0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Прочисть жиклер холостого и все каналы воздушные к нему.
Цитата: FILIN от 10 11 2014, 19:55:21Прочисть жиклер холостого и все каналы воздушные к нему.Все прочищено и продуто, разве что секрет какой есть. Если других вариантов нет, полезу опять. До переделки зажигания опустил уровень в поплавковой камере, потому как плевался бензином через перелевные шланги, может быть в этом дело?
Всем доброго времени суток!Осваиваю PonyMotors 150MX, есть проблема с холостым ходом, я бы даже сказал - его нет.Карб MIKUNI VM 24.После покупки карбюратор промыт (2 раза), поставлена планка смещения угла зажигания по этому чертежу:https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1180.420.html Потому как заводлся еле-еле и пинался со страшной силой. Сейчас заводится хорошо, но вот холостые рваные и дерганые, винтом ХХ делаются больше /меньше, но такими же дерганными остаются. Винт качества откручен на 2,5 оборота (450гр), пробовал и в других положениях - такая-же ерунда, в этом наиболее стабильно работает. Может, он так и должен? Ориентируюсь на ямаху ттр250 - там как часики.Буду весьма признателен, если поможете разобраться.
Ставь карб от 157qmj и снимай планку... Там сразу ясно станет...
Цитата: masta от 10 11 2014, 23:59:31Ставь карб от 157qmj и снимай планку... Там сразу ясно станет... Сорри, не карб, а коммут...
Рассматривал вариант коммутатора с регулируемым углом опережения - это он и есть?
Цитата: Ptkatchev от 11 11 2014, 10:41:30Рассматривал вариант коммутатора с регулируемым углом опережения - это он и есть?Нет, у него просто НУОЗ будет поменьше стокового, отсюда и меньший расколбас на ХХ...
Пинаться не будет? :D