0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проще- снять крышку генератора, снять ротор и потом отвинтить статор полностью. В полощадке статора сальник.Но если так все запущено, то проверь вентиляцию картера. Трубочка у маятника черная. Если она пережата, то просто поправь ее. Она избыточное давление из картера убирает. Если она пережата, то давление попрет из всех щелей.
Проверяйте компрессию....
Цитата: FILIN от 12 05 2014, 11:29:01Проверяйте компрессию....Как проверить?Решил завести тырчик,ничего не получилось((
Цитата: pafanchik от 12 05 2014, 11:45:30Цитата: FILIN от 12 05 2014, 11:29:01Проверяйте компрессию....Как проверить?Решил завести тырчик,ничего не получилось((Есть такие хреновинки http://market.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80&clid=545
Когда дымит - все начинают с замера компрессии. А может маслосъемное кольцо лопнуло....
Цитата: FILIN от 12 05 2014, 13:16:09Когда дымит - все начинают с замера компрессии. А может маслосъемное кольцо лопнуло....Еще есть какие нибудь советы?
Цитата: pafanchik от 12 05 2014, 20:04:19Цитата: FILIN от 12 05 2014, 13:16:09Когда дымит - все начинают с замера компрессии. А может маслосъемное кольцо лопнуло....Еще есть какие нибудь советы?Просить постучать по колесу и попробовать поменять топливо и поменять свечку - это уже старо, как мир.