collapse

Автор Тема: Racer Enduro RC200XZT 2014 модельного года. Обзор. Прикольный аппарат.  (Прочитано 237403 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Steelman

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 1
  • Владею: Racer RC200xzt
  • Возраст: 30
  • Город: Электросталь
.    Всем привет! Такая беда - глохнет в луже, и не заводится, стоит его вытащить на берег, как сразу заводится. Глубина лужи где-то по подножки. Что может быть?
      И ещё вопрос - что за шланги идут от карбюратора вниз ( 2 шт)? Сапун ( толстый шланг от двигателя) зацепил на воздушный фильтр, чтоб воду не сосал из луж, С этими может надо было поступить аналогично?
    П.С. У друга тоже 200, и у него все в порядке, даже сапун не трогал.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А ты с самого начала прочитай тему и там все написано и фото даже есть!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Yuriy

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • Крым
  • Владею: Racer RC200XZT Enduro
  • Возраст: 38
  • Город: Симферополь
[quote
Спасибо за ответ, мысль поймал, можно также сделать из жести. Что с твоим патрубком, тоже растрескался?
Странно это, моту года нет, а резине как будто лет 50, может от вибрации. И стоит ли покупать новый, возможно все они такие.
[/quote]                                                                                                           
Скорее всего резина отвратительного качества и нет ни каких гарантий , что новый (если еще найдешь) будет лучше. Аналогичная херня, моту года нет, а патрубок весь порепаный.

Оффлайн Steelman

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 1
  • Владею: Racer RC200xzt
  • Возраст: 30
  • Город: Электросталь
А ты с самого начала прочитай тему и там все написано и фото даже есть!
Нашел таки время и просмотрел еще раз всю ветку, но так и не нашел ответа - почему мот не заводится, когда стоит в луже, а стоит его вытащить на берег - заводится? Вся проводка выше воды, в чем может быть дело?
По поводу воздушного фильтра - а если выкинуть весь этот фильтрбокс и поставить конический фильтр нулевик, он ведь тоже не должен воду пропускать, лучше не станет?

Оффлайн Салават

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 2
  • Владею: TTR-125
  • Возраст: 51
  • Город: Южно-Сахалинск
Похоже на мистику, как вода может мешать заводиться, если только пробивает подсвечник на металлическую оболочку. Нулевик можно поместить в тот же фильтрбокс, не будет прямого попадания воды.

Оффлайн kurtsvl

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Владею: RACER RC200XZT
  • Возраст: 133
  • Город: KAZAKHSTAN
Наконец то пришла посылка с али, буду ставить на свой RC200XZT , вместо того г-на что там стоит по умолчанию.О результатах отпишусь, недостаток родного , характерный провал при резком открытии дроссельной заслонки , и на винт качества вообще никак не эрегирует.

Этот карб с ускорительным насосом, надеюсь в нем нет этих недостатков.

Господа тут уже мелькали вопросы по поводу того что делать если глохнет в воде, помочь никто не помог отсылают на первые страницы, я всю ветку 2 раза прочитал , ткните носом пжста.

И ещо вопрос где купить патрубок от воздухана к карбу, родной выглядит ужасно, весь потрескался и подсасывает воздух, может кто нибудь знает поделитесь ссылкой.

Оффлайн Steelman

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 1
  • Владею: Racer RC200xzt
  • Возраст: 30
  • Город: Электросталь
Цитата: kurtsvl
Наконец то пришла посылка с али, буду ставить на свой RC200XZT , вместо того г-на что там стоит по умолчанию.О результатах отпишусь, недостаток родного , характерный провал при резком открытии дроссельной заслонки , и на винт качества вообще никак не эрегирует. Этот карб с ускорительным насосом, надеюсь в нем нет этих недостатков. Господа тут уже мелькали вопросы по поводу того что делать если глохнет в воде, помочь никто не помог отсылают на первые страницы, я всю ветку 2 раза прочитал , ткните носом пжста. И ещо вопрос где купить патрубок от воздухана к карбу, родной выглядит ужасно, весь потрескался и подсасывает воздух, может кто нибудь знает поделитесь ссылкой.
   Ждем фотоотчет и описание ощущений от нового карба!
   Как же меня достало, что стоит заехать в глубокую лужу и он глохнет, и потом его на берег вытаскивать, чтоб завести! Я даже холостые задрал - пер, без газа, только передачи переключай!  ---()--- Но после нескольких хороших луж - опять стал глохнуть, даже вне луж!

Оффлайн kurtsvl

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Владею: RACER RC200XZT
  • Возраст: 133
  • Город: KAZAKHSTAN
я сейчас на вахте через 10 дней буду , дома , потом сами понимаете глубокий штопор дней на 5 , а потом обьязательно сделаю, по поводу того что глохнет хочу герметизировать левую крышку двигателя,под которой зажигание, потому что не на высоковольтной части не на коммутаторе воды нет, думаю там вода каким то образом воздействует, либо все таки он умудряется всасывать воду и она попадает на свечу , соответственно искры нет, потом  пару раз дернеш свеча продувается , плюс мотор горячий короче заводится как не в чом не бывало, чудес же не бывает у всего есть причина

Оффлайн kurtsvl

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Владею: RACER RC200XZT
  • Возраст: 133
  • Город: KAZAKHSTAN
надо шноркель ему сделать из гофры напрямую к карбу без воздухана и в воду вьехать , если не заглохнет значит через воздухан или дыры в нем или гребанном патрубке  воду хапает

Оффлайн }{alayva

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 1
  • Владею: Kawasaki ZL400 Eliminator, Racer RC200XZT
  • Возраст: 29
  • Город: Лиски
Что за карб?
Где покупал? сколько стоит?

Оффлайн kurtsvl

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Владею: RACER RC200XZT
  • Возраст: 133
  • Город: KAZAKHSTAN

Оффлайн }{alayva

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 1
  • Владею: Kawasaki ZL400 Eliminator, Racer RC200XZT
  • Возраст: 29
  • Город: Лиски
ждём результата установки и испытаний

Оффлайн Steelman

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 1
  • Владею: Racer RC200xzt
  • Возраст: 30
  • Город: Электросталь
После вчерашнего рейда по лесам появилась пару "печалек", если кто знает - подскажите:
1) Погнулся руль - стоит его пытаться выпрямить или если раз погнулся, то теперь будет постоянно гнуться в этом месте?
2)Перестал заводиться с эл. стартера (в самых говнах, когда начало темнеть   /\/\ ) даже не хватает, приборка горит, сигнал работает на незаведенном (фару не проверял) - в чем может быть дело, надежда что это все лишь севший аккумулятор есть, или пиндец стартеру? Никогда не разбирал стартер - на что там смотреть?
3)Порвал седенье, черную обивку (прям кусок вырвало) - кто знает что это за материал ( похоже на какую-то резино-пластик на ткани) и как лучше заделать дырку. Если пришить заплатку - то она скорее всего оторвется, думаю лучше приклееть заплатку, вот только из чего ее сделать?
   Переезжая небольшое бревно, то ли ветка зацепилась, то ли еще чего, в общем резко дернул ручку газа - мот вскочил на дыбы и взлетел!  ---()--- а я руль не отпустил и полетел вместе с ним. Пролетев 3 метра мотик упал и я рядом плашмя  - интересно люди которые ставят карбюр с ускорительным насосом - как вы ездите по лесу?
   П.С. Поведение в лужах улучшилось, заглох всего пару раз, то ли прочистка карба, то ли замена уголка свечи и укорачивание в 3 !!! раза ВВ провода сказалось, но ехать стал  )---( !

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
После вчерашнего рейда по лесам появилась пару "печалек", если кто знает - подскажите:
1) Погнулся руль - стоит его пытаться выпрямить или если раз погнулся, то теперь будет постоянно гнуться в этом месте?
2)Перестал заводиться с эл. стартера (в самых говнах, когда начало темнеть   /\/\ ) даже не хватает, приборка горит, сигнал работает на незаведенном (фару не проверял) - в чем может быть дело, надежда что это все лишь севший аккумулятор есть, или пиндец стартеру? Никогда не разбирал стартер - на что там смотреть?
3)Порвал седенье, черную обивку (прям кусок вырвало) - кто знает что это за материал ( похоже на какую-то резино-пластик на ткани) и как лучше заделать дырку. Если пришить заплатку - то она скорее всего оторвется, думаю лучше приклееть заплатку, вот только из чего ее сделать?
   Переезжая небольшое бревно, то ли ветка зацепилась, то ли еще чего, в общем резко дернул ручку газа - мот вскочил на дыбы и взлетел!  ---()--- а я руль не отпустил и полетел вместе с ним. Пролетев 3 метра мотик упал и я рядом плашмя  - интересно люди которые ставят карбюр с ускорительным насосом - как вы ездите по лесу?
   П.С. Поведение в лужах улучшилось, заглох всего пару раз, то ли прочистка карба, то ли замена уголка свечи и укорачивание в 3 !!! раза ВВ провода сказалось, но ехать стал  )---( !

Прочитал аж порадовался, ну хоть кто то молодец!

Руль будет теперь гнутся в этом месте... купи дешевый, следущий...
Стартер, хрен знает, проверяй ... может провода отвалилилсь или замкнуло что, ветки они такие.
Седлушка - один вариант - снять обшивку, изнутри приклеить широкую полосу, прошивать смысла нет, кожа молодого дермантина расползётся по дыркам иголки.
Насчёт бревна... и ускорительного насоса на карбе ГДЕ ВИДЕО!!!???

Оффлайн Steelman

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 1
  • Владею: Racer RC200xzt
  • Возраст: 30
  • Город: Электросталь
У меня обычный карб! Но что он пульнул так - я сам был в шоке. Вот и вопрос, если на обычном так скачет, то что с ускориьельным насосом будет - чуть дернул ручку ( а там они короткоходные) - и улетел?
   Видео к сожаленью нет, регистрар сел к тому времени, я бы сам хотел посмотреть на этот " полет шмеля"

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий