collapse

Автор Тема: Пипетка vs кросс/эндуро  (Прочитано 41758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #30 : 21 07 2014, 16:41:36 »
И самое главное в разы надежнее.
Увы даже СИЛЬНО б/у они в 4-5 раз дороже новой пипетки...

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #31 : 21 07 2014, 16:57:40 »
Алан говорил, что тысяч за 100 заказывал его из Японии. Новый Кайо 140 стоит в районе 60, а 160 и все 75-80. Но оно того стоит.

Оффлайн TrITon

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Репутация: 37
  • Живем один раз!
  • Владею: Racer ranger 200
  • Возраст: 17
  • Город: Раменское
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #32 : 21 07 2014, 17:06:35 »
Алан говорил, что тысяч за 100 заказывал его из Японии. Новый Кайо 140 стоит в районе 60, а 160 и все 75-80. Но оно того стоит.
Дело в том для чего оно тебе нужно, кросс не подходит для говномесу по определению, т.к. он не имеет низов почти совсем, для говнолаза пипетка хороша, если хочешь больше бери полноразмерный эндуро, но не кросс, но если катать только по треку то естественно кросс
Валить, так валить

Оффлайн Maler

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 7
  • Владею: YCF 125 R-Start, Honda CR125R, Kawasaki KXF 250
  • Город: Пятигорск
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #33 : 21 07 2014, 17:08:58 »
Сразу стал смотреть, что бы можно было найти из кроссачей на следующий год.
И первый вопрос, который для себя не могу понять:
что лучше карбюратор или инжектор?

В инете на мото форумах пишут, что лучше инжектор, но это не в разрезе кросса.

Сейчас посмотрел, что хонда и сузуки до сих пор выпускает кросс на карбюраторах.

Бери либо 2Т кросач, либо 4Т эндуро. Не бери 4т кросач, сейчас общаюсь с кросерами и все они плюются от  четырехтактных кросачей и ремонт 4т кросача МНОГО дороже, ресурс у них по факту ниже чем 2т (хотя заявлено иное). Но у 4Т тяга на низах лучше в этом плюс 4Т (хотя зависит от объема).

Советую (цитирую знающих людей) искать КТМ 250 2Т не ниже 2007 года (с деталями проблем не будет), ну, или выбирай мотик так, чтоб выбор по деталям был (к примеру на мою хонду CR125 2002 года детали есть и заказать не проблема, а вот у знакомого 96 вроде года хонда и проблемы с деталями есть...).

П.С.
И кстати, не слушайте советчиков и комментаторов из интернета и "знающих людей" по поводу того, что в 2Т надо постоянно менять поршень, бред это, у нас парни на треке по 2 года катают на одном поршне и все ОК.

Оффлайн TrITon

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Репутация: 37
  • Живем один раз!
  • Владею: Racer ranger 200
  • Возраст: 17
  • Город: Раменское
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #34 : 21 07 2014, 17:13:19 »
И я считаю, если хочешь доказать преимущество своего класса, то покажи, что сам, что может данный аппарат.
Я могу месить, ездить, месить говно, я падать, много, много падать, василискин видел  11-/ */*/*/ \/\/
Валить, так валить

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #35 : 21 07 2014, 17:14:38 »
Алан говорил, что тысяч за 100 заказывал его из Японии. Новый Кайо 140 стоит в районе 60, а 160 и все 75-80. Но оно того стоит.
Дело в том для чего оно тебе нужно, кросс не подходит для говномесу по определению, т.к. он не имеет низов почти совсем, для говнолаза пипетка хороша, если хочешь больше бери полноразмерный эндуро, но не кросс, но если катать только по треку то естественно кросс

Ну, это что-то из разряда фантастики. Может на 2Т и нет низов. Но с 4Т 250 кубов точно ничем не уступит питбайку.
И говно на них месят еще как.

Оффлайн Maler

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 7
  • Владею: YCF 125 R-Start, Honda CR125R, Kawasaki KXF 250
  • Город: Пятигорск
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #36 : 21 07 2014, 17:16:07 »
И я считаю, если хочешь доказать преимущество своего класса, то покажи, что сам, что может данный аппарат.
Я могу месить, ездить, месить говно, я падать, много, много падать, василискин видел  11-/ */*/*/ \/\/

Ха-ха, выдел бы ты как я месю на CR125 2Т (махровый кросач :)).

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #37 : 21 07 2014, 17:18:42 »
Ха-ха, выдел бы ты как я месю на CR125 2Т (махровый кросач :)).
2Т это ниже пояса удар  ((-)-)-)

Оффлайн Maler

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 7
  • Владею: YCF 125 R-Start, Honda CR125R, Kawasaki KXF 250
  • Город: Пятигорск
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #38 : 21 07 2014, 17:20:14 »
Алан говорил, что тысяч за 100 заказывал его из Японии. Новый Кайо 140 стоит в районе 60, а 160 и все 75-80. Но оно того стоит.
Дело в том для чего оно тебе нужно, кросс не подходит для говномесу по определению, т.к. он не имеет низов почти совсем, для говнолаза пипетка хороша, если хочешь больше бери полноразмерный эндуро, но не кросс, но если катать только по треку то естественно кросс

Ну, это что-то из разряда фантастики. Может на 2Т и нет низов. Но с 4Т 250 кубов точно ничем не уступит питбайку.
И говно на них месят еще как.


Не уступит, это легонько так сказано, я когда первый раз после пита сел на 125 2Т, чуть не обосрался со страху, он рвет так, что после пита на него надо в памперсе садиться :))

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #39 : 21 07 2014, 17:25:02 »
Поэтому пока 2Т боюсь - опыта нуль. Планирую до конца лета успеть на пите взять курс уроков на треке.

Оффлайн Maler

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 7
  • Владею: YCF 125 R-Start, Honda CR125R, Kawasaki KXF 250
  • Город: Пятигорск
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #40 : 21 07 2014, 17:35:09 »
Поэтому пока 2Т боюсь - опыта нуль. Планирую до конца лета успеть на пите взять курс уроков на треке.

2Т надо почувствовать и бояться его не стоит, но не имея опыта совсем, лучше конечно на него не садиться...

А в общем про кросачи у меня такое мнение сложилось —
На полноценном кросаче себя чувствуешь гораздо уверенне (2Т, 4Т не важно): управляемость, минимум вибраций, сбалансированность конструкции и райдера (на пите этого нет), проходимость выше за счет размеров колес, ну и мощь конечно. Но падать выше и ногами не упрешься в землю как на пите (кросач расчитан под езду а не отталкивание ногами, посадка в среднем 87см, если заднее 19-е колесо) и вес конечно же другой (от 90 кг), так что физическая форма должна быть :) (если жесткое эндуро катать, порой падешь и поднимать 90-115 кг надо силенки иметь).

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #41 : 21 07 2014, 19:02:43 »


KX-86 17/14
Двигатель: 85 см³ / 28 л.с. / Карбюратор


Мне вот очень направится.... настоящий маленький психованный мотоцикл ;)

Довелось ездить на каве 250 кубов 2т кросс полноразмерный, всем хорош аппрат, но грубый слишком для меня. См выше - вот это мне нравится ;)

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #42 : 21 07 2014, 19:39:24 »
если жесткое эндуро катать, порой падешь и поднимать 90-115 кг надо силенки иметь).
Ничего подобного. Только техника и никаких усилий.

http://st1100.narod.ru/HowToPickUpMotorcycle.html

ЗЫ: Свой шэдик (250кг) поднимал играючи, когда учился крутить на площадке.

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #43 : 22 07 2014, 09:49:05 »
Меня всегда мучал вопрос по аналогам этого кава KX-86 17/14.
При 85 кубиках 28 л.с. Столько же на 250 кубовой Хонде XR.

В чем прикол? Мощность одинаковая, а объем в три раза меньше?

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #44 : 22 07 2014, 10:07:52 »
Меня всегда мучал вопрос по аналогам этого кава KX-86 17/14.
При 85 кубиках 28 л.с. Столько же на 250 кубовой Хонде XR.

В чем прикол? Мощность одинаковая, а объем в три раза меньше?
1) У КХ водяное охлаждение, у XR - воздушное.
2) Теоретически 2Т почти в 2 раза должен быть мощнее 4Т, тк у него рабочий процесс осуществляется за один оборот коленчатого вала (поршень делает 2 такта) у 4-тактного, коленчатый вал делает 2 оборота (поршень делает 4 такта) + у 2Т нет системы клапанов, которая для своей работы также жрет энергию.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий