collapse

Автор Тема: Покупка себе б/у питбайка. Посоветуйте.  (Прочитано 29850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex84

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
    • Сзао
  • Владею: В поиске
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Всем доброго времени суток!
Планирую покупку первого пита, нужен совет.
Ознакомившись с разными китайскими брендами,предварительно остановил свой выбор на kayo. Пит нужен для по катушек на даче, легкое бездорожье, прогулки по лесу, карьеру и т.д. без фанатизма.
Рассматриваю покупку б/у по нескольким причинам ( после покупки Китай теряет ок 50% от первоначальной стоимость. Хочется купить первый Пит для того чтобы понять что на самом деле нужно, без лишних трат) и т.д.
Посоветуйте стоит ли вообще рассматривать б/у? Есть ли на рынке "живые" машинки, на что обратить внимание при покупки?
« Последнее редактирование: 29 09 2014, 21:53:09 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Живые - это надо у "вконтактников" брать. Желтков, которые покупают и облизывают его, что бы выложить фото в контакт.
Там царапинок не будет! Но цена будет.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TrITon

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Репутация: 37
  • Живем один раз!
  • Владею: Racer ranger 200
  • Возраст: 17
  • Город: Раменское
Живые - это надо у "вконтактников" брать. Желтков, которые покупают и облизывают его, что бы выложить фото в контакт.
Там царапинок не будет! Но цена будет.....
Эти "вконтактеры" только и ездят по городу на плному газу и автомобильном масле.
Поэтому я думаю что пусть лучше он будет потесан снарцжи, но нормальный внутри.
Я бы на самом деле лучше бы взял новые брать бу пит, это как брать кота в мешке
Валить, так валить

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
дык они б.у. вроде по 30 стоят...
Я сейчас собираюсь взять пару уроков с тренером по мотокроссу. Заодно попробую полноразмерную японскую технику.
Если прочувствую то пит выставлю на продажу, но это не раньше чем через месяц

А если по теме, я лично б.у. пит не рассматривал. Потому как б.у. стоят не на много дешевле новья. Но если уж хочешь чуток сэкономить то я думаю реально найти живой аппарат после одного сезона эксплуатации

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
с бу есть вот какие риски: бюджетные модели несут на себе комплектующие с малым сроком службы. Почитай форум: на 140-ом сцепление у ребят летело на 30 мч, аммортизаторы начинают течь еще раньше и тп. А пит по сути это рама, двигатель, колеса, аммортизаторы, маятник и остальное мелочевка. Те взяв бу легко попадаешь не на "поездить" а на "потрахаться" ( не в лучшем смысле этого слова)
Модели постарше понадежнее, но посмотри опять же этот форум - кайо т2 продают за 62 тр при пробеге 30 мч
А это совсем не пол цены
Человек может со временем и опустится до 45  , но это будет долгий и мучительный процесс

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Рассматриваю покупку б/у по нескольким причинам ( после покупки Китай теряет ок 50% от первоначальной стоимость. Хочется купить первый Пит для того чтобы понять что на самом деле нужно, без лишних трат) и т.д.
Вот тут я очень сомневаюсь ! я брал новым за 37 и друг брал за 35...
Это что же нам их продавать за 15 ? меньше 30000 это уже нормально поюзанно-ушатанные мопедки продают.

Оффлайн Alex84

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
    • Сзао
  • Владею: В поиске
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Смотрю kayo125 Classic, просят за них от 39 до 44т.р
Согласен, что покупать б/у за 30-35 смысла никакого нет.
Смотрю машины 20- 25тр.
Что скажите по поводу kayo, стоит ли его вообще рассматривать или что то еще посоветуете глянуть?

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Пит нужен для по катушек на даче, легкое бездорожье, прогулки по лесу, карьеру и т.д. без фанатизма.
ага, я тоже так думал сначала, а потом понеслась: гОвны, прыжки, вилли и тд..
как вариант, можно поискать с убитым движком занедорого (чтобы рама, маятник и подвеска живы были) и взять новый 125й двиг у Филина за 11 тыс.
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&keyword=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&product_id=1133

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Смотрю kayo125 Classic, просят за них от 39 до 44т.р
Согласен, что покупать б/у за 30-35 смысла никакого нет.
Смотрю машины 20- 25тр.
Что скажите по поводу kayo, стоит ли его вообще рассматривать или что то еще посоветуете глянуть?
от регулярного ремонта никуда не деться = поэтому смотри как с запчастями
Для кайо Роллингмото достаточно много чего из запчастей продает

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Смотрю kayo125 Classic, просят за них от 39 до 44т.р
Согласен, что покупать б/у за 30-35 смысла никакого нет.
Смотрю машины 20- 25тр.
Что скажите по поводу kayo, стоит ли его вообще рассматривать или что то еще посоветуете глянуть?
Если цена нового 40, то 30 тысяч за немного поюзаный пит нормальная цена - 25% уценка. Но это если мот без косяков. Опять же лично я готов переплатить и 20 и 30 тысяч за новый, а кому то и 5 рублей экономии сыграет роль.

По поводу кайо - однозначно стоит рассматривать. Я сам после долгих раздумий выбрал 125 классик и еще ниразу об этом не пожалел. Сейчас смотрю в сторону полноразмеров, но думаю что начать с питбайка это правильное решение. Потом определишься к чему лежит душа, к эндуро или кроссу или покатушкам на пите вокруг огорода)))

Можно посмотреть БСЕ, можно мотолэнд. Но я как кулик на своем болоте считаю кайо золотой серединой

Оффлайн Alex84

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
    • Сзао
  • Владею: В поиске
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Согласен что экономия 5-10труб это не экономия, а геморрой.
Вопрос в след какой минимальный ценовой диапазон можно рассматривать среди б/у, если вообще можно рассматривать.

Знаю что аппетит приходит во время еды и накотавшись на маленьком захочется побольше и по серьезнее.
Повторюсь б/у смотрю в первую очередь для того чтобы научиться заново ездить, не садился за руль уже лет 6-7. И чтобы понять что нужно, а уже в последнюю очередь чтобы сэкономить.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Вопрос в след какой минимальный ценовой диапазон можно рассматривать среди б/у, если вообще можно рассматривать.
Так в том-то и беда, что рассматривать можно, но нужно быть увереным в том, что пит не убитый. Вдобавок, для твоих задач, тебе нужен пит на зубастой резине, а такой покупают именно для того, чтобы убивать его. В результате, чтобы купить гарантированно хорошую пипетку, нужно знать продавца и его отношение к технике. Все остальное - лотерея.

Повторюсь б/у смотрю в первую очередь для того чтобы научиться заново ездить, не садился за руль уже лет 6-7. И чтобы понять что нужно, а уже в последнюю очередь чтобы сэкономить.
Ну а не проще взять у кого-нибудь катануть или напрокат покататься. Заодно вспомнишь все и поймешь оно или нет. Сгоняй на трек, покатай пару-тройку часов на прокатной пипетке, в другой день - возьми полноразмер помучай. Заодно и вспомнишь все и поймешь, что тебе надо.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Вопрос в след какой минимальный ценовой диапазон можно рассматривать среди б/у, если вообще можно рассматривать.
Так в том-то и беда, что рассматривать можно, но нужно быть увереным в том, что пит не убитый. Вдобавок, для твоих задач, тебе нужен пит на зубастой резине, а такой покупают именно для того, чтобы убивать его(с другой стороны, молодняк, катающий на сликах до отсечки по городу тоже здоровья двиглу не прибавляет). В результате, чтобы купить гарантированно хорошую пипетку, нужно знать продавца и его отношение к технике. Все остальное - лотерея.

Повторюсь б/у смотрю в первую очередь для того чтобы научиться заново ездить, не садился за руль уже лет 6-7. И чтобы понять что нужно, а уже в последнюю очередь чтобы сэкономить.
Ну а не проще взять у кого-нибудь катануть или напрокат покататься. Заодно вспомнишь все и поймешь оно или нет. Сгоняй на трек, покатай пару-тройку часов на прокатной пипетке, в другой день - возьми полноразмер помучай. Заодно и вспомнишь все и поймешь, что тебе надо.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Ценовой диапазон... Ну как тебе сказать. Судя по тому что на авто.ру самый дешевый пит 25 тыщ... То либо смотреть в районе 25-30 либо покупать новый. За 10-15 его никто тебе не отдаст, во всяком случае живого.
Либо смотреть тут на форуме, может кто то живой аппарат будет продавать. Не так давно тут питстер не дорого выставляли. Либо через знакомых попробуй - так хоть на откровенное гавно не нарвешься

Оффлайн Alex84

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
    • Сзао
  • Владею: В поиске
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Сколько вообще они ходят при правильной, "бережной" эксплуатации?
С какими проблемами столкнусь, что выходит из строя, как быстро? Может что-то нужно сразу поменять при покупки, сколько мотор живет, подвеска?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий