collapse

Автор Тема: Пипетка vs кросс/эндуро  (Прочитано 41765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Пипетка vs кросс/эндуро
« : 06 05 2014, 17:31:46 »
За достаточно недолгое время владения пипеткой (около 30м/ч) уже чувствую, что хочется чего-то бОльшего и помощнее.
Хотелось бы услышать мнение опытных форумчан по вопросам:
- Многие ли пересаживаются с пипетки на бОльшие аппараты и наоборот?
- Какие плюсы и минусы пипетки и полноценного кросса (цену в расчет не берем)
- Слышал мнение, что после пипетки на кроссе будет ездить легче, чем, если пересаживаться наоборот. Так ли это?
« Последнее редактирование: 07 05 2014, 00:07:34 от FILIN »

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #1 : 06 05 2014, 18:48:52 »
За достаточно недолгое время владения пипеткой (около 30м/ч) уже чувствую, что хочется чего-то бОльшего и помощнее.
Хотелось бы услышать мнение опытных форумчан по вопросам:
- Многие ли пересаживаются с пипетки на бОльшие аппараты и наоборот?
- Какие плюсы и минусы пипетки и полноценного кросса (цену в расчет не берем)
- Слышал мнение, что после пипетки на кроссе будет ездить легче, чем, если пересаживаться наоборот. Так ли это?
У меня сейчас 30.8 м/ч. Очень хочется что-то посерьезнее.:) Покатался на Стелс Эндуро 250 - желание только усилилось.:)

- А какая разница? В чем смысл вопроса?
- Плюсы пита: компактность (перевозка в багажнике, затаскивание в квартиру и т.д.), при падении как правило меньше шансов что-то сломать в мотоцикле, расход топлива немного меньше. Плюсы кросса: мощнее, быстрее, как правило тише.
- Странное утверждение. В любом случаи даже пипетка в плане обучения лучше, чем совсем ничего. А то иные купят себе права и сразу спорт литровый берут...

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #2 : 06 05 2014, 18:51:21 »
О, увидел, что ты из Бутово. Видел там у вас народ на пипетках катается. Сидел вроде на той неделе во вт или на позатой в ср на Старобитцевской в жыпе, а два парня катались, потом стояли около продмага отдыхали.

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #3 : 06 05 2014, 19:14:12 »
За достаточно недолгое время владения пипеткой (около 30м/ч) уже чувствую, что хочется чего-то бОльшего и помощнее.
Хотелось бы услышать мнение опытных форумчан по вопросам:
- Многие ли пересаживаются с пипетки на бОльшие аппараты и наоборот?
- Какие плюсы и минусы пипетки и полноценного кросса (цену в расчет не берем)
- Слышал мнение, что после пипетки на кроссе будет ездить легче, чем, если пересаживаться наоборот. Так ли это?
Купи одно занятие в кроссовой школе и дохера каких вопросов отпадут сами собой. А то те насоветуют.
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #4 : 06 05 2014, 19:31:46 »
Купи одно занятие в кроссовой школе и дохера каких вопросов отпадут сами собой. А то те насоветуют.
Дык уже 4 занятия на треке. Но на пипетке. Сяду на большой - потом не слезу, придется покупать  \/\/

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #5 : 06 05 2014, 19:36:22 »
Купи одно занятие в кроссовой школе и дохера каких вопросов отпадут сами собой. А то те насоветуют.
Дык уже 4 занятия на треке. Но на пипетке. Сяду на большой - потом не слезу, придется покупать  \/\/
Так ты на нормальный сядь. На пите кроссу не научишься. Проверено и не мной. Чаходрот он и есть чаходрот.
На какой трассе катаешься?
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #6 : 06 05 2014, 19:44:15 »
Так ты на нормальный сядь. На пите кроссу не научишься. Проверено и не мной. Чаходрот он и есть чаходрот.
На какой трассе катаешься?
на этой: http://goo.gl/oU9fPZ
мне ОЧЕНЬ хочется сесть на нормальный, но семейный бюджет сильно пострадает в таком случае  *****
Потому и зарекся до след сезона с большими связываться ))))
Кстати, на этом треке к началу июня грозяцца трассу для пипеток сделать. Как откроют - отпишусь.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #7 : 06 05 2014, 19:46:43 »
О, увидел, что ты из Бутово. Видел там у вас народ на пипетках катается. Сидел вроде на той неделе во вт или на позатой в ср на Старобитцевской в жыпе, а два парня катались, потом стояли около продмага отдыхали.
Катаецца-то много, только подростки одни. Хочется более менее моего возраста компашку о_0

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #8 : 06 05 2014, 19:50:36 »
- А какая разница? В чем смысл вопроса?
в понимании вариантов развития событий. Или их нет и дорога одна - только вперед? О_О

- Плюсы пита: при падении как правило меньше шансов что-то сломать в мотоцикле
Странно.. я думал, что на взрослой технике все более надежно собрано..

А то иные купят себе права и сразу спорт литровый берут...
Нене, эт точно не про меня: 2 сезона на 50ке, пол-сезона на шэдике, сейчас - третий сезон на 125м + пипетка + на права наконец-то пошел учицца (А категория естессно)

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #9 : 06 05 2014, 20:20:48 »
Странно.. я думал, что на взрослой технике все более надежно собрано..

Взрослая техника тяжелее, при падении нагрузки больше. Выступающих деталей типа поворотников и стопсигналов по идее там тоже больше.
Это из серии, что быстрее разобьется при падении с высота 2 м: простенький мобильник или навороченый телевизор? :)

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #10 : 07 05 2014, 00:39:57 »
Смысл обсуждать два разных класса.
Полнорзмер и питбайк.
История всегда одна: литры не смотрят в сторону чесоток, полноразмеры не смотрят на питы. А Феррари не смотрят на тазы. Всегда есть ступени и степени ....... и обсуждать можно вечно.
Есть литр и есть пит и есть мотороллер. И что?
    Каждый хочет быть выше и круче.  Я это не приветствую. Надо просто определиться с классом мототехники и стараться быть лучшим в своем классе. Я понимаю, когда человек сделал прыжОООк в 25-50 метров и без всяких косых взглядов ушел в точку - да, красиво, он насвоем месте. А когда литр обгоняет чесотку и косится- ну, это не правильно (мягко выражаясь). Можно и пит взять и перенести через кучу битых гвоздей, хотел бы я посмотреть как будут переносить на себе полноразмер. Так, что я считаю выпендриваться своим классом - это падать в глазах окружающих, а вот предложить спокойно попробовать сменить один класс на другой - то это нормально или пригласить и дать на своем более мощном прокатиться..... вот это уважуха будет человеку.
     Скажу честно, я сейчас катаюсь, а не езжу. Ездил я 25 лет назад, когда не было осознанного страха. Сейчас уже не та реакция..... не тот беспредельный страх. Пришла осознанность чего то, что мешает большому риску.....
     И я считаю, если хочешь доказать преимущество своего класса, то покажи, что сам, что может данный аппарат.
     Все остально - это просто сотрясание воздуха из за угла и с "высоты" своего полета......

     Пипетки - форева! А полноразмер- это высочайший уровень прыжков и чувства ответственности за сделанную ошибку и к нему надо стремиться. Но идти осознанно, вкладывая море труда в данную дисциплину.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #11 : 07 05 2014, 11:00:57 »
прежде всего надо определиться что ты хочешь и что тебе нужно.
Кросс это серьезная тема для парней с железными яйцами. Тут риск, травмы, дорогие мотоциклы, дорогой экип, но зато больше адреналина, больше фана, отдача на 500%.
Пипетка это игрушка, говнолаз, мощный велосипед. заготовка для изучения трюков и азов езды по говнам. Да, она не даст столько сколько даст полноразмерный кросс, но зато есть преимущества - размер, вес, дешевизна.

Это как настоящий вертолет или автомобиль и радиоуправляемая модель. Вроде и похоже, и то и другое дает удовольствие, фан, но создано для разных целей и потребностей.

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #12 : 07 05 2014, 11:27:26 »
Хм...тема интересная...
Я правда не заметил что топикстартер пытается утвердиться или понтануться покупкой полноразмерника (это к посту Кирилла). Потом я бы то же не отказался иметь в гараже КТМ или ямаху к примеру кубов 200-250, но не для самоутверждения, а для того что бы не бояться удаляться от дома, что бы не колхозить постоянно из-за косяков производителя и т.д.
Единственное что я не понял, все же для чего топикстартер хочет взрослый моц, для кросса или эндуро. Если для эндуро то тут вообще не может быть споров, конечно полноразмерник выигрывает во всем.
Да и потом если человеку позволяет бюджет почему бы и нет. Эх как мне самому хочется все попробовать. ((-)-)-) ---()---

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #13 : 07 05 2014, 11:51:36 »
Хм...тема интересная...
Я правда не заметил что топикстартер пытается утвердиться или понтануться покупкой полноразмерника (это к посту Кирилла). Потом я бы то же не отказался иметь в гараже КТМ или ямаху к примеру кубов 200-250, но не для самоутверждения, а для того что бы не бояться удаляться от дома, что бы не колхозить постоянно из-за косяков производителя и т.д.
Единственное что я не понял, все же для чего топикстартер хочет взрослый моц, для кросса или эндуро. Если для эндуро то тут вообще не может быть споров, конечно полноразмерник выигрывает во всем.
Да и потом если человеку позволяет бюджет почему бы и нет. Эх как мне самому хочется все попробовать. ((-)-)-) ---()---
Это я по словам Стаса, этот редиска оскорбил любимый мной класс гавнолазов и назвал его нежно чаходротом: Так ты на нормальный сядь. На пите кроссу не научишься. Проверено и не мной. Чаходрот он и есть чаходрот.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Пипетка vs кросс/эндуро
« Ответ #14 : 07 05 2014, 13:27:01 »
Хм...тема интересная...
Я правда не заметил что топикстартер пытается утвердиться или понтануться покупкой полноразмерника (это к посту Кирилла). Потом я бы то же не отказался иметь в гараже КТМ или ямаху к примеру кубов 200-250, но не для самоутверждения, а для того что бы не бояться удаляться от дома, что бы не колхозить постоянно из-за косяков производителя и т.д.
Единственное что я не понял, все же для чего топикстартер хочет взрослый моц, для кросса или эндуро. Если для эндуро то тут вообще не может быть споров, конечно полноразмерник выигрывает во всем.
Да и потом если человеку позволяет бюджет почему бы и нет. Эх как мне самому хочется все попробовать. ((-)-)-) ---()---
Это я по словам Стаса, этот редиска оскорбил любимый мной класс гавнолазов и назвал его нежно чаходротом: Так ты на нормальный сядь. На пите кроссу не научишься. Проверено и не мной. Чаходрот он и есть чаходрот.
[/quot

Кирил, да ладно тебе! Подумаешь! )()()(
Я вот катаюсь на пите и мне реально пох кто и как по этому поводу меня и моего пита назовет.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий