collapse

Автор Тема: PitsterPro X5 125сс.  (Прочитано 16573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timbrimi

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
    • Невский р-н
  • Владею: Pitsrerpro X5 125сс
  • Возраст: 35
  • Город: СПб
PitsterPro X5 125сс.
« : 30 04 2014, 14:45:58 »
Кратенький отзыв про ПитстерПро Х5 125сс 14/12
Досталя сабж по случаю, в обмен на неновый уже, MBK Booster NG.
Новый, только с магазина. Ценник 29990р. Куплен в Мотодарте в СПб.

Самый цимес в том, что на сайте ПистерПро такой модели нет. Ребята говорят, что сие есть подделка, с неизвестными корнями.
Исполнение довольно аккуратное. Рама хребтовая. Маятник рассчитан под 14 колесо. Двигатель, вроде Лифан с генератором под свет (6 проводов). Глушитель, прямоток. Бак, по описаниям 3.8, на практике влезает 5.5л. Карб, китайский нонейм, 3 положения дросселя. Вилка простейшая без регулировок. Цепь и звезды 28. Амортизатор с бачком. Ноунейм, Короткая пружина с плотными витками. Электрика. Реле под сидушкой, отлично спрятано от говен. А вот катушка зажигания под баком, наоборот, стоит ее перепрятать. Стоит нормальная ловушка для цепи. В целом сравнительно добротный на вид аппарат. Высокий, плотный.

Теперь о косяках.
Изначальный люфт в креплениях амортизатора, из-за угребищного крепления оно к раме.
В ушках амортизаторе не сайлент блок, а алюминиевые втулки, одна в другой, люфт вертикальный и горизонтальный, лечится только заменой амортизатора или вытачивать втулки по месту. Бренчит на ходу. Жестковат, ибо короткий ход пружины. И бачок не дает возможности установить фильтр-бокс.
Вылечено покупкой аморта в пистерпро от LX5. Родной 290 по осям. Куплен 275 по осям. Подвеска опустилась примерно на 3 см. Зато увеличился ход и стало весьма мягко.
Протянуты все резьбовые соединения. Это классика жанра )
Вытянулась родная цепь. Причем быстро. Заменена на КМС.
Родные камеры...
Спустило на заднем колесе. 12". Сломал две монтажки и согнул аллю корончатый ключ для амморта, пока снимал и ставил покрышку. Родная камера редкостное г. Банально треснула, ибо следов потертостей на ней не было, как и проколов. Выброшена в кусты. (торжественно повешена на них) Потрачено 2 часа жизни на солнцепеке.
А еще спустя 10 моточасов на ходу исчело сцепление. Слизало шлицы. Причем сие скорее брак изготовителя, чем вина приятеля, который катался на нем предыдущим днем.

А еще забилась грязь под левую крышку двигателя, так, что цепь скакала. К счастью вовремя встреченый товарисч Роман, смотался до дому за головкой на 10. Ибо рожковыми ключами не подлезть. Но это скорее исключение. чем правило.

В целом, не смотря на сомнительное происхождение, аппарат бодрый. Пока не кручу больше 4000. И того хватает. На низах тянет хорошо. Для моих целей за глаза.
В планах установить свет, колеса 17/14, замок, глушитель и поменять покрышки на менее злые эндуро.


« Последнее редактирование: 01 05 2014, 00:41:14 от FILIN »

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
PitsterProX5
« Ответ #1 : 30 04 2014, 20:19:00 »
Хороший отчет, а где ФОТО??????

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
PitsterProX5
« Ответ #2 : 30 04 2014, 23:13:13 »
Питстеры делаюли на двух заводах..... Питстер и Кайо. одни дорогие другие дешевле...
А этот, похоже, сделан на третьем подвале.
Пришли фото.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн stregok1

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 4
    • Moscow
  • Владею: JMC 125SE
  • Возраст: Год
  • Город: Moscow
PitsterProX5
« Ответ #3 : 01 05 2014, 00:39:41 »
Жажду фото! Зафотай кстати если не сложно сводную табличку, если такова есть, интересно глянуть. Как я знаю-у Питстеров спереди просто шльдик приклееный с какими то указаниями а номер справа на раме.

Оффлайн Timbrimi

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
    • Невский р-н
  • Владею: Pitsrerpro X5 125сс
  • Возраст: 35
  • Город: СПб
PitsterPro X5 125сс.
« Ответ #4 : 03 05 2014, 17:49:57 »
фото. увы. лишь через неделю. наверное. То ли невезуха конкретная. То ли еще что. Но... километрах в 10, в глубинах Ржевского полигона (питер) ОПЯТЬ И_АТЬ ИСЧЕЗЛО СЦЕПЛЕНИЕ. С теми-же симптомами, что и в прошлый раз. На ходу. Двигатель урчит, пепелац останавливается. На нейтралке кик свободно ходит. Безо всяких симптомов, враз. Плюс сдулось заднее колесо, как последний гвоздь в гроб (((. Хорошо еще. что случилось это на асфальтовой дорожке, а не на грунтовке, откуда думал начать. Спасибо ребятам на мото, дотащили на тросу км с пяток. Аппарат уволок на местный моторемонт. Думаю либо купить двигло YX (продают тут новые в коробказ за 11000) либо пересаживаться на что-то другое. Этим аппаратом я уже сыт по самое не балуйся кажется.

Ах да. По поводу внешнего вида. У Филина есть тема про X5 мотард. Это внешне и по амморту, один в один, за исключением злых покрышек и колес 12/14

Оффлайн Timbrimi

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
    • Невский р-н
  • Владею: Pitsrerpro X5 125сс
  • Возраст: 35
  • Город: СПб
PitsterPro X5 125сс.
« Ответ #5 : 03 05 2014, 22:54:45 »
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1068.0.html
полностью аналогичен, за искл. мотор 125, колеса кросс 14/12.

Оффлайн Timbrimi

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
    • Невский р-н
  • Владею: Pitsrerpro X5 125сс
  • Возраст: 35
  • Город: СПб
PitsterPro X5 125сс.
« Ответ #6 : 08 05 2014, 23:13:49 »
АХТУНГ. Проблема с двигателем. Короткий коленвал+ведущая шестерня 23мм=убийство шлицов сцепления. Проблема в заводской сборке. Спасет замена на короткую шестерню (20мм) от Ирбиса.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
PitsterPro X5 125сс.
« Ответ #7 : 08 05 2014, 23:27:57 »
АХТУНГ. Проблема с двигателем. Короткий коленвал+ведущая шестерня 23мм=убийство шлицов сцепления. Проблема в заводской сборке. Спасет замена на короткую шестерню (20мм) от Ирбиса.
Эта неделя - "Неделя брака"?  )))
Тут посмотри.... https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1160.msg12822.html#msg12822
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Timbrimi

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
    • Невский р-н
  • Владею: Pitsrerpro X5 125сс
  • Возраст: 35
  • Город: СПб
PitsterPro X5 125сс.
« Ответ #8 : 26 05 2014, 19:07:34 »
Ура! Теперь мой пит прошел полноценное крещение говнами и километражом.
Дело было так. У меня уже традиция, каждую весну принимать участие в Байк Адвенчур. Это велоориентирование 24 часа. В этом году, в велоформате принять участие не смог. Но вызвался помочь оргам в обеспечении соревнования. По факту немного работы в лагере и помощь в снятии КП.
Живу в Питере, соревнования за Выборгом, 180км от города. Получилось влезть в электричку (ура габаритам пита), его вдобавок завалили велосипедами сверху. Так что чудненько дехал. 25 км от Выборга по шоссе и 5 км по грунтам. Отлично. Новая резина миттас С10 на зад и С19 перед. На асфальте сначала было стремновато, ибо держит она на нем хреновато. Но, она ж бездорожная ))) А потом уже оттянулся. Настоящее наслаждение, нестись на юрком пите по лесным дорожкам, тропам и ухабистым грейдерам. Особенно когдла приноровишься к тому какработает новая резина. (жесткая, на твердом грунте слегка водит, но тем не менее в поворотах держит неплохо). Досадно только, что колеса 14/12, надо поболее. В грязях тоже отказалось не так печально как думал. Особенно когда влетаешь в лужу, а она оказывается почти в три раза глубже, чем кажется. Примерно на уровне коленей вода (дело было на танковом полигоне), но пит уверенно выпрыгивал из них. В глубокой грязи похуже, но только из-за меня. Не скидывал передачу перед грязью, и не раскручивал мотор, а поскольку езжу большей частью внатяг, то позорно глох. ((( Если успеваешь скинуть передачу вниз, то пит вполне себе выносил и из глубоких говен. Рыча и кидаясь грязью, как рассерженная мартышка какашками )))
В первый день около 30 км по асфальту и 50 по грунтовкам.
Второй день, примерно 80 км грунтов и 30 асфальта.
В третий день, возвращяяся домой, около 50 км асфальта и 40 грунтов.
Двигатель после нормального ремонта сцепления, работает выше всяких похвал особенно на низах. (вспоминаются полтинники двухтакники, где перед подъемом надо раскрутить двигатель и скинуть пару передач) Мощно тянет. 1 и 2 передача короткие, 3-я очень длинная, на ней почти все время и ездил. Вытягивает в подъемы на ура. Сцепление переключается очень четко.
Передняя подвеска мягкая, хорошо работает на округлых препятствиях, но углы и камни чувствуются жестковато. Ну, тут еще вина в маленьком колесе.
Задняя подвеска. Маятник по ощущениям мягковат. Или это из-за жесткой резины так водит? Но из глубокой колеи выбирается без вопросов.
Амортизатор недорогой (ноунейм, куплен в Питстер за 3500), работает неплохо. Этот наоборот. Хорошо гасит резкие удары. Но для длинных неровностей мягковат, хотя задницу спасает.
Я знаю, что по хорошему надо отрабатывать ногами, но из-за травмы колена не могу этого делать долго. Так что вместо меня отдувается бедный маленький пит. )))

   После диких скачек по лесам:
1 - каким-то образом раскрутился винт на задней звездочке. Протянул и остальные, были ослаблены, нормально законтрил.
2 - вытянулась цепь. (после многочисленных купаний напрочь вымыло смазку)
3 - покрышки, после 100км прохватов по асфальту, ПОЧТИ НЕ СТЕРЛИСЬ.  Я в радости.
4 - надо ставить фильт-бокс (благо уже куплен) ибо нулевик забит пылью и грязью, несмотря на отсутствие дождей.
5 - БОЛЬШИЕ колеса, необходимость.
6 - я таки поставил восьмерки и яйца на колеса. Что и ожидалось ввиду скоростей и качества дорог.

ОЧЕНЬ доволен.

 

Оффлайн Timbrimi

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
    • Невский р-н
  • Владею: Pitsrerpro X5 125сс
  • Возраст: 35
  • Город: СПб
PitsterPro X5 125сс.
« Ответ #9 : 26 05 2014, 19:58:59 »
Места за Выборгом волшебные. Множество интересных грунтовых дорожек (и грязных тоже выше крыши для ценителей), останки финских хуторов, ГЭС, каменоломен, фортов. Берег финского залива и лесные озера. Рай для покатушечников. Едешь, устал, остановился у озера искупался, перекусил и дальше поколесил.

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
PitsterPro X5 125сс.
« Ответ #10 : 27 05 2014, 08:44:46 »
Молодец, здорово! )---( Только странно, 125 моторы наоборот тяговитые, это вот на 140 кубовых не успел переключиться в низ то сразу заглохнешь, но это я про кайо.

Оффлайн barma1ey

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 33
    • Полежаевская
  • Владею: X4, пит. 125
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
PitsterPro X5 125сс.
« Ответ #11 : 27 05 2014, 10:43:17 »
Молодец!!!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий