collapse

Автор Тема: Пипетка vs кросс/эндуро  (Прочитано 41760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген-робинзон

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 10
    • Вятская губерния
  • Владею: мотокультиватор Elitek 70 )))))
  • Возраст: 35
  • Город: Киров
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #15 : 07 05 2014, 13:52:07 »
На дальняк ,конечно, полноразмерник а вокруг дачи по говнам где трактора тонут...пит,только пит  \/\/   .Полтора центнера вытащить из глины одному нереально ,а оставлять -жалко  (ZZZZZ)

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #16 : 07 05 2014, 16:03:07 »
Я правда не заметил что топикстартер пытается утвердиться или понтануться покупкой полноразмерника (это к посту Кирилла).
Потом я бы то же не отказался иметь в гараже КТМ или ямаху к примеру кубов 200-250, но не для самоутверждения, а для того что бы не бояться удаляться от дома, что бы не колхозить постоянно из-за косяков производителя и т.д.
Утвердиться. Для понта был Шэдик - продал за ненадобностью, обхожусь по Мск 125м скутом и мне пофиг, как на меня смотрят окружающие. Надежность - тоже немаловажный момент, а то сейчас дальше, чем на 10км от дома уезжать страшно, можно же и не дотащить обратно о_0

Единственное что я не понял, все же для чего топикстартер хочет взрослый моц, для кросса или эндуро. Если для эндуро то тут вообще не может быть споров, конечно полноразмерник выигрывает во всем.
Кросс(трасса)/лес/гОвна (живу рядышком с лесом). По городу есть другая техника и она меня полностью устраивает. На дальняка предпочитаю машину.

а вокруг дачи по говнам где трактора тонут...пит,только пит  \/\/   .Полтора центнера вытащить из глины одному нереально ,а оставлять -жалко  (ZZZZZ)
катаю, как правило не один и силы свои оцениваю адекватно: если нет поддержки рядом, то в ужас не полезу.

А как дела обстоят с проходимостью у кросса и пипетки в сравнении?

Оффлайн kyzya11

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 8
    • ВАО
  • Владею: TTR 125, Kayo T2
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #17 : 07 05 2014, 16:34:12 »

А как дела обстоят с проходимостью у кросса и пипетки в сравнении?
сейчас Т2 перевезу на дачу и объективно тебе расскажу :) самому интересно

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #18 : 07 05 2014, 17:48:03 »
А как дела обстоят с проходимостью у кросса и пипетки в сравнении?
[/quote]
Полноразмер проходимей, но ограничен массой. Одному из говна не вытащить. И если в луже залило фильтр - то уж залило!
И потопление - стоит разных денег.
Для леса: 1=1
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #19 : 07 05 2014, 21:55:26 »

А как дела обстоят с проходимостью у кросса и пипетки в сравнении?
сейчас Т2 перевезу на дачу и объективно тебе расскажу :) самому интересно

Интересное будет сравнение...
Но для меня на данный момент важнее и стоит на первом месте это надежность.
На своем кайо побаиваюсь далеко уезжать и уж тем более лезть в говны. Катаюсь один и рассчитывать приходится только на себя.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #20 : 09 05 2014, 11:51:21 »

А как дела обстоят с проходимостью у кросса и пипетки в сравнении?
сейчас Т2 перевезу на дачу и объективно тебе расскажу :) самому интересно

Интересное будет сравнение...
Но для меня на данный момент важнее и стоит на первом месте это надежность.
На своем кайо побаиваюсь далеко уезжать и уж тем более лезть в говны. Катаюсь один и рассчитывать приходится только на себя.

Я уезжаю куда глаза глядят, за надежность почему то не переживаю, больше пугает перспектива остаться с пустым баком))
Единственное что меня останавливает это затопленные дороги, лужи и прохождение рек в брод. Одному как то страшно бултыхаться в в воде поколено в иле.

Оффлайн Maler

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 7
  • Владею: YCF 125 R-Start, Honda CR125R, Kawasaki KXF 250
  • Город: Пятигорск
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #21 : 09 05 2014, 17:22:52 »
Сама постановка вопрос "Пипетка vs кросс/эндуро" — БРЕД!
Это абсолютно разные аппараты и для разных задач!

На данный момент владею двумя мотоциклами:
1) YCF 125 — используется к качестве эндуро и триал мотика (пока жив, кстати говоря, все китайцы моих знакомых уже развалились :))
2) Honda cr125r — двухтактный мотоцикл 40 лошадей под жопой :) Этот аппарат рвет так, что только держись и используется именно как кроссовый.

Так что, господа питбайкеры, если кто стоит перед выбором "Пипетка vs кросс/эндуро", значит вы нихрена не знаете ни о том ни о другом и правильно выше советовали — возьмите в школе мотокросса пару уроков, а то купите себе "ракету" (тем более двухтактник для неопытного — это ОЧЕНЬ ОПАСНО), а потом будете локти кусать, а то и хуже — костей не соберете.

П.С.
На фото мой красавец! :)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #22 : 09 05 2014, 18:22:47 »
Уже душит меня жаба....Двухтактники- это ракета и надо прочухать подрыв и научиться им пользоваться и будет всё айс.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Maler

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 7
  • Владею: YCF 125 R-Start, Honda CR125R, Kawasaki KXF 250
  • Город: Пятигорск
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #23 : 09 05 2014, 22:02:39 »
Уже душит меня жаба....
:)
Двухтактники- это ракета и надо прочухать подрыв и научиться им пользоваться и будет всё айс.
Это да, но я благодарен другу, который отговорил меня брать полноразмер в том году и тем более хорошо что я не взял тогда 2Т, а вот после пита я в легкую пересел на кросач.

Да и еще вопрос в том, как и где использовать тот или иной аппарат. К примеру, мы на питах гоняем там, куда на кросаче я и не полезу никогда. Вот места где мы гоняем (в верх и вниз :) и трамплинчики и контруклоны там даунхильные как раз для питов) —
и вот еще видое нашел от наших даунхильщиков


П.С.
Я лично кайфую и с пита и с кросоча. Гоняю и на том и на  другом :) но разными дорогами.
« Последнее редактирование: 09 05 2014, 22:49:47 от Maler »

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #24 : 11 06 2014, 15:05:59 »
РЕбят, к вопросу о различия такой вопрос?

Везде пишут, что пит раскручивается по винтикам, надо постоянно подтягивать.
А у приятеля старая ямаха кросач 250 кубиков. На нем каждые выходные прыгает по импровизированной трассе, и ничего не подкручивает и даже цепь не подтягивает.

В чем причина такого различия? Низкое качество материалов или на полноразмерниках вибрация больше? Если вибрация больше, то из-за чего?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #25 : 11 06 2014, 15:11:38 »
РЕбят, к вопросу о различия такой вопрос?

Везде пишут, что пит раскручивается по винтикам, надо постоянно подтягивать.
А у приятеля старая ямаха кросач 250 кубиков. На нем каждые выходные прыгает по импровизированной трассе, и ничего не подкручивает и даже цепь не подтягивает.

В чем причина такого различия? Низкое качество материалов или на полноразмерниках вибрация больше? Если вибрация больше, то из-за чего?
Все от качества обработки поверхности.
Если бы была чистота высокая, то после протяжки ничего бы не притиралось. А тут надо несколько раз подтянуть и тоже будет держать. И материалы, конечно, на взрослых аппаратах взрослые!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #26 : 11 06 2014, 16:52:00 »
РЕбят, к вопросу о различия такой вопрос?

Везде пишут, что пит раскручивается по винтикам, надо постоянно подтягивать.
А у приятеля старая ямаха кросач 250 кубиков. На нем каждые выходные прыгает по импровизированной трассе, и ничего не подкручивает и даже цепь не подтягивает.

В чем причина такого различия? Низкое качество материалов или на полноразмерниках вибрация больше? Если вибрация больше, то из-за чего?
Я на пите после обкатки один раз протянул и ничего не раскручивается

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #27 : 11 06 2014, 19:17:17 »
а я вообще ничего за 1 год и 35 м/ч не подкручивал и не подтягивал. правда использовал восновном без экстрима.

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #28 : 21 07 2014, 16:03:23 »
Короче, парни, катался я на своем питбайке кауо и проблем не знал.
Хотя, конечно, знал, например, очень неудобно было кататься стоя, так же неудобно было работать с ножным тормозом и лапкой кпп.
Но все эти моменты затмевались кайфом от вождения мота, ползаньем по оврагам, лужам, бревнам и прочими приятными мелочами.

Но в итоге в субботу сел я за полноценный мот товарища Хонда XR и потом долго плакал…
Как бы это так сравнить…
Если Хонда – это удобное кресло, то кауо – это даже не табуретка, это детский стульчик.
Честно, был в полном ах..е.

При посадке, колени сами обжимают бак, на кочках задница сама отрывается от сидушки и ты полусогнутыми ногами обрабатываешь скачки, ступни легко манипулируют лапками тормоза и КПП, у меня было ощущение, что даже размер сидухи был расчитан специально под мое оч..о.

Короче ощущения совершенно другие, очень удобно!!! И самое главное в разы надежнее.

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #29 : 21 07 2014, 16:05:38 »
Сразу стал смотреть, что бы можно было найти из кроссачей на следующий год.
И первый вопрос, который для себя не могу понять:
что лучше карбюратор или инжектор?

В инете на мото форумах пишут, что лучше инжектор, но это не в разрезе кросса.

Сейчас посмотрел, что хонда и сузуки до сих пор выпускает кросс на карбюраторах.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий