collapse

Автор Тема: Карбюратор JingKE PZ30. Разбираемся с заслонкой подсоса.  (Прочитано 52199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Что-то я никак не могу понять, как может не работать плоская заслонка подсоса. Да, я могу понять, что обводной канал обогатителя может засориццо на карбах типа mikuni VM, но вот что-то с моим чудом явно не так, как хотелось бы.
Нахолодную закрываю заслонку полностью: мот с трудом заводиццо и начинает прогреваццо крайне низком ХХ 1100-1200об/мин. Через какое-то время открываю заслонку наполовину и обороты подрастают до 1300-1400. Дальнейшее открытие заслонки подсоса вплодь до полного вообще никак не неагирует на заслонку...
В чем может быть причина? ))--((

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Полностью закрытая - сосет бензин
На половину открытая- уже, считай открытая для ХХ, но закрытая для бОльших оборотов
Открытая- всё зашибись.
Что тут непонятного?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Полностью закрытая - сосет бензин
На половину открытая- уже, считай открытая для ХХ, но закрытая для бОльших оборотов
Открытая- всё зашибись.
Что тут непонятного?
Непонятно, почему такие мизерные прогревочные обороты на закрытой заслонке... ))--((

На карбах с обводным каналом открыл обогатитель и похерачили 4000 оборотов... А тут закрыл заслонку и с диким трудом 1100... (-)*

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
видимо слишком богатая смесь. Нужен или воздух через открытие дросселя ручкой газа или уменьшать положение рычага подсоса сразу после того как завелся ( если конечно не глохнет при этом)

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
видимо слишком богатая смесь. Нужен или воздух через открытие дросселя ручкой газа или уменьшать положение рычага подсоса сразу после того как завелся ( если конечно не глохнет при этом)
Как только приоткрываешь заслонку сразу после пуска, так сразу просаживаюццо обороты и мотор глохнет... ))--(( Т.е. смесь, по сути, более-менее адекватная... ))--((

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
стало быть заводиться и прогреваться надо с приоткрытым дросселем

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
стало быть заводиться и прогреваться надо с приоткрытым дросселем
Стало быть, это дичь какая-то неадекватная... (*--*)

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
ну у меня на Т4 картина похожая. Обогащение идет путем перекрытия воздушного канала, провоцируя избыток топлива а воздуха оказывается недостаточно.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
ну у меня на Т4 картина похожая. Обогащение идет путем перекрытия воздушного канала, провоцируя избыток топлива а воздуха оказывается недостаточно.
Т.е. тоже с прогревочными оборотами пичалька? ^^^^

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
и на микуни 26 на питрейсе та же самая картина. Ну ты вспомни жигули ( если кончено довелось поездить), там когда подсос вытаскиваешь, то помимо того, что воздушная заслонка закрывается, чуток приоктрывается дроссельная. Потому там обороты взлетают и все хорошо. А на этих зверьках при подсосе только воздушная заслонка закупоривается и все, а газу уже сам докидываешь по вкусу

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
и на микуни 26 на питрейсе та же самая картина. Ну ты вспомни жигули ( если кончено довелось поездить), там когда подсос вытаскиваешь, то помимо того, что воздушная заслонка закрывается, чуток приоктрывается дроссельная. Потому там обороты взлетают и все хорошо. А на этих зверьках при подсосе только воздушная заслонка закупоривается и все, а газу уже сам докидываешь по вкусу
На маленьких кубатурах так и будет. И в ВАЗ поднималась и дроссельная заслонка, но там нет иглы при подъеме которой уже начинается неправильное смешивание!
А на Микуни обводной канал на прогреве не трогает иглу и по этой причине там все зашибись, но обороты слишком большие на прогреве!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
В общем, я понял... Или ставить карб с обводным каналом обогащения, или страдать как есть... (-)*

ЗЫ: 250сс на 30 карб не такая уж и маленькая кубатура... ^^^^

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow

На маленьких кубатурах так и будет. И в ВАЗ поднималась и дроссельная заслонка, но там нет иглы при подъеме которой уже начинается неправильное смешивание!
А на Микуни обводной канал на прогреве не трогает иглу и по этой причине там все зашибись, но обороты слишком большие на прогреве!
настоящая жопа у меня была на 20 летнем форде сиерре с карбюратором моторкрафт. Это чудо точно было заточено под банановые страны и в условиях нашего мороза не заводилось. Пуск у него был автоматическим за счет бимет аллической пружины, которая под действием мороза нифига не раскручивалась и двигатель или не запускался или глох сразу. При этом ускорительного насоса там тоже не было ( ну питбайк да и только  (*--*)) Ну и для полното схожести с питбайком там была тоже главная игла ( правда бочкообразная) В общем заводил я его зимой только впрыском бензина из шприца в спецально сделанное отверстие в воздушном фильтре, которое потом глушилось саморезом *****
А биметалическая пружина еще давала огня на перекрестках: она при движении охлаждалась, сворачивалась и обогащала смесь, увеличивая обороты раза в два
В общем сто лет назад я даже в журнал За рулем публиковал заметку про особенности этого карбюратора, что что получил рублей 70гонорара  \/\/

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Вот так всега... Ищешь идеал, хочешь его добиццо, а тебя, кхм... Вынуждают менять карб... /*/*/

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот так всега... Ищешь идеал, хочешь его добиццо, а тебя, кхм... Вынуждают менять карб... /*/*/
Зачем менять? Подержать ручку 1 минуту тяжело?
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий