collapse

Автор Тема: Коммутируемый ток реле стартера  (Прочитано 7697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Собсна, в связи с переделкой электрики на моем монстре возник вопрос: каков коммутируемый ток у китайского круглого реле на моторе 250сс?
Есть идея заменить его на реле хитачи 50А, но хватит ли этого? ^^^^

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Коммутируемый ток реле стартера
« Ответ #1 : 26 10 2014, 00:47:11 »
Собсна, в связи с переделкой электрики на моем монстре возник вопрос: каков коммутируемый ток у китайского круглого реле на моторе 250сс?
Есть идея заменить его на реле хитачи 50А, но хватит ли этого? ^^^^
Литрового японца крутит без проблем!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Коммутируемый ток реле стартера
« Ответ #2 : 26 10 2014, 14:33:57 »
Литрового японца крутит без проблем!
Я тут просто нашел у себя старое доброе реле TRW c моего бывшего итальянца... Вот думаю: хватит ли мне его... ^^^^



Предугадывая вопросы, говорю, что оно намного меньше стокового круглого, поэтому в связи с переделкой проводки, родное уходит на полочку ввиду экономии места... ;;;;)

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Коммутируемый ток реле стартера
« Ответ #3 : 26 10 2014, 21:43:40 »
Литрового японца крутит без проблем!
Я тут просто нашел у себя старое доброе реле TRW c моего бывшего итальянца... Вот думаю: хватит ли мне его... ^^^^



Предугадывая вопросы, говорю, что оно намного меньше стокового круглого, поэтому в связи с переделкой проводки, родное уходит на полочку ввиду экономии места... ;;;;)
что то мне подсказывает что на фото белым по черному 80 ампер написано

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Коммутируемый ток реле стартера
« Ответ #4 : 27 10 2014, 00:05:07 »
Сейчас стартеры высокоскоростные с редуктором, они не жрут, как раньше по 500А
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Коммутируемый ток реле стартера
« Ответ #5 : 27 10 2014, 09:59:06 »
что то мне подсказывает что на фото белым по черному 80 ампер написано
Так-то да... БЫла идея сунуть хитачи на 50А, но в гараже нашел ТРВ 80А... (*--*)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Коммутируемый ток реле стартера
« Ответ #6 : 27 10 2014, 15:09:38 »
что то мне подсказывает что на фото белым по черному 80 ампер написано
Так-то да... БЫла идея сунуть хитачи на 50А, но в гараже нашел ТРВ 80А... (*--*)
А чем тебе не нравится реле на 50% мощнее? Потреблять то она не будет на больше на столько же!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Коммутируемый ток реле стартера
« Ответ #7 : 27 10 2014, 15:26:25 »
А чем тебе не нравится реле на 50% мощнее? Потреблять то она не будет на больше на столько же!
Та всем нравиццо... Ща глянул, а на аккуме пусковой ток всего 50А... ^^^^

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Коммутируемый ток реле стартера
« Ответ #8 : 27 10 2014, 15:49:43 »
А чем тебе не нравится реле на 50% мощнее? Потреблять то она не будет на больше на столько же!
Та всем нравиццо... Ща глянул, а на аккуме пусковой ток всего 50А... ^^^^
Ты поймешь....что!!!!! Это просто замыкает контакты, как тумблер и всё! А стартер не возьмет больше нужного.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Коммутируемый ток реле стартера
« Ответ #9 : 27 10 2014, 15:54:36 »
А чем тебе не нравится реле на 50% мощнее? Потреблять то она не будет на больше на столько же!
Та всем нравиццо... Ща глянул, а на аккуме пусковой ток всего 50А... ^^^^
Ты поймешь....что!!!!! Это просто замыкает контакты, как тумблер и всё! А стартер не возьмет больше нужного.
Попробую все разложить по полочкам.
Соменения masta понятны. Потому как ток, который потребляет стартер при пуске действительно не мал. И он критичек для контактов реле. Они попросту могут обгореть. Ответ нашелся на аккумуляторе: его пусковой ток - 50 А.
Утверждение, что стартер не возмет лишнего - оспаривать не буду, но ключевое это все таки в этой теме  - ток, который может оказаться избыточным для коммутируемых контактов реле.
Мне кажется, что сейчас уже ясность наступила  для всех

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Коммутируемый ток реле стартера
« Ответ #10 : 27 10 2014, 16:09:23 »
А чем тебе не нравится реле на 50% мощнее? Потреблять то она не будет на больше на столько же!
Та всем нравиццо... Ща глянул, а на аккуме пусковой ток всего 50А... ^^^^
Ты поймешь....что!!!!! Это просто замыкает контакты, как тумблер и всё! А стартер не возьмет больше нужного.
Попробую все разложить по полочкам.
Соменения masta понятны. Потому как ток, который потребляет стартер при пуске действительно не мал. И он критичек для контактов реле. Они попросту могут обгореть. Ответ нашелся на аккумуляторе: его пусковой ток - 50 А.
Утверждение, что стартер не возмет лишнего - оспаривать не буду, но ключевое это все таки в этой теме  - ток, который может оказаться избыточным для коммутируемых контактов реле.
Мне кажется, что сейчас уже ясность наступила  для всех
Раньше добивались пропускной способности тока методом увеличения "пятна" (площади контакта) что увеличивало мощность катушки втягиваемого реле и возвратной пружины. Сейчас на основании мной разобранных реле - в большинстве случаев играют материалом контактов...... Так, что такие реле с мощностью до 100А должны быть одинаковыми и отличаться только материалом самих контактов.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Коммутируемый ток реле стартера
« Ответ #11 : 27 10 2014, 17:01:53 »
Так, что такие реле с мощностью до 100А должны быть одинаковыми и отличаться только материалом самих контактов.
Так-то мне вообще пофих на материал контактов... (*--*) Коммутирует 80А и отлично... (*--*)

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Коммутируемый ток реле стартера
« Ответ #12 : 27 10 2014, 17:05:41 »
Так, что такие реле с мощностью до 100А должны быть одинаковыми и отличаться только материалом самих контактов.
Так-то мне вообще пофих на материал контактов... (*--*) Коммутирует 80А и отлично... (*--*)
А вот это только кажется что пофиг.
Потому как это в первую очередь цена реле. Там же нужен компромис между упругостью, проводимостью, неокисляемостью и тп. А однородный проводник букетом таких качеств не обладает.
А сплавы, сочетающие в себе эти качества стоят дороже.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Коммутируемый ток реле стартера
« Ответ #13 : 27 10 2014, 17:15:51 »
Потому как это в первую очередь цена реле. Там же нужен компромис между упругостью, проводимостью, неокисляемостью и тп. А однородный проводник букетом таких качеств не обладает.
А сплавы, сочетающие в себе эти качества стоят дороже.

Ну, такое реле, как я собираюсь использовать, стоит 27 евро... Может несовсем гогно будет... ;;;;)

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Коммутируемый ток реле стартера
« Ответ #14 : 27 10 2014, 17:19:42 »
Потому как это в первую очередь цена реле. Там же нужен компромис между упругостью, проводимостью, неокисляемостью и тп. А однородный проводник букетом таких качеств не обладает.
А сплавы, сочетающие в себе эти качества стоят дороже.

Ну, такое реле, как я собираюсь использовать, стоит 27 евро... Может несовсем гогно будет... ;;;;)
Все будет хорошо!
А если вдруг будет плохо - то реле заменяется на отвертку  )))

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий