Сразу могу сказать почему в широком доступе их еще нет для авто/мото:
1. Они мало подходят для эл.стартеров - значения "пускового тока" у большинства Ли-ионных аккумуляторов довольно мало (к примеру у стартерных батарей обычных - ток не меньше 300А)
2. Температурные режимы - при активной работе, циклах заряда/разряда литиевые аккумуляторы сильно греются.
3. У указанного тобой не самый грамотный диапазон напряжения - зарядные 12,6 (а в реальности и до 14,5 В доходит на технике), а напряжение работы до 10.8-12.6 не позволит после некоторого разряда давать честные 12 Вольт (я думаю после потери хотя бы четверти своей емкости - на выходе будет уже далеко не 12 вольт)
4. Если при повреждении кислотные аккумуялторы просто вытекают и все, литий замечательно горит, а порою и взрывается.