collapse

Автор Тема: Kayo 125 не могу завести  (Прочитано 9425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kirill52532

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 19
  • Город: Ижевск
Kayo 125 не могу завести
« : 31 03 2014, 12:36:12 »
Вообщем ситуация такая,в зимний период немного перебрал свой пит,поменял карбюратор,и по мелочам,проблема заключается в  том что пит не хочет заводится,при топанье кикстартером из карбюратора снизу с сливного болта бежит бензин,болт закручен полностью.Думаю что бензин вообще не попадает в цилиндр,в чём может быть проблема,карбюратор уже перебирал,там вроде бы всё в порядке.Спасибо.

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23028
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Kayo 125 не могу завести
« Ответ #1 : 31 03 2014, 12:53:55 »
Вообщем ситуация такая,в зимний период немного перебрал свой пит,поменял карбюратор,и по мелочам,проблема заключается в  том что пит не хочет заводится,при топанье кикстартером из карбюратора снизу с сливного болта бежит бензин,болт закручен полностью.Думаю что бензин вообще не попадает в цилиндр,в чём может быть проблема,карбюратор уже перебирал,там вроде бы всё в порядке.Спасибо.
1. Какой карбюратор?
2. Что перебирал?
3. Куда еще шаловливые рученьки ползали?
И будем думать дальше
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн kirill52532

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 19
  • Город: Ижевск
Kayo 125 не могу завести
« Ответ #2 : 31 03 2014, 13:33:11 »
Карбюратор mikuni v22,до этого ещё снимал головку цилиндра,нарезал новую резьбу на свечку,возможно что то с клапанами.

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23028
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Kayo 125 не могу завести
« Ответ #3 : 31 03 2014, 13:45:52 »
Карбюратор mikuni v22,до этого ещё снимал головку цилиндра,нарезал новую резьбу на свечку,возможно что то с клапанами.
У Микуни есть болезнь- крышка поплавковой камеры лопается! Будет течь.
Метки то выставил, после снятия головки?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн kirill52532

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 19
  • Город: Ижевск
Kayo 125 не могу завести
« Ответ #4 : 31 03 2014, 16:20:10 »
Да,метки выставлял.Вообщем,как я понял,надо новый карбюратор покупать!?

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Kayo 125 не могу завести
« Ответ #5 : 31 03 2014, 17:46:33 »
Да,метки выставлял.Вообщем,как я понял,надо новый карбюратор покупать!?
Если этот карб без механических повреждений то смысла покупать новый нет. В карбе тупо нечему ломаться, если резинки и жиклеры целы то карб пригоден для использования

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23028
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Kayo 125 не могу завести
« Ответ #6 : 31 03 2014, 19:45:47 »
Да,метки выставлял.Вообщем,как я понял,надо новый карбюратор покупать!?
Если этот карб без механических повреждений то смысла покупать новый нет. В карбе тупо нечему ломаться, если резинки и жиклеры целы то карб пригоден для использования
Там крышка поплавковой постоянно рвется, когда сильно винт (пробку) вкручиваешь.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Kayo 125 не могу завести
« Ответ #7 : 31 03 2014, 20:20:00 »
Да,метки выставлял.Вообщем,как я понял,надо новый карбюратор покупать!?
Если этот карб без механических повреждений то смысла покупать новый нет. В карбе тупо нечему ломаться, если резинки и жиклеры целы то карб пригоден для использования
Там крышка поплавковой постоянно рвется, когда сильно винт (пробку) вкручиваешь.
Так у него из трубки течет, значит карб льет. Если же карб треснул или есть другие повреждения то однозначно менять. Карб с одной стороны сложная штука, но одновременно настолько простая что ломаться в ней нечему впринципе.

И таки добавлю, сам не пробовал, но на одном ресурсе читал что кабовские клоны заводятся даже при в усмерть расстроеном карбе, поэтому причину как правило надо искать в других местах

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Kayo 125 не могу завести
« Ответ #8 : 31 03 2014, 20:26:34 »
а свечу выкручивал, смотрел?
Si vis pacem, para bellum.

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23028
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Kayo 125 не могу завести
« Ответ #9 : 31 03 2014, 20:29:04 »
Да,метки выставлял.Вообщем,как я понял,надо новый карбюратор покупать!?
Если этот карб без механических повреждений то смысла покупать новый нет. В карбе тупо нечему ломаться, если резинки и жиклеры целы то карб пригоден для использования
Там крышка поплавковой постоянно рвется, когда сильно винт (пробку) вкручиваешь.
Так у него из трубки течет, значит карб льет. Если же карб треснул или есть другие повреждения то однозначно менять. Карб с одной стороны сложная штука, но одновременно настолько простая что ломаться в ней нечему впринципе.

И таки добавлю, сам не пробовал, но на одном ресурсе читал что кабовские клоны заводятся даже при в усмерть расстроеном карбе, поэтому причину как правило надо искать в других местах
Там два шланга. 1. от перелива. 2. для слива.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн kirill52532

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 19
  • Город: Ижевск
Kayo 125 не могу завести
« Ответ #10 : 31 03 2014, 21:21:59 »
а свечу выкручивал, смотрел?
Свечу выкручивал после попытки завести,сухая.Вот и сделал выводы что бензин даже не идёт в цилиндр.

Оффлайн kirill52532

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 19
  • Город: Ижевск
Kayo 125 не могу завести
« Ответ #11 : 31 03 2014, 21:22:52 »
Да,метки выставлял.Вообщем,как я понял,надо новый карбюратор покупать!?
Если этот карб без механических повреждений то смысла покупать новый нет. В карбе тупо нечему ломаться, если резинки и жиклеры целы то карб пригоден для использования
Там крышка поплавковой постоянно рвется, когда сильно винт (пробку) вкручиваешь.
Так у него из трубки течет, значит карб льет. Если же карб треснул или есть другие повреждения то однозначно менять. Карб с одной стороны сложная штука, но одновременно настолько простая что ломаться в ней нечему впринципе.

И таки добавлю, сам не пробовал, но на одном ресурсе читал что кабовские клоны заводятся даже при в усмерть расстроеном карбе, поэтому причину как правило надо искать в других местах
Там два шланга. 1. от перелива. 2. для слива.
Бензин бежит из сливного,в самом низу который.

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23028
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Kayo 125 не могу завести
« Ответ #12 : 31 03 2014, 22:24:25 »
Бензин бежит из сливного,в самом низу который.
[/quote]
Это крышка поплавковой лопнула.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Kayo 125 не могу завести
« Ответ #13 : 01 04 2014, 08:55:46 »
Бензин бежит из сливного,в самом низу который.
Это крышка поплавковой лопнула.
[/quote]
Ну зачем так людей пугать сразу?))
Кирилл, у меня на прошлых выходных из этого нижнего шланга слива текло, проверил винт слива- закручен. Решил что игла запорная льет, открутил винт слива, слил бенз, потом дунул в шланг подачи топлива, за крутил винт слива - и все, из нижней трубки капать перестало, камера целая, трещин нет)

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Kayo 125 не могу завести
« Ответ #14 : 01 04 2014, 08:57:00 »
Но тогда вопрос, если лишний бенз уходит через слив (причем через закрытый слив) то тогда для чего верхний шланг?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий