collapse

Автор Тема: Задний моноамортизатор на Irbis ttr150 жесткий, что делать?  (Прочитано 10070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kachini

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Мск
  • Владею: pitbike
  • Возраст: 33
  • Город: Мск
первый питбайк - ирбис ttr 150, в целом нравится, но задняя подвеска мрак какая жесткая.

Мой вес - 70 кг, ехать сидя по проселочной дороге почти нереально. Бьет по заднице пипец.
Хотя из не ровностей на дороге ничего особенного.

Когда весом на мот давлю, вроде подвеска работает. Но когда едешь - ад.  Только стоя езжу все время.

Из того, что можно было бы подкрутить - натяг пружины, давление в шинах,  давление в амортизаторе.
Попробовал с этим поиграться - без особого результата. Такое чувство, что подвеска как-то недостаточно отрабатывает неровности.

Есть какие-нить рекомендации прогрессивной общественности на эту тему?

Мне как-то казалось, что кроссовый мот должен глотать неровности. Кто нить с таким сталкивался?
« Последнее редактирование: 22 11 2014, 22:33:30 от FILIN »

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
задний аморт на Irbis ttr150
« Ответ #1 : 22 11 2014, 22:20:27 »
на кайо аморты помягче,  ирбис почему то жёсткие подвески делает на ттрках.

Оффлайн Dartrolton

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 5
    • М.Молодежная
  • Владею: Kayo 140cc Irbis ttr125 Гелик"Аист"
  • Возраст: 17
  • Город: Москва
задний аморт на Irbis ttr150
« Ответ #2 : 23 11 2014, 12:10:04 »
на кайо аморты помягче,  ирбис почему то жёсткие подвески делает на ттрках.
Согласен,у Кайо аморт к томуже 400мм а у ттра вроде 320мм.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Три варианта.
1. Заменить амортизатор
2. Заменить пружину на меньший диаметр проволоки.
3. Изменить наклон амортизатора, т.е. переварить нижние уши.

А пока, когда едешь по просёлку, садись ближе к баку и зажимай его коленями.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
задний аморт на Irbis ttr150
« Ответ #4 : 23 11 2014, 19:01:29 »
на кайо аморты помягче,  ирбис почему то жёсткие подвески делает на ттрках.

На Кайо действительно амортизатор работат на порядок мягче, сам сравнивал с ТТР 125.
Нужно сравнить углы наклона и ТТД амортизаторов.
Договорись с Филином, подъедь к нему в магазин и сними все размеры, заодно и нам расскажешь.
Фотоаппарат возьми.

Оффлайн kachini

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Мск
  • Владею: pitbike
  • Возраст: 33
  • Город: Мск
Три варианта.
1. Заменить амортизатор
2. Заменить пружину на меньший диаметр проволоки.
3. Изменить наклон амортизатора, т.е. переварить нижние уши.

А пока, когда едешь по просёлку, садись ближе к баку и зажимай его коленями.

Спасибо за  совет.
Как выше описали, амортизатор вроде 320 мм,  кроме DNM я вариантов больше не видел.
Если честно, думаю питбайк целиком поменять, спину жалко.   Кроме, Kayo, у BSE вроде хвалят подвеску,  кто-нить сравнивал как оно?

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Спасибо за  совет.
Как выше описали, амортизатор вроде 320 мм,  кроме DNM я вариантов больше не видел.
Если честно, думаю питбайк целиком поменять, спину жалко.   Кроме, Kayo, у BSE вроде хвалят подвеску,  кто-нить сравнивал как оно?

В целом всё крайне похожее, разве что ирбисы выбиваются немного, они более дубовые.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Три варианта.
1. Заменить амортизатор
2. Заменить пружину на меньший диаметр проволоки.
3. Изменить наклон амортизатора, т.е. переварить нижние уши.

А пока, когда едешь по просёлку, садись ближе к баку и зажимай его коленями.

Спасибо за  совет.
Как выше описали, амортизатор вроде 320 мм,  кроме DNM я вариантов больше не видел.
Если честно, думаю питбайк целиком поменять, спину жалко.   Кроме, Kayo, у BSE вроде хвалят подвеску,  кто-нить сравнивал как оно?

Если совсем жопа с амортизаторами, то есть ещё один древний способ, который мы пользовали лет40 назад.
Снимаешь амортизатор, подходишь к наждаку и стачиваешь на нём сколько нужно сверху пружины.
Это дешевле, чем покупать новый мотик.
 

Оффлайн kachini

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Мск
  • Владею: pitbike
  • Возраст: 33
  • Город: Мск

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий