collapse

Автор Тема: Дневник владельца Pitrace Pro 17\14  (Прочитано 13490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Речь идет о

Мною эксплуатируется с июня 2014.
Текущий пробег 45 мч
Общее описание
Тип: Одноцилиндровый, четырехтактный, горизонтальный, радиатор воздушно-масленный (алюминиевый, улучшенное охлаждение)

• Рабочий объем: 150 см3

• Диаметр цилиндра/ход поршня: 60х54

• Крутящий момент: 9,5 Нм/7,500±500 об/мин

• Мощность: 15л.с. 11/кВт/8,500±500 об/мин

• Тип зажигания: CDI.

• Система запуска: кик-стартер

• Карбюратор: MIKUNI 26мм

• Упор для ног: CNC красный (спортивный)

• Ручка газа: CNC красная (короткоходная)

• Сиденья: Спортивное (анти-скользящие)

• Тормозной рычаг: CNC красный

• Диски: передние – алюминиевые, ступица CNC, подшипники TNT

задние – алюминиевые, ступица CNC, подшипники TNT

• Шины: передние – 70/100/17 резина Kenda Nylon K783-001
задние – 90/100/14 резина Kenda Nylon K783-001

• Тормоза: передние – дисковые, гидравлические, вентилируемые 2-поршневые

задние - дисковые, гидравлические, вентилируемые 1-поршневые

• Подвеска: передняя – регулируемая вилка перевернутого типа Fast Ace

задняя – маятник алюминиевый усиленный с прогрессией 410 мм, амортизатор 385 мм DNM с регулировками жесткости и отбоя

• Габаритные размеры: (длина/ширина/высота) 1630 мм*760мм*1090мм

• Колесная база: 1215 мм

• Вес: 75 кг

• Грузоподъемность: 120 кг

• Тип трансмиссии: механическая четырехступенчатая коробка передач

• Тип сцепления: ручное, работающее в масляной ванне

За прошедшие 45 мч потребовалось заменить:
- сразу после покупки кик-стартер. Упорно проворачивался на валу, затяжки хватало на несколько киков
- на 40 мч было поменяно сидение. Подходит от Ирбиса TTR  ( фото позже)
- на 40 мч обнаружил, что потерял способность к испльзованию запасной CDI ( об этом тоже чуть позже)

Из апгрейда:
- для удобства короткоходная ручка газа была заменена на обычную
- поставлен регулятор напряжения ( об этом позже. Тема кстати интересная, поскольку генератор с двумя желтыми проводами )
- поставлен аккумулятор
- поставлен CDI DC
- поставлена ведущая звезда на 14 зубьев ( стоковая на 15)
- подготовлена но пока не реализована замена карбюратора Микуни 26 на микуни 24

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Дневник владельца Pitrace Pro 17\14
« Ответ #1 : 11 08 2014, 10:27:26 »
Неопределенности :
- зазор. На форумах часто встречается информация о зазоре 0.08\0.1. Решил выйти на продавцов двигателя и запросил у них информацию.
Ответ: 0.05 на оба
- тип бензина. При продаже ( причем в двух местах сразу) утверждали что 95. На форуме упорно твердят про 92.  Мой выбор- 93. Готовлю смесью 92 и 95. Полностью научно обосновать не могу, потому как характеристики движка в разных источниках разные, но косвенные признаки подсказывают что этот вариант правильный

Проблемы
Плохо пускается на холодную. Причины: недостаточно правильно подготовленная смесь и малая мощность искры.
Решение:
На текущем карбюраторе завожусь с легким приоткрытием ручки газа ( совсем незначительным, которое при попытке завестись на горячем уже гарантировано даст отдачу)
И замена CDI на вариант с питанием от постоянного тока.
Вот такое:

Достоинство этого CDI - возможность ( к сожалению не оперативно а только предустановочно) устанавливать исходный угол опережения зажигания

CDI питается от 12 в, поэтому куплен и установлен аккумулятор на 2 ач ( больше и не нанадо, потому как нет стартера) и регулятор напряжение. Очень похожий экземаляр продается на Motofilin.com как http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&keyword=регул&product_id=537
Почему понадобился специфичный регулятор и как его подключить?
Из генератора выходят помимо базовых два желтых провода на которых напряжение от 20 в на холостых. При этом концы обмотки на корпус не соединены. Вот для такого варианта и нужен похожий регулятор.
Подключается он следующим образом: На входы Regler & Sence подается напряжение с обмотки. Корпус подается на корпус соотвественно, и 12 в снимается с 12
Картинку привожу только для понимания контактов разъема

Для тех кто " в теме" : это не просто регулятор напряжения шунтирующего типа, который просаживает напряжение на обмотке и получает на выходе импульсы для заряда аккумулятора, а светотехника при этом питается от переменки,
это регулятор- выпрямитель. И светотехника питается от постоянки.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Дневник владельца Pitrace Pro 17\14
« Ответ #2 : 11 08 2014, 10:36:31 »
Проблемы
До перехода на CDI DC эксперементировал и пробовал так называемый 022 улучшеный коммутатор ( CDI AC ) . В чем улучшенность никто не говорит, но субъективно заводился чуть получше чем шататный. Залит силиконом а не твердым компаундом, как стоковый.
Так вот раъем из него вывалился !!!! Причем за период когда он пассивно валялся в возимых с собой запчастях! Причина: некачественная пайка и мягкость силикона
http://www.dropbox.com/sc/xx2mrh4dlc0poel/AADlE-Ne4bnheTnS7iQIShYUa ( дропбокс не отдает корректные ссылки)

Еще одна электрическая проблема: под действием WD 40 начал дурить контакт с индукционного датчика. Проявлялось:
- двигатель глох в движении
- мог чихать при раскачивании байка
- выстрелы в глушитель

Оторванное сидение
http://www.dropbox.com/sc/6s4vxfu67tsidju/AACceMMzkKZoWrttYCsa_5pta
Ну тут похоже сам виноват.  Некоторое время ездил без левого заднего оперения и кронштейн сидения был не прикручен к раме
Заменен на TTR . Теперь у меня двуцветное

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Дневник владельца Pitrace Pro 17\14
« Ответ #3 : 11 08 2014, 10:48:40 »
Помимо замены ручки газа заменил еще и ведущую звезду с 15 на 14 зубьев
Теперь мой вес чуть за сотню охотнее перемещается этим достаточно оборотистым движком.
Очень неудобная для меня оказалась педаль тормоза. Она смещена к центру байка и при использовании требовала смещения стопы влево ( те стопу приходилось подавать вперед и поворачивать влево). Такое расположение приводило к тому, что при блокировке колеса байк гарантировано заносило в одну и ту же сторону, потому как дозированно тормозить не получалось.
Благодаря тому, что сама педалька отвинчивается, перенес ее правее. Эффект нивелировался.

Из планов на будущее:
- замена карбюратора на Микуни 24. Стоковый мне не понравился неудобным расположением винта качества и полностью выбранной производительностью, которой на самом деле не хватает ( изолятор свечи светлый). Новый карбюратор потребовал короткого впускного коллектора. Сейчас вроде все есть, как нибудь поменяю, отпишусь по результатам
- поскольку есть 12 в то попробую на радиатор охлаждения нацепить кулеры. Двигатель очень горячий!  И причины этому: детонация из за  бедной смеси и раннего зажигания

- возможно закажу cdi  с динамическим изменением угла.
- не исключено, что поставлю что нибудь из светотехники

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Дневник владельца Pitrace Pro 17\14
« Ответ #4 : 11 08 2014, 14:38:41 »
Рекомендации:
настоятельно рекомендую ставить счетчик мч\тахометр.
Во всех случаях проблем с CDI  (и не только), отсутсвие показаний на индикаторе при попытке заводиться должно наводить на мысль проверить цепи и исправность генератора\коммутатора\проводки\свечи
С собой возить коммутатор, свечу, провод вв

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Дневник владельца Pitrace Pro 17\14
« Ответ #5 : 16 03 2015, 13:35:11 »
Вчера преодолел на питрейские сотку моточасов. Напомню, что с момента покупки байк пережил даунгрейд - мотор 150 сс был заменен на филинский 100-125сс NoName а на зиму ставилась шипованная резина.
Из текущих бед: треснуло место крепление передней тормозной машинки. Новая куплена, но старая пока живет.
И вчера как раз когда счетчик высветил сотню появились предпосылки сдохнувшего подшипника рулевой. Руль несколько раз проходил центральную точку с небольшим упором, сопровождавшися последующим щелчком.
Вопрос знатокам по разборке:
- снять тормозную машинку
- снять руль

Как снять вилку вместе с траверсами? Просто открутив центральный болт на 30?
или какой иной порядок разборки?
И буду признателен за любые дельные советы по замене этого замечательного подшипника
И еще вопрос :
у меня заднее колесо с тюнинг ступицей, на которую звезда крепится через переходной фланец. Так вот фланец имеет заметный люфт оттого, что шестигранники его не фиксируют жестко. Скорее всего они чуть длинноваты и отверстие во фланце чуть больше чем болты. Это сделано специально для получения подвижности звезды?

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Дневник владельца Pitrace Pro 17\14
« Ответ #6 : 16 03 2015, 14:13:03 »
Как снять вилку вместе с траверсами? Просто открутив центральный болт на 30?
или какой иной порядок разборки?
Все до кучи никак не снять. Снимаешь руль, верхнюю траверсу, откручиваешь конус и вынимаешь рулевой вал с нижней траверсой и ногами вилки.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Дневник владельца Pitrace Pro 17\14
« Ответ #7 : 16 03 2015, 14:15:31 »
Спасибо, брателло!
плюсик тебе в репутацию!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Дневник владельца Pitrace Pro 17\14
« Ответ #8 : 16 03 2015, 15:57:54 »
у меня заднее колесо с тюнинг ступицей, на которую звезда крепится через переходной фланец. Так вот фланец имеет заметный люфт оттого, что шестигранники его не фиксируют жестко. Скорее всего они чуть длинноваты и отверстие во фланце чуть больше чем болты. Это сделано специально для получения подвижности звезды?
Люфта быть не должно... ))--((

Ruswing

  • Гость
Дневник владельца Pitrace Pro 17\14
« Ответ #9 : 17 03 2015, 00:08:33 »
Как снять вилку вместе с траверсами? Просто открутив центральный болт на 30?
или какой иной порядок разборки?
Все до кучи никак не снять. Снимаешь руль, верхнюю траверсу, откручиваешь конус и вынимаешь рулевой вал с нижней траверсой и ногами вилки.
Перья (ноги?) я бы все-таки сначала снял

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Дневник владельца Pitrace Pro 17\14
« Ответ #10 : 17 03 2015, 00:21:03 »
Перья (ноги?) я бы все-таки сначала снял
Я бы тоже, но хозяин - барин... ))--((

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий