collapse

Автор Тема: Карбюратор JingKE PZ30. Разбираемся с заслонкой подсоса.  (Прочитано 52302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Зачем менять? Подержать ручку 1 минуту тяжело?
Ну, для начала я таки попробую его отстроить, а тока потом на помойку выкину... (*--*)

ЗЫ: Как тебе вообще эти карбы? Совсем отстой по сравнению с микунями или более-менее? ^^^^

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow


ЗЫ: Как тебе вообще эти карбы? Совсем отстой по сравнению с микунями или более-менее? ^^^^
на всякий случай: у разных микуни разные принципы обогащения. 26 обогащается по воздуху. 24 по топливу. 22 , если не ошибаюсь, то тоже по топливу.
Те, которые по топливу, как правило таких подпрыгиваний не требуют. БОлее того, пытаясь завестись на них с приоткрытым газом  и на подсосе легко залить свечи.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
на всякий случай: у разных микуни разные принципы обогащения. 26 обогащается по воздуху. 24 по топливу. 22 , если не ошибаюсь, то тоже по топливу.
Я имел ввиду различие пусковая заслонка и обводной канал обогащения... ^^^^

ЗЫ: И шото я плохо понимаю, как оно может по воздуху обогащаццо... (*--*) Может ты с корректировкой качества смеси путаешь? ^^^^

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Я имел ввиду различие пусковая заслонка и обводной канал обогащения... ^^^^

ЗЫ: И шото я плохо понимаю, как оно может по воздуху обогащаццо... (*--*) Может ты с корректировкой качества смеси путаешь? ^^^^
Как по воздуху? Вот я тебе вчера спрашивал про жигули :-))) Путем перекрытия воздушной заслонкой потока воздуха и изменением тем самым соотношения топливо\воздух. Т.е пусковая заслонка - это не что иное как воздушная заслонка, которой например в микуни 24 нет.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
вот хорошо видно для 26 микуни как перекрыт воздух


Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Как по воздуху? Вот я тебе вчера спрашивал про жигули :-))) Путем перекрытия воздушной заслонкой потока воздуха и изменением тем самым соотношения топливо\воздух. Т.е пусковая заслонка - это не что иное как воздушная заслонка, которой например в микуни 24 нет.
Так это же заслонка, а не обводной канал... ^^^^

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
[Так это же заслонка, а не обводной канал... ^^^^
ну дык видимо и в твоем карбюратора такая же? И при "вкючении " подсоса ничего другого кроме как перекрытие воздуха этой самой заслонкой  не происходит.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
ну дык видимо и в твоем карбюратора такая же? И при "вкючении " подсоса ничего другого кроме как перекрытие воздуха этой самой заслонкой  не происходит.
Да, и это гамно! /\/\

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
ну дык видимо и в твоем карбюратора такая же? И при "вкючении " подсоса ничего другого кроме как перекрытие воздуха этой самой заслонкой  не происходит.
Да, и это гамно! /\/\
И кстати, вопрос. Я обводным каналом  считал канал, который обеспечивает работу карбюратора на ХХ, и его вклад в подготовку состава смеси для холодного пуска ничтожным ( для холодного пуска смесь должна быть в 10-20 раз богаче чем для прогретого)
В мотокарбюраторах что то не так и обводной канал активно участвует в пуске?

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
В мотокарбюраторах что то не так и обводной канал активно участвует в пуске?
Насколько я помню (но уже с вами сомниваццо начнешь 11-/), на мотокарбах без пусковой заслонки есть дополнительный канал, по которому бенз из поплавковой камеры подаеццо в задроссельное пространство, тем самым обогощая смесь... ^^^^ По крайней мере на тех делортах, что я перебирал, было именно так...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Обводной канал - аналог устройства ХХ в ВАЗовском карбе!
Там идет отдельно от дроссельной заслонки воздушный поток по каналу, который смешивается с бензином! Что тут непонятного? Считай обводной канал карбюратором с собственным диффузором в карбюраторе!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Насколько я помню (но уже с вами сомниваццо начнешь 11-/), на мотокарбах без пусковой заслонки есть дополнительный канал, по которому бенз из поплавковой камеры подаеццо в задроссельное пространство, тем самым обогощая смесь... ^^^^ По крайней мере на тех делортах, что я перебирал, было именно так...
Так может быть это как раз тот вариант, когда пусковое обогащение не воздушного а топливного типа? Но все равно в действие это приводится каким нибудь механическим устройством. На микуни 24 для этого нужно вытаскивать некую ручечку.
а с терминологией конечно можно легко вляпаться.
Главное понимать что карбюратор состит из:
- основной части, обеспечивающей работу под нагрузкой
- системы холостого хода
- системы пуска
Далее для приготовления более правильной по составу смеси уже системы дополняют:
- ускорительным насосом
- системой для работы под повышенной нагрузкой ( пример на автокарбюраторах - это вторичная камера)
- системой регулирующей состав топлива при резком падении разряжения во впускном коллектора ( может совмещаться с ускорительным насосом)
- системой перекрытия холостого хода при движении накатом ( чаще электромеханический клапан)
- системой регулировки зима\лето
ну и тд
Но самые главные без которых никуда это первые три. Ими то и ограничиваются на китайских карбюраторах.
А в моем ( и встречал в интернете) понимании обходной канал - это канал в обход основной системы ( те. игла жиклер) для поддержания холостого хода.
Для пуска же , как уже писал, есть две схемы : обогащение топливом через отдельный канал напрямую или путем закрытия воздушной заслонки.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Всё проще!
Дергая за рычаг (Микуни MV22) открываешь канал по которому воздух идет в обход (в основной массе) дроссельной заслонки. По этому если закрыть (убрать полностью) ХХ винтом, то это не сильно отразится на подсосе. Воздух будет идти мимо др. заслонки по "обводному" каналу. Это самостоятельная автономная система питания.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Всё проще!
Дергая за рычаг (Микуни MV22) открываешь канал по которому воздух идет в обход (в основной массе) дроссельной заслонки. По этому если закрыть (убрать полностью) ХХ винтом, то это не сильно отразится на подсосе. Воздух будет идти мимо др. заслонки по "обводному" каналу. Это самостоятельная автономная система питания.
у меня 22 микуни не было, есть микуни 24. Но в нем ручкой открывается дополнительный топливный , но никак не воздушный канал

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Всё проще!
Дергая за рычаг (Микуни MV22) открываешь канал по которому воздух идет в обход (в основной массе) дроссельной заслонки. По этому если закрыть (убрать полностью) ХХ винтом, то это не сильно отразится на подсосе. Воздух будет идти мимо др. заслонки по "обводному" каналу. Это самостоятельная автономная система питания.
у меня 22 микуни не было, есть микуни 24. Но в нем ручкой открывается дополнительный топливный , но никак не воздушный канал
На 22 тоже топливное обогащение ! на 26 заслонка.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий