collapse

Автор Тема: Ремонт кроссовых мотобот...... где? Или своими руками?  (Прочитано 5829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
При мойке своих бот, увидил один косяк который вылез наружу (
Порвался шов на стыке пластика, вроде и ничего страшного но может пойти дальше, что не радует.
Есть ли где в москве ремонт мотобот ? 
Можно конечно попробовать и самому но нет ниток подходящих...да и в ремонте обуви тоже отказали ссылаясь на то, что пластик не возмет их машинка.
ну и для наглядности фото :
« Последнее редактирование: 09 10 2014, 14:47:08 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Заходишь в галантерею и покупаешь "суровую нитку". Лучше восковую, но ее тяжелее фиксировать, НО она не гниет.
Если купишь не вощеную, то клеем СЕКУНДА после того как зашьешь надо проклеить в местах дырок (что бы при разрыве нити не пополз шов), а потом ее пропитать или разогретым воском или пушечным салом.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Заходишь в галантерею и покупаешь "суровую нитку". Лучше восковую, но ее тяжелее фиксировать, НО она не гниет.
Если купишь не вощеную, то клеем СЕКУНДА после того как зашьешь надо проклеить в местах дырок (что бы при разрыве нити не пополз шов), а потом ее пропитать или разогретым воском или пушечным салом.
ОК, буду искать подходящие нитки.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
В плохой ремонт ты обращался. Такое делают запросто и не дорого. Попробуй обратись в ремонт сумок, либо в другую мастерскую.
У меня в свое время по юности камелоты расклеились и в мастерской мне их порошили вручную. А там подошва сантиметра 3 толщиной и дубовая ппц.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
В плохой ремонт ты обращался. Такое делают запросто и не дорого. Попробуй обратись в ремонт сумок, либо в другую мастерскую.
У меня в свое время по юности камелоты расклеились и в мастерской мне их порошили вручную. А там подошва сантиметра 3 толщиной и дубовая ппц.
Какой рядом был туда и сходил) а так то да, там ремонт копеечный должен быть... может просто в падлу было мастеру заниматься.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
В плохой ремонт ты обращался. Такое делают запросто и не дорого. Попробуй обратись в ремонт сумок, либо в другую мастерскую.
У меня в свое время по юности камелоты расклеились и в мастерской мне их порошили вручную. А там подошва сантиметра 3 толщиной и дубовая ппц.
Какой рядом был туда и сходил) а так то да, там ремонт копеечный должен быть... может просто в падлу было мастеру заниматься.
Ты еще поспрашивай где нибудь. Можно и самому конечно, но я бы лучше отдал профессионалам

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий