0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- зажигание примитивное CDI AC . НЕдостатки : неохотно заводится и норовит лягнуть по причине заметно раннего зажигания в большинстве случаев и по причине искры на такте выпуска, когда топливо все таки попало но не подожглось на такте сжатия. Вчера поменял на CDI DC - заводится заметно охотнее, но это доп. издержки. О них чуть позднее.
Цитата: Isharygin от 28 07 2014, 10:57:58- зажигание примитивное CDI AC . НЕдостатки : неохотно заводится и норовит лягнуть по причине заметно раннего зажигания в большинстве случаев и по причине искры на такте выпуска, когда топливо все таки попало но не подожглось на такте сжатия. Вчера поменял на CDI DC - заводится заметно охотнее, но это доп. издержки. О них чуть позднее.Можно ссылочку?
На данный момент я бы посоветовал взять не Кайо,а BSE PH10-140 17/14 самое главное отличие это то, что на БСЕ 140 первичка ( сцепление как на 125 ) и нет ужасной масленой центрифуги ( которая, хз как скоро может разлететься и загубить мотор ) + у этого 140 мотора из за сцепления есть нормальные низы ! на кайо такого нет, мотор надо крутить. На 150 моторе с электро, гена другой и зажигание.Так же на BSE рама покрепче чем на Кайо.По моторам на зонг меньше запчастей и дороже как правило.
Цитата: Стас от 10 12 2014, 19:16:18На данный момент я бы посоветовал взять не Кайо,а BSE PH10-140 17/14 самое главное отличие это то, что на БСЕ 140 первичка ( сцепление как на 125 ) и нет ужасной масленой центрифуги ( которая, хз как скоро может разлететься и загубить мотор ) + у этого 140 мотора из за сцепления есть нормальные низы ! на кайо такого нет, мотор надо крутить. На 150 моторе с электро, гена другой и зажигание.Так же на BSE рама покрепче чем на Кайо.По моторам на зонг меньше запчастей и дороже как правило.а там не YX стоит?
...Так же на BSE рама покрепче чем на Кайо....
Цитата: Isharygin от 10 12 2014, 21:18:35Цитата: Стас от 10 12 2014, 19:16:18На данный момент я бы посоветовал взять не Кайо,а BSE PH10-140 17/14 самое главное отличие это то, что на БСЕ 140 первичка ( сцепление как на 125 ) и нет ужасной масленой центрифуги ( которая, хз как скоро может разлететься и загубить мотор ) + у этого 140 мотора из за сцепления есть нормальные низы ! на кайо такого нет, мотор надо крутить. На 150 моторе с электро, гена другой и зажигание.Так же на BSE рама покрепче чем на Кайо.По моторам на зонг меньше запчастей и дороже как правило.а там не YX стоит?Ага yx 140 с электро
Цитата: Стас от 10 12 2014, 21:58:20Цитата: Isharygin от 10 12 2014, 21:18:35Цитата: Стас от 10 12 2014, 19:16:18На данный момент я бы посоветовал взять не Кайо,а BSE PH10-140 17/14 самое главное отличие это то, что на БСЕ 140 первичка ( сцепление как на 125 ) и нет ужасной масленой центрифуги ( которая, хз как скоро может разлететься и загубить мотор ) + у этого 140 мотора из за сцепления есть нормальные низы ! на кайо такого нет, мотор надо крутить. На 150 моторе с электро, гена другой и зажигание.Так же на BSE рама покрепче чем на Кайо.По моторам на зонг меньше запчастей и дороже как правило.а там не YX стоит?Ага yx 140 с электронашел тут на форуме терки как раз про 140 со стартером. Как то мнения расходятся.Коловрат, например, считает этот движок менее надежным , Алхимисту не понравилось сцепление менее внятное и тдДа кстати с чего бы там низам появиться при том же газораспределительном механизме?В общем, вопрос спорный
Спасибо. Будем брать БСЕ. А что с переделками на него? Внешне я думаю так же, гофры, пыльники. Что у них с воздушным фильтром? Грибок или нормальный бокс? В инете гуглятся две модели, с "е" и без неё. Это одно и то же, или с "е" есть стартер, фара и прочее электоро-добро, а в простой нет? Описания в инете рознятся. И что с зажиганием, у обоих cdi-ac, или у аккумулятороной версии dc??Ну и шкурный вопрос, где его найти подешевле?
Приветствую! Всех, сижу мучаюсь выбором.Что брать ? КАУО УХ 140 Basic или Pitster LX5 140???? все новое. Помогите! Все вроде похоже и одинаково, но смущает 10 000 разница . Что порекомендуете? все модели 2015 г.в.