0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вообщем ситуация такая,в зимний период немного перебрал свой пит,поменял карбюратор,и по мелочам,проблема заключается в том что пит не хочет заводится,при топанье кикстартером из карбюратора снизу с сливного болта бежит бензин,болт закручен полностью.Думаю что бензин вообще не попадает в цилиндр,в чём может быть проблема,карбюратор уже перебирал,там вроде бы всё в порядке.Спасибо.
Карбюратор mikuni v22,до этого ещё снимал головку цилиндра,нарезал новую резьбу на свечку,возможно что то с клапанами.
Да,метки выставлял.Вообщем,как я понял,надо новый карбюратор покупать!?
Цитата: kirill52532 от 31 03 2014, 16:20:10Да,метки выставлял.Вообщем,как я понял,надо новый карбюратор покупать!?Если этот карб без механических повреждений то смысла покупать новый нет. В карбе тупо нечему ломаться, если резинки и жиклеры целы то карб пригоден для использования
Цитата: TOSH от 31 03 2014, 17:46:33Цитата: kirill52532 от 31 03 2014, 16:20:10Да,метки выставлял.Вообщем,как я понял,надо новый карбюратор покупать!?Если этот карб без механических повреждений то смысла покупать новый нет. В карбе тупо нечему ломаться, если резинки и жиклеры целы то карб пригоден для использованияТам крышка поплавковой постоянно рвется, когда сильно винт (пробку) вкручиваешь.
Цитата: FILIN от 31 03 2014, 19:45:47Цитата: TOSH от 31 03 2014, 17:46:33Цитата: kirill52532 от 31 03 2014, 16:20:10Да,метки выставлял.Вообщем,как я понял,надо новый карбюратор покупать!?Если этот карб без механических повреждений то смысла покупать новый нет. В карбе тупо нечему ломаться, если резинки и жиклеры целы то карб пригоден для использованияТам крышка поплавковой постоянно рвется, когда сильно винт (пробку) вкручиваешь.Так у него из трубки течет, значит карб льет. Если же карб треснул или есть другие повреждения то однозначно менять. Карб с одной стороны сложная штука, но одновременно настолько простая что ломаться в ней нечему впринципе. И таки добавлю, сам не пробовал, но на одном ресурсе читал что кабовские клоны заводятся даже при в усмерть расстроеном карбе, поэтому причину как правило надо искать в других местах
а свечу выкручивал, смотрел?
Цитата: TOSH от 31 03 2014, 20:20:00Цитата: FILIN от 31 03 2014, 19:45:47Цитата: TOSH от 31 03 2014, 17:46:33Цитата: kirill52532 от 31 03 2014, 16:20:10Да,метки выставлял.Вообщем,как я понял,надо новый карбюратор покупать!?Если этот карб без механических повреждений то смысла покупать новый нет. В карбе тупо нечему ломаться, если резинки и жиклеры целы то карб пригоден для использованияТам крышка поплавковой постоянно рвется, когда сильно винт (пробку) вкручиваешь.Так у него из трубки течет, значит карб льет. Если же карб треснул или есть другие повреждения то однозначно менять. Карб с одной стороны сложная штука, но одновременно настолько простая что ломаться в ней нечему впринципе. И таки добавлю, сам не пробовал, но на одном ресурсе читал что кабовские клоны заводятся даже при в усмерть расстроеном карбе, поэтому причину как правило надо искать в других местахТам два шланга. 1. от перелива. 2. для слива.
Бензин бежит из сливного,в самом низу который.