только обратил внимание.
Приличный вертикальный люфт заднего амортизатора.. Примерно 5мм. Люфт именно во втулках аморта. Разобрал. Втулка представляет собой два цилиндрика, внешний и внутренний. Фиксируются стопорной шайбой. Причем есть свободный бокоовй люфт, который никак не убрать
, и еще странность. Нижнее ухо аморта цилиндрическое, как положено. А вот верхнее... пол окружности отверстия ровное, а вот верхняяя часть имеет небольшой скос, от середины к краю. Причем это не разбило отверстие, а такой вот конструктив. В общем конструкция имеет врожденный и никак не убираемый вертикальный и боковой люфт. Следов износа и разбитости я нигде не обнаружил. Все ровненькое. Хотя болты крепления аморта чуть гнутые, едва заметно глазу. Сырой металл очень.
Я в шоке. Весь мой опыт говорит, что крепления амортизатора не должны иметь люфтов, или их моментом разбивает. А тут...