Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники.

Обслуживание воздушного фильтра обычного и нулевого сопротивления

<< < (2/3) > >>

FILIN:
Приезжает на обслуживание CF Moto 650.
     Интересный аппарат. пробег уже за 30 000км и без нареканий. Владелец своеобразный. Единственное, что он меняет вовремя - это масло в ДВС и фильтр, остальное, пока не умрет....
     И залезли мы в воздушный фильтрбокс
Первое, что не понравилось, так это то, что всё гавно, при извлечении старого, осыпается в фильтрбокс! Но это мелочи, что бы поменять свечки, его приходится снимать так  и так...

FILIN:
А это остатки того, что не осыпалось...

FILIN:
Владелец, удивлен....

FILIN:
Сняв фитрбокс начали его изучать.
Задубевший дренажный шланг. Пальцами сжать не удалось. Превратился в камень.
И исполнение, как я понял хорошее. Что бы он при схлопывании не слипался, там стоят какие то полоски. (Новый не видел, если ошибаюсь подкорректируйте меня или, как водится, диванного говница подлейте).
Странно, для производителя, который хорошо себя зарекомендовал и имеет большой опыт в производстве АТВ.
Вместо данной детальки поставили шланг с заглушкой, который вывели в удобное место. Что бы можно было периодически сливать жижу с бокса.

FILIN:
А еще удивил герметик, которым был замазан резиновый патрубок на вентиляции картерных газов. Его разъело!
Пришлось снимать всё и оттирать. Потом посадили на герметик прокладку для американских АКПП.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии