0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И снова здравствуйте!!!В воскресенье сделал первый в своей жизни выезд на пите...Катался, привыкал к технике. Что могу сказать - аппарат для своих размеров очень резвый, хорошо рулится, едет, тормозит. Масса новых для меня ощущений. Разок даже умудрился завалится на бок. Попробовал заехать на довольно крутую горку, но, с непривычки, не доработал газом (наверное просто испугался ) и завалился на бок...Особенно понравилось чувство, когда на лесной дороге я очень легко обошел несущегося там джипаря! Вот это был кайф!!!
Цитата: Hakas от 09 07 2014, 10:46:31И снова здравствуйте!!!В воскресенье сделал первый в своей жизни выезд на пите...Катался, привыкал к технике. Что могу сказать - аппарат для своих размеров очень резвый, хорошо рулится, едет, тормозит. Масса новых для меня ощущений. Разок даже умудрился завалится на бок. Попробовал заехать на довольно крутую горку, но, с непривычки, не доработал газом (наверное просто испугался ) и завалился на бок...Особенно понравилось чувство, когда на лесной дороге я очень легко обошел несущегося там джипаря! Вот это был кайф!!!Самый большой кайф испытываешь, когда проезжаешь в говне мимо дорогих джипов раскоряченных поперек колеи и смотрящих на тебя не злобным взглядом, а умоляющим помочь вытащить....... Тут то все и вскрывается неравенство на дороге и жалость к ним в лесу. Все дорогие джипы в лес и в болото! Сразу по другому думать будут и относиться и уважать!
Скажите, я так понимаю у вас модель уже 14 года? На новом пите уже стоит электро стартер или нет?
Как показал со3, не всегда кайф проезажать мимо машин раскаряченых на пол дорогиМне кстате стала интересна дальнейшая судьба этого дедули
снимаешь колесо, аккуратно цепляешь защитный кожух на подшипнике, набиваешь смазки и вставляешь обратно.
Топикстартеру: если есть желание/опыт обязательно поменяй масло в двигателе (неизвестно что лил и когда это было предыдущий владелец) и проверь набиты ли смазкой подшибники в колесах (сам разбирал 4 пипетки 140х, как у тебя, смазки было категорически мало. Для этого снимаешь колесо, аккуратно цепляешь защитный кожух на подшипнике, набиваешь смазки и вставляешь обратно.
Цитата: Alchemist от 09 07 2014, 12:53:35Топикстартеру: если есть желание/опыт обязательно поменяй масло в двигателе (неизвестно что лил и когда это было предыдущий владелец) и проверь набиты ли смазкой подшибники в колесах (сам разбирал 4 пипетки 140х, как у тебя, смазки было категорически мало. Для этого снимаешь колесо, аккуратно цепляешь защитный кожух на подшипнике, набиваешь смазки и вставляешь обратно.Спасибо за совет!Подшипники обязательно проверю и масло поменяю!