 10вольт.

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Всегда говорил, что сигналки - зло.
Принципиально не ставлю.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Всегда говорил, что сигналки - зло.
Принципиально не ставлю.
Это до того момента, пока цена автомобиля не превысила некий психологический уровень

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Всегда говорил, что сигналки - зло.
Принципиально не ставлю.
Это до того момента, пока цена автомобиля не превысила некий психологический уровень

Тут Вы не правы.
Это ровно до того моменка, пока вы не увидели, как она выключается.

Считаю, что штатная противоугонка на дорогой машине (сужу по собственному примеру на бмв) точно не уступит готовым решениям.

Плюс, самосооятельнл можно поставить передатчик gps.слежения, который работает автономно.

А я еще добавляю собственно разработанные противоугонные "системы". Считаю, они самое сложное для взлома, так как являются индивидуальными.

Самым надежным является страховка, но там требуется установить систему спутникового слежения.
А у меня у троих (!!!) знакомых сперли машину в течение недели после окончания годового обслуживания (то есть система сдежения стояла, но владелец отказался от услуг).

Внимание вопрос: кто же мог навести на их авто?

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Вскрыть даже самую серьезную сигнализацию можно из соседней машины. Иногда весьма быстро и сосем без палева.
С датчиками gps сложнее, хотя и они глушатся или не точно работают в тоннелях или подземных парковках.
Механические противоугонки пока еще держатся в рейтингах, хотя и к ним уже подбирают мастер-ключи, воротки и т.д.
В настоящий момент, если нет возможности сделать КАСКО, или хранить машину на своей/закрытой территории, думаю оптимальнее всего сочетать эти виды защиты.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Всегда говорил, что сигналки - зло.
Принципиально не ставлю.
Это до того момента, пока цена автомобиля не превысила некий психологический уровень

Тут Вы не правы.
Это ровно до того моменка, пока вы не увидели, как она выключается.

Считаю, что штатная противоугонка на дорогой машине (сужу по собственному примеру на бмв) точно не уступит готовым решениям.

Плюс, самосооятельнл можно поставить передатчик gps.слежения, который работает автономно.

А я еще добавляю собственно разработанные противоугонные "системы". Считаю, они самое сложное для взлома, так как являются индивидуальными.

Самым надежным является страховка, но там требуется установить систему спутникового слежения.
А у меня у троих (!!!) знакомых сперли машину в течение недели после окончания годового обслуживания (то есть система сдежения стояла, но владелец отказался от услуг).

Внимание вопрос: кто же мог навести на их авто?
Макс, а че у тебя за бумер? Можно в личку)

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow


Тут Вы не правы.
Это ровно до того моменка, пока вы не увидели, как она выключается.

Не стоит недооценивать мои способности  (^^~)
я с осцилографом дружу.
Как работает электроника в автомобиле представляю
Что делает сигнализация и ее слабые места знаю тоже
Тема ставить\не ставить она извечна религиозная и предлагаю ее в этом топике не развивать.
 Если я смог выпутаться из ситуации, когда другой уже давно вызвал бы эвакуатор и повез на станцию установки - это о чем то говорит?

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow


Тут Вы не правы.
Это ровно до того моменка, пока вы не увидели, как она выключается.

Не стоит недооценивать мои способности  (^^~)
я с осцилографом дружу.
Как работает электроника в автомобиле представляю
Что делает сигнализация и ее слабые места знаю тоже
Тема ставить\не ставить она извечна религиозная и предлагаю ее в этом топике не развивать.
 Если я смог выпутаться из ситуации, когда другой уже давно вызвал бы эвакуатор и повез на станцию установки - это о чем то говорит?

 ))))

А если серьезно, то вот у Вас одна из причин, по которой не устанавливаю все стандартные сигналки.

А еще у меня знакомый хонду аккуорд, а знакомая сузуки сх4 разбили, когда у них сдохла батарейка и двиг на ходу выключился.

Конечно, сами виноваты. Но все же это писец, какой-то!!!
За туже бмв скажу, что проще распиновку в самих мозгах поменять и хрен кто ее со стандартным иммоболайзером быстро вскроет

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow

 ))))

А если серьезно, то вот у Вас одна из причин, по которой не устанавливаю все стандартные сигналки.

А еще у меня знакомый хонду аккуорд, а знакомая сузуки сх4 разбили, когда у них сдохла батарейка и двиг на ходу выключился.

Конечно, сами виноваты. Но все же это писец, какой-то!!!
За туже бмв скажу, что проще распиновку в самих мозгах поменять и хрен кто ее со стандартным иммоболайзером быстро вскроет
описанные ситуации характерны для иммобилайзеров, включаемых в цепь бензонасоса. Бессмыслены по той причине, что бензонасос легко запитать от заднего фонаря. Те есть даже на проводе можно сильно не разориться. А описанные недостатки действительно то зло, по которым от их испльзования стоит отказаться.
Второе предложение: перепутать провода. Казалось бы круто!
Фиг
"паук" с собственными мозгами легко заменяет всю эту байду.
Ставится за минуты.
Но под капотом.
ПОэтому защита от вскрытия капота одна из правильных опций.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область


Тут Вы не правы.
Это ровно до того моменка, пока вы не увидели, как она выключается.

Не стоит недооценивать мои способности  (^^~)
я с осцилографом дружу.
Как работает электроника в автомобиле представляю
Что делает сигнализация и ее слабые места знаю тоже
Тема ставить\не ставить она извечна религиозная и предлагаю ее в этом топике не развивать.
 Если я смог выпутаться из ситуации, когда другой уже давно вызвал бы эвакуатор и повез на станцию установки - это о чем то говорит?
Это говорит о том что не надо ставить сигналку с блокировкой капота и сигналку вообще
И так же говорит о том что если вы все таки поставили сигналку - то есть креативное решение проблемы)
Классно придумал, реально не каждый бы догадался!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий