collapse

Автор Тема: Люфт заднего моноамортизатора на питбайке.  (Прочитано 8981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timbrimi

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
    • Невский р-н
  • Владею: Pitsrerpro X5 125сс
  • Возраст: 35
  • Город: СПб
только обратил внимание.
Приличный вертикальный люфт заднего амортизатора.. Примерно 5мм. Люфт именно во втулках аморта. Разобрал. Втулка представляет собой два цилиндрика, внешний и внутренний. Фиксируются стопорной шайбой. Причем есть свободный бокоовй люфт, который никак не убрать  ))--((, и еще странность. Нижнее ухо аморта цилиндрическое, как положено. А вот верхнее... пол окружности отверстия ровное, а вот верхняяя часть имеет небольшой скос, от середины к краю. Причем это не разбило отверстие, а такой вот конструктив. В общем конструкция имеет врожденный и никак не убираемый вертикальный и боковой люфт. Следов износа и разбитости я нигде не обнаружил. Все ровненькое. Хотя болты крепления аморта чуть гнутые, едва заметно глазу. Сырой металл очень.
Я в шоке. Весь мой опыт говорит, что крепления амортизатора не должны иметь люфтов, или их моментом разбивает. А тут...
« Последнее редактирование: 10 04 2014, 15:57:22 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если ты посмотришь внимательно тему про пит (обзор ирбис), то ты просто уши не дотянул (но это неправильный опыт).
Правильно при боковом люфте подложить шайбу выбрав люфт. Если втулка не будет затянута, то отрежет болт - это всегда так бывает.
И выкладывай фото, а то описание хорошо, но лучше иметь понимание... правильно ли изложена мысль.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Timbrimi

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
    • Невский р-н
  • Владею: Pitsrerpro X5 125сс
  • Возраст: 35
  • Город: СПб
Буду менять амрпт выложу фото ) пока нет возможности. Все темы про ТТР я читал внимательно. В том то и дело, что аморт люфтит на самой втулке. Которая чуть шире уха амморта. Втулка то встает в крепление рамы ровно и плотно. Шайбы там не подложить, из-за стопорной шайбы. И первое на что обратил внимание, что вопреки ожиданиям нет следов разбитости. Ни на ушах аморта, ни на втулке. Только болты едва заметно погнуты. Болты поменял на метизовские, погляжу что будет. Пока нет возможности поменять аморт. Все равно собирался это делать, ибо из-за бачка аморта не встает фильт-бокс.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий