0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Правильно ли понимаю, что "мокрое" сцепление питбайка можно эксплуатировать в режиме пробуксовки? На сколько это сокращает жизнь сцеплению?
Цитата: Isharygin от 03 07 2014, 17:00:30Правильно ли понимаю, что "мокрое" сцепление питбайка можно эксплуатировать в режиме пробуксовки? На сколько это сокращает жизнь сцеплению?Советую рукой быстро тирануть по ткани и получить ожог, а потом подумать как трется в моторе.И вопрос снимется сам собой
Цитата: FILIN от 03 07 2014, 17:11:22Цитата: Isharygin от 03 07 2014, 17:00:30Правильно ли понимаю, что "мокрое" сцепление питбайка можно эксплуатировать в режиме пробуксовки? На сколько это сокращает жизнь сцеплению?Советую рукой быстро тирануть по ткани и получить ожог, а потом подумать как трется в моторе.И вопрос снимется сам собойНезачет.ПОлагаю, что ответ в для раздела, предназначенном для вопросов неискушенных пользователей, должен выглядеть иначе.
Цитата: Isharygin от 03 07 2014, 17:15:19Цитата: FILIN от 03 07 2014, 17:11:22Цитата: Isharygin от 03 07 2014, 17:00:30Правильно ли понимаю, что "мокрое" сцепление питбайка можно эксплуатировать в режиме пробуксовки? На сколько это сокращает жизнь сцеплению?Советую рукой быстро тирануть по ткани и получить ожог, а потом подумать как трется в моторе.И вопрос снимется сам собойНезачет.ПОлагаю, что ответ в для раздела, предназначенном для вопросов неискушенных пользователей, должен выглядеть иначе.В режиме пробуксовки работает и может работать только АКПП из-за конструктивных особенностей..... ПС: каков вопрос - такой и ответ.....Смысл задавать вопросы , а которые ответ очевиден?
В общем травить сцепление при проезде по говнам себе дороже? Про включение передачи без выжима то же понятно.Как влияет качество масла на ресурс сцепления? (картер то общий)
Ну в общем я допер - использование в питбайковском моторе автомобильного масла на высоких нагрузках способствует проскальзыванию сцепления -повышению температуры , ускоренному износу его (сцепления) ,но не поршневой.Или я не прав?
Холивар (от англ. holy war, священная война, алсо, религиозные войны) — общее название споров между людьми, являющимися приверженцами диаметрально противоположных мнений, которые они не желают менять. Когда не понимаешь как работает и не понимаешь насколько пробуксовка поднимает температуру в моторе и где критичная точка горения масла, то можно говорить сколько угодно. Вопрос который задал Isharygin - это неправильно поставленная комбинация слов. А теперь для понимающих и слушающих форумчан:1. Возьмите любое масло от АКПП, пропитайте им бумагу и попробуйте зажечь. Оно не загорится! Оно рассчитано на сумасшедшие пробуксовки и трение. Причина тому - бесконечное трение.2. Обычное сцепление в масляной ванне.... Диски разжимаются на минимальное расстояние. Масло между дисками начинает кипеть при разнице оборотов между валами. (но тут много конструктива) Получается, что если идти в затяжном буксующем сцеплении, то мы получим кипяченое масло, которое по приезду надо менять. Гонщики часто рвут сцепление, когда не хватает чуть чуть. Есть и прием на полном газу, когда мощности не хватает обогнать соперника, то просто выжимается сцепление не сбрасывая газа и бросается, что дает еще один рывок. Масло при таком режиме не успевает разогреть корзину и поступает доза охлажденного масла. Если не понятно, то могу на семинарчике более подробно рассказать.3. Когда человек не понимает о чем пишет проф спортсмен и не может сопоставить написанное от профи и написанное простым языком - тут я бессилен.4. Надо знать хорошо мою историю, что бы понимать мой уровень механика и наездника. И я не умничаю на форуме, а пытаюсь на простом языке донести суть.
Осталось научиться трогаться без сцепления и вообще лафа :))