0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
То какой-то уж очень заумный механик... Мотор это самый распространеный из китайских. Да-да, даже более часто встречаемый, чем кабомотор и настраиваеццо там все элементарно... Другое дело, что для того, чтобы нормально отстроить сцепу мне пришлось ручку сменить на питовскую, ибо с родной был нехилый недовыжим, это да... Но шото я об этом как-то совсем забыл... Конкретно у меня это явно от масла происходит... Чую, хоть и не хочеццо мне, но придеццо все же попробовать какое-нить мотомасло...
Конкретно у меня это явно от масла происходит... Чую, хоть и не хочеццо мне, но придеццо все же попробовать какое-нить мотомасло...
То какой-то уж очень заумный механик...
Я у себя ручку собрал их двух, что бы увеличить рабочий ход троса. До этого была такая же фигня. Усилил кронштейн на моторе для троса. Сейчас нормально работает.
Погоди, а ты автомобильное используешь? Ну, тогда и сам знаешь.
однако сцепление всеж зело загадочное на данном мапете
Цитата: Дачник от 26 03 2015, 12:42:41Погоди, а ты автомобильное используешь? Ну, тогда и сам знаешь.Знаю... Придеццо раздушивать жабу на какое-нить хорошее мотомасло...
могу посоветовать Eni 10w-60 только, у меня на aprilia rsv 1000 сцепа стала в разы лучше ловиться
Цитата: zerk от 27 03 2015, 01:29:39могу посоветовать Eni 10w-60 только, у меня на aprilia rsv 1000 сцепа стала в разы лучше ловитьсяУ нас такого не сыскать... Попробую, наверна, мотыль 7100 10в-50 залить...
Кароче, не знаю на что грешить. Или масло, или фрикционы того. Хелп советом.Отпилил отпилил эту хрень от грипсы, настроил более-менее сцепление, свободный ход есть, выключается тоже нормально...Симптомы: При старте разгон рывками, отлично чувствуется на первой и второй. Вопрос, могли уйти фрикционы из-за того, что какое-то время не было свободного хода?Или виновато масло Eni 5W-40? После замены он явно стал работать жестче и резче, даже по звуку. Момент настройки сцепы практически совпал с заменой масла.