collapse

Автор Тема: Масляный радиатор на питбайке. Есть ли смысл его замены на более мощный?  (Прочитано 42328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
Такой штатный стоит и на 140 JMC ,  мы по говнам катаем, по песку носимся, все с ним нормально.
И моется так же керхером.
И КАК то что он больше помогает ???

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
В такую жару 125сс греется моментально, приходится останавливаться через каждые 15-20 км.
Сегодня прикупил для своего мотора ттр-125 комплект масляного охлаждения как на картинке.  Скоро поставлю, отпишусь.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
ШЛАНГИ можеш сразу менять родные плассмасовые и просто плавяться

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
к тому же в месте обжима когда болгаркой их срезал сечение было чуть больше 1мм

Оффлайн barma1ey

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 33
    • Полежаевская
  • Владею: X4, пит. 125
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
У меня стоит на пипетке радиатор как от 140-ки. Мотор не перегревается.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Поставил, прокатился.  Мотор прогрелся до 50-60 градусов, а радиатор на ощупь остался холодный.  Наверное так и придется шланги менять.  ФИЛИН, у вас вроде были тюнинговые собственного производства?
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Поставил, прокатился.  Мотор прогрелся до 50-60 градусов, а радиатор на ощупь остался холодный.  Наверное так и придется шланги менять.  ФИЛИН, у вас вроде были тюнинговые собственного производства?
Есть такое.  Сечение больше внутри шланга. Качественнее сделаны.
« Последнее редактирование: 09 07 2014, 11:58:22 от Vasiliskin »

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Снял шланги, дуются нормально.

Открутил правую крышку головки и убедился, что масло в голову по каналу  шпильки не поступает.  УЖАС.  Буду разбирать мотор.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Снял шланги, дуются нормально.

Открутил правую крышку головки и убедился, что масло в голову по каналу  шпильки не поступает.  УЖАС.  Буду разбирать мотор.
Для начала надо на заведенном шпильку открутить, бывает, что помогает.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Снял шланги, дуются нормально.

Открутил правую крышку головки и убедился, что масло в голову по каналу  шпильки не поступает.  УЖАС.  Буду разбирать мотор.
Для начала надо на заведенном шпильку открутить, бывает, что помогает.
Ок, попробую, спасибо.
Если начнет поступать, значит где-то прокладкой  просвет шпильки пережимает?

Но ты же помнишь, сколько грязи было в канале от маслонасоса в корзину сцепления и в канале выжима сцепления :)
Думаю, что аналогично забит и канал в голову к шпильке.  Хотя, для начала проверю саму шпильку.


Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Для этого и приотпускают. Что бы пробить канал.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий