в общем получил я радиатор !начнем по порядку, маслонасос гонит масло хорошей струей я оба шланга с радиатора снял в бутылку засунул и завел литровая бутылка наполниться секунд за 5-6 , обьем нового радиатора 60мл родного 15мл и что странно, бензин шприцом я еле в него закачал, не хотел проходить и все тут, в новый залил без проблем , изходя из этого в мотор долил 100мл, 60 радиатор плюс шланги с большим сечением , шланги что с ним пришли ставить не стал вопервых больно толстые, во вторых не хотелось лишний раз откручивать штуцера с масляной платы , мало ли что а на родные обрезанные штуцера внутренний диаметр шланга чуть большой, поэтому поставил российский маслобензостойкий, на родные штуцера налез идеально , в общем собрал и воспользовавшись перерывом в дожде погонял по городу км50, на ощупь температура двигателя не изменилась, на скорости 40км умудрился засунуть руку за радиатор теплый воздух идет с него хорошо , lда и по весу он легче родного