Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники.

Обслуживание воздушного фильтра обычного и нулевого сопротивления

(1/3) > >>

barma1ey:
По многочисленным просьбам.
Регулярное обслуживание фильтра продлит жизнь вашему мотору. Обслуживание воздушного фильтра на примере воздушника K&N для HONDA X4


Для работы нам понадобится промывка (можно использовать FAIRY с кухни) за неимением специального средства и пропитку для фильтра нулевого сопротивления.
Я использую промывку и пропитку фирмы K&N, изготовителя фильтра.


1. Мы имеем фильтр и средства для обслуживания (Промывка и масло)

barma1ey:
2. Распыляем на фильтр промывку. Распыляем по всей площади фильтрующего элемента и оставляем средство работать, а именно растворять всю грязь.
Делать это лучше над тазиком, так как стекает много грязи.

barma1ey:
3. По прошествии 15 минут нужно промыть фильтр под струей холодной воды, Воду нужно лить внутрь фильтра чтобы весь мусор, который прилипает к элементу снаружи, смыло.

barma1ey:
4. На фото видно что лишнего прилипло к фильтру за 5000км.
После тщательной промывки нужно высушить фильтр.

barma1ey:
5. После просушки необходимо нанести пропитку на фильтр нулевого сопротивления. Пропитка наносится с наружной стороны, с расстояния в 20 см., на всю поверхность фильтра. Для удобства контроля нанесения пропитка окрашена в розовый цвет.
6. После нанесения фильтр должен высохнуть, примерно 1 час.
7. Можно ставить фильтр на технику и наслаждаться дорогой. ((-)-)-)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии