collapse

Автор Тема: Ресурс сцепления и возможность эксплуатации в режиме пробуксовки  (Прочитано 10702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Правильно ли понимаю, что "мокрое" сцепление питбайка можно эксплуатировать в режиме пробуксовки? На сколько это сокращает жизнь сцеплению?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Правильно ли понимаю, что "мокрое" сцепление питбайка можно эксплуатировать в режиме пробуксовки? На сколько это сокращает жизнь сцеплению?
Советую рукой быстро тирануть по ткани и получить ожог, а потом подумать как трется в моторе.
И вопрос снимется сам собой
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Правильно ли понимаю, что "мокрое" сцепление питбайка можно эксплуатировать в режиме пробуксовки? На сколько это сокращает жизнь сцеплению?
Советую рукой быстро тирануть по ткани и получить ожог, а потом подумать как трется в моторе.
И вопрос снимется сам собой
Незачет.
ПОлагаю, что ответ в  для раздела, предназначенном для вопросов неискушенных пользователей, должен выглядеть иначе.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Правильно ли понимаю, что "мокрое" сцепление питбайка можно эксплуатировать в режиме пробуксовки? На сколько это сокращает жизнь сцеплению?
Советую рукой быстро тирануть по ткани и получить ожог, а потом подумать как трется в моторе.
И вопрос снимется сам собой
Незачет.
ПОлагаю, что ответ в  для раздела, предназначенном для вопросов неискушенных пользователей, должен выглядеть иначе.
В режиме пробуксовки работает и может работать только АКПП из-за конструктивных особенностей.....
ПС: каков вопрос - такой и ответ.....
Смысл задавать вопросы , а которые ответ очевиден?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Правильно ли понимаю, что "мокрое" сцепление питбайка можно эксплуатировать в режиме пробуксовки? На сколько это сокращает жизнь сцеплению?
Советую рукой быстро тирануть по ткани и получить ожог, а потом подумать как трется в моторе.
И вопрос снимется сам собой
Незачет.
ПОлагаю, что ответ в  для раздела, предназначенном для вопросов неискушенных пользователей, должен выглядеть иначе.
В режиме пробуксовки работает и может работать только АКПП из-за конструктивных особенностей.....
ПС: каков вопрос - такой и ответ.....
Смысл задавать вопросы , а которые ответ очевиден?
Покопавшись в Интренете, поговорив с гуру понял, что тема на самом деле типичный холивар
Филину вторит коллега, гуру кольцевых гонок. Казалось бы нельзя не верить
НО с другой стороны нашел еще одного гуру:
Сцепление часто недооценивают, а ведь это весьма гибкий орган управления мотоциклом. Чтобы эффективно его использовать, нужно понимать его возможности. Например, им можно контролировать количество крутящего момента на заднем колесе, оно помогает ловить зацеп и контролировать проскальзывания.
 
«Сцепление – это аварийный выключатель», – говорит Саймон Пейви и добавляет: «Если ситуация начинает выходить из-под контроля, достаточно просто нажать сцепление и всё придёт в норму – вы восстановите контроль, соберётесь и продолжите движение. Я часто выжимаю сцепление, просто чтобы подуспокоиться – сразу понимаешь, что это ты командуешь байком, а не он тобой».
 
С помощью сцепления водитель может очень точно дозировать мощность за заднем колесе, в определённых условиях такую возможность трудно переоценить. Грамотная работа сцеплением поможет взобраться на крутую гору так, чтобы заднее колесо не проскальзывало, а переднее не задиралось в воздух. Если вы вдруг понимаете, что заднее колесо шлифует, а вам этого совсем не нужно, не сбрасывайте газ, а начинайте играть сцеплением – часто это лучшее решение. Кроме того, мотоцикл быстрее реагирует на сцепление, чем на изменение подачи топлива.

В общем вопрос снимаю. Холивару не место на форуме

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
использовать-то можно, если есть навык, даже нужно, вопрос только в том, какие цели преследовать при этом. Цитата Саймона - ответ со стороны т.з. гонщика, которому пофик на ресурс, нам же, смертным, нужно искать грань между возможностью пользования и толщиной кошелька  о00о

Кста, недавно менял сцепу - 3тыс с небольшой копеечкой за корзину в сборе + 3 часа делов с нулевым опытом этого действа + убиты (сточены до подходящей толщины) два накидных ключа, чтобы отвернуть корзину + нужен помощник, одному не справится.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Холивар (от англ. holy war, священная война, алсо, религиозные войны) — общее название споров между людьми, являющимися приверженцами диаметрально противоположных мнений, которые они не желают менять.
    Когда не понимаешь как работает и не понимаешь насколько пробуксовка поднимает температуру в моторе и где критичная точка горения масла, то можно говорить сколько угодно. Вопрос который задал Isharygin - это неправильно поставленная комбинация слов.
    А теперь для понимающих и слушающих форумчан:
1. Возьмите любое масло от АКПП, пропитайте им бумагу и попробуйте зажечь. Оно не загорится!  Оно рассчитано на сумасшедшие пробуксовки и трение. Причина тому - бесконечное трение.
2. Обычное сцепление в масляной ванне.... Диски разжимаются на минимальное расстояние. Масло между дисками начинает кипеть при разнице оборотов между валами. (но тут много конструктива) Получается, что если идти в затяжном буксующем  сцеплении, то мы получим кипяченое масло, которое по приезду надо менять. Гонщики часто рвут сцепление, когда не хватает чуть чуть. Есть и прием на полном газу, когда мощности не хватает обогнать соперника, то просто выжимается сцепление не сбрасывая газа и бросается, что дает еще один рывок. Масло при таком режиме не успевает разогреть корзину и поступает доза охлажденного масла. Если не понятно, то могу на семинарчике более подробно рассказать.
3. Когда человек не понимает о чем пишет проф спортсмен и не может сопоставить написанное от профи и написанное простым языком - тут я бессилен.
4. Надо знать хорошо мою историю, что бы понимать мой уровень механика и наездника.  И я не умничаю на форуме, а пытаюсь на простом языке донести суть.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Евген-робинзон

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 10
    • Вятская губерния
  • Владею: мотокультиватор Elitek 70 )))))
  • Возраст: 35
  • Город: Киров
В общем травить сцепление при проезде по говнам себе дороже? Про включение передачи без выжима то же понятно.Как влияет качество масла на ресурс сцепления? (картер то общий)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В общем травить сцепление при проезде по говнам себе дороже? Про включение передачи без выжима то же понятно.Как влияет качество масла на ресурс сцепления? (картер то общий)
Вот если все бы читали, что пишу и выкладываю, то проблем таких бы не было!
Прочитайте, посмотрите видео в этой теме и все станет понятнее понятного!
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,60.msg9595.html#msg9595
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Евген-робинзон

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 10
    • Вятская губерния
  • Владею: мотокультиватор Elitek 70 )))))
  • Возраст: 35
  • Город: Киров
Ну в общем я допер - использование в питбайковском моторе автомобильного масла на высоких нагрузках способствует проскальзыванию сцепления -повышению температуры , ускоренному износу его (сцепления) ,но не поршневой.
Или я не прав? #####

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ну в общем я допер - использование в питбайковском моторе автомобильного масла на высоких нагрузках способствует проскальзыванию сцепления -повышению температуры , ускоренному износу его (сцепления) ,но не поршневой.
Или я не прав? #####
Поршневая умрет раньше, если обороты средние будут больше 5-6000.
А у нас средние больше 6000....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Холивар (от англ. holy war, священная война, алсо, религиозные войны) — общее название споров между людьми, являющимися приверженцами диаметрально противоположных мнений, которые они не желают менять.
    Когда не понимаешь как работает и не понимаешь насколько пробуксовка поднимает температуру в моторе и где критичная точка горения масла, то можно говорить сколько угодно. Вопрос который задал Isharygin - это неправильно поставленная комбинация слов.
    А теперь для понимающих и слушающих форумчан:
1. Возьмите любое масло от АКПП, пропитайте им бумагу и попробуйте зажечь. Оно не загорится!  Оно рассчитано на сумасшедшие пробуксовки и трение. Причина тому - бесконечное трение.
2. Обычное сцепление в масляной ванне.... Диски разжимаются на минимальное расстояние. Масло между дисками начинает кипеть при разнице оборотов между валами. (но тут много конструктива) Получается, что если идти в затяжном буксующем  сцеплении, то мы получим кипяченое масло, которое по приезду надо менять. Гонщики часто рвут сцепление, когда не хватает чуть чуть. Есть и прием на полном газу, когда мощности не хватает обогнать соперника, то просто выжимается сцепление не сбрасывая газа и бросается, что дает еще один рывок. Масло при таком режиме не успевает разогреть корзину и поступает доза охлажденного масла. Если не понятно, то могу на семинарчике более подробно рассказать.
3. Когда человек не понимает о чем пишет проф спортсмен и не может сопоставить написанное от профи и написанное простым языком - тут я бессилен.
4. Надо знать хорошо мою историю, что бы понимать мой уровень механика и наездника.  И я не умничаю на форуме, а пытаюсь на простом языке донести суть.
Странно устроен мир....
Меня вполне бы в самом начале устроил ответ содержащийся в п2. А если бы к нему еще добавить информацию о том на сколько в разы  режим пробуксовки в зависимости от степени злоупотребления  снижает ресурс - то вообще бы цены не было
А вместо этого вначале получите диагноз по телефону
Но все равно, спасибо Кэп

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Получил ответ от участника форума: на одном байке не дотянуло до 40мч, на другом до 20 мч
Филин был прав, это не холивар!
это ПЛАСТЕЛИН  (ZZZZZ)

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
Осталось научиться трогаться без сцепления и вообще лафа :))
Motoregion33.ru

Оффлайн TrITon

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Репутация: 37
  • Живем один раз!
  • Владею: Racer ranger 200
  • Возраст: 17
  • Город: Раменское
Осталось научиться трогаться без сцепления и вообще лафа :))
Да его можно вообще снять, чтоб не боят я, а трогатся легко, с горки покатил 1 воткнул и поехал
Валить, так валить

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий