0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
что перед что зад, болт с гайкой, с одной стороны откручиваешь гайку и вытаскиваешь шпильку (болт) только запомни как стоят втулки проставочные (хотя по другому если их поставишь, то колесо не оденется). Все просто до безобразия.https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1067.15.htmlhttps://old.motofilin.ru/index.php/topic,1130.msg12225.html#msg12225Почитай, бесполезным не будет.
что подразумеваете под словом пререквизит ????
- усилие при демотаже шпильки? Выйдет легко или надо выбивать? - Обычно с легким усилием- что с томозными дисками? - они не выскочат- пререквизит к заднему колесу: ослабление натяга цепи или полное снятие цепи? - что подразумеваете под словом пререквизит ????
Цитата: tachinski от 26 06 2014, 15:06:53- усилие при демотаже шпильки? Выйдет легко или надо выбивать? - Обычно с легким усилием- что с томозными дисками? - они не выскочат- пререквизит к заднему колесу: ослабление натяга цепи или полное снятие цепи? - что подразумеваете под словом пререквизит ????СпасибоПонимаю, что тормозные диски не выскочат. Но зажатость колодками:- может мешать снятию или постановке. Если так, то видимо лучше колодки развести? По второму: иными словами предполагаю, что для снятия заднего колеса надо снимать цепь со звезды . Какой способ наиболее правильный \эффективный? Снимая замок цепи? или количество операций снятия\установки замка ограничено и предпочтительнее снимать цепь путем ослабления натяжения до тех пор, пока ее нельзя будет снять без усилий со звездочки?
Вот не зря вопрос задавал!Чуялка чует !https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1898.0.html