0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Собсна, в связи с переделкой электрики на моем монстре возник вопрос: каков коммутируемый ток у китайского круглого реле на моторе 250сс?Есть идея заменить его на реле хитачи 50А, но хватит ли этого?
Литрового японца крутит без проблем!
Цитата: FILIN от 26 10 2014, 00:47:11Литрового японца крутит без проблем!Я тут просто нашел у себя старое доброе реле TRW c моего бывшего итальянца... Вот думаю: хватит ли мне его... Предугадывая вопросы, говорю, что оно намного меньше стокового круглого, поэтому в связи с переделкой проводки, родное уходит на полочку ввиду экономии места...
что то мне подсказывает что на фото белым по черному 80 ампер написано
Цитата: Isharygin от 26 10 2014, 21:43:40что то мне подсказывает что на фото белым по черному 80 ампер написаноТак-то да... БЫла идея сунуть хитачи на 50А, но в гараже нашел ТРВ 80А...
А чем тебе не нравится реле на 50% мощнее? Потреблять то она не будет на больше на столько же!
Цитата: FILIN от 27 10 2014, 15:09:38А чем тебе не нравится реле на 50% мощнее? Потреблять то она не будет на больше на столько же!Та всем нравиццо... Ща глянул, а на аккуме пусковой ток всего 50А...
Цитата: masta от 27 10 2014, 15:26:25Цитата: FILIN от 27 10 2014, 15:09:38А чем тебе не нравится реле на 50% мощнее? Потреблять то она не будет на больше на столько же!Та всем нравиццо... Ща глянул, а на аккуме пусковой ток всего 50А... Ты поймешь....что!!!!! Это просто замыкает контакты, как тумблер и всё! А стартер не возьмет больше нужного.
Цитата: FILIN от 27 10 2014, 15:49:43Цитата: masta от 27 10 2014, 15:26:25Цитата: FILIN от 27 10 2014, 15:09:38А чем тебе не нравится реле на 50% мощнее? Потреблять то она не будет на больше на столько же!Та всем нравиццо... Ща глянул, а на аккуме пусковой ток всего 50А... Ты поймешь....что!!!!! Это просто замыкает контакты, как тумблер и всё! А стартер не возьмет больше нужного.Попробую все разложить по полочкам. Соменения masta понятны. Потому как ток, который потребляет стартер при пуске действительно не мал. И он критичек для контактов реле. Они попросту могут обгореть. Ответ нашелся на аккумуляторе: его пусковой ток - 50 А. Утверждение, что стартер не возмет лишнего - оспаривать не буду, но ключевое это все таки в этой теме - ток, который может оказаться избыточным для коммутируемых контактов реле. Мне кажется, что сейчас уже ясность наступила для всех
Так, что такие реле с мощностью до 100А должны быть одинаковыми и отличаться только материалом самих контактов.
Цитата: FILIN от 27 10 2014, 16:09:23Так, что такие реле с мощностью до 100А должны быть одинаковыми и отличаться только материалом самих контактов.Так-то мне вообще пофих на материал контактов... Коммутирует 80А и отлично...
Потому как это в первую очередь цена реле. Там же нужен компромис между упругостью, проводимостью, неокисляемостью и тп. А однородный проводник букетом таких качеств не обладает. А сплавы, сочетающие в себе эти качества стоят дороже.
Цитата: Isharygin от 27 10 2014, 17:05:41Потому как это в первую очередь цена реле. Там же нужен компромис между упругостью, проводимостью, неокисляемостью и тп. А однородный проводник букетом таких качеств не обладает. А сплавы, сочетающие в себе эти качества стоят дороже.Ну, такое реле, как я собираюсь использовать, стоит 27 евро... Может несовсем гогно будет...