collapse

Автор Тема: Огонь изглушителя, когда даю газу. Что делать?  (Прочитано 34979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CitiZen

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 2
  • Владею: Irbis ttr 125
  • Возраст: 17
  • Город: Жуковский
Ребят всем привет, подскажите как решить проблему. У меня irbis ttr 125, когда много даю газу, то начинает стрелять из глушителя огнем, винт качества смеси выкручен на 2 оборота. Карбюратор стандартный. Как правильно отрегулировать...
« Последнее редактирование: 15 12 2013, 22:07:46 от FILIN »

tankdnb

  • Гость
огонь изглушителя, что делать?
« Ответ #1 : 15 12 2013, 14:57:41 »
регулировка клапанов
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1105.msg11980.html#msg11980

у себя клапана на ощуп регулировал, получалось гдето по 0.1.
регулировал не снимая голову, ибо лень снимать было.... в одетом состояние регулировать не очень удобно....
клапана в начале цокали, потом утянулись обкатались и перестало.


технология такая,
откручиваешь крышки на 17 по очереди, начиная с верхней лучше.
клапан затянут гайкой на 9, лучше использовать торцевую головку чем накидной.
вращением клапана по резьбе крутишь его так, чтобы при перпендикулярном его перемещение был ход 0.08-0.11, можно чуть больше потомучто при затягивание гайки клапан тоже немного вкрутиться и как раз получится как надо..., это как получится если щупа нет под рукой.
потом держа клапан пасатижами затягиваешь гайку на 9 и закручиваешь крышку на 17.
Но после затягивания лучше перепроверить хотябы на ощуп, есть ли зазор и не переборщил ли....
проделываешь тоже самое с нижним клапаном на выпуск.

после этой процедуры всётаки прийдётся регулировать смесь и я делаю так.
Выставляешь холостые немного повыше на прогретом моторе и начинаешь крутить болт смеси.
В начале закручиваешь и запоминаешь с какого положения обороты начинают падать.
Потом выкручиваешь и также запоминаешь количество оборотов когда начинают падать обороты.
Считаешь сколько оборотов между падением при закручивание и откручивании и выставляешь среднее положение.

ну а потом по ощущения как себя мотор вести будет можно немного подкрутить, плюс минус пару градусов
« Последнее редактирование: 15 12 2013, 15:18:44 от tankdnb »

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
За предыдущий пост плюсик.
От себя добавлю что огонь из трубы на самом деле ни чем не страшен, просто свидетельствует о переобагощении смеси и только то.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн CitiZen

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 2
  • Владею: Irbis ttr 125
  • Возраст: 17
  • Город: Жуковский
Так у меня смесь на 2 оборота выкручена, ещё уменьшить?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Так у меня смесь на 2 оборота выкручена, ещё уменьшить?
Смесь на холостых.
Попробуй с иглой поигать. Для начала опустить, а потом поднять.
Жги на полную! Осталось немного!

tankdnb

  • Гость
как мне говорили, от закрученного положения по умолчанию выкручивают на два с половиной оборота, но полный оборот это не 360 а 180 градусов.... сам удивляюсь но почемуто так их и считают... значит надо выкрутить на один с четвертью нормальных человеческих оборотов, тоесть на 450 градусов..... брррр..... както так.

ну а дальше на работающем прогретом двигателе настраивать надо... подкручиваешь по ощущениям....
« Последнее редактирование: 17 12 2013, 19:21:48 от tankdnb »

Оффлайн CitiZen

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 2
  • Владею: Irbis ttr 125
  • Возраст: 17
  • Город: Жуковский
Хм, первый раз слышу про эти нечеловеческие обороты, это правда так?

Оффлайн CitiZen

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 2
  • Владею: Irbis ttr 125
  • Возраст: 17
  • Город: Жуковский
FILIN, пока иглу не буду трогать, там всё правильно.

tankdnb

  • Гость
так же добавлю, что винт качества смеси у наших типов карбюраторов топливный, т.е. чтобы обогатить сместь надо его выкручивать, чтобы обеднить смесь - болт надо закручивать...

далее при настройке, если у вас захлёбывается движок (на прогретом моторе) то винт качества надо немного закрутить....

читал,если стреляет, значит много воздуха, значит надо винт качества невного выкрутить...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Хм, первый раз слышу про эти нечеловеческие обороты, это правда так?
Есть такое понятие- поворот ключа.
Так вон он такой же, как и в обычном дверном замке. Пошло это уже давно...
То есть- если на замке написано два оборота- это два по 180гр. потому, что человесеская рука не может провернуть без проблем больше 180гр.

И обороты на регулировочных винтах в карбюраторе считаются так же.... один оборот =180гр.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн CitiZen

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 2
  • Владею: Irbis ttr 125
  • Возраст: 17
  • Город: Жуковский
Спасибо, теперь понятно))) значит 2 (полу)оборота смеси будет нормально на ттр 125? Ото у меня сейчас 2 полных оборота

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Спасибо, теперь понятно))) значит 2 (полу)оборота смеси будет нормально на ттр 125? Ото у меня сейчас 2 полных оборота
Сколько встречал настроек везде 2.5 оборота. И чем сильнее вкручен (если нужно), тем тоньше настройка.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн CitiZen

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 2
  • Владею: Irbis ttr 125
  • Возраст: 17
  • Город: Жуковский
Завтра буду пробовать ^^^^, а я вот ещё когда газ даю очень резко на всю, то он как бы издает такой звук(чпонц) и толи перелив то ли недолив(врядли) резко захлебывается, отпускаю газ и всё норм становится? Что за фигня  ))--((

tankdnb

  • Гость
если такая фигня и на прогретом двигателе то это перелив, но движки у нас такие слишком энерционнные и не резкие....

можно попробовать чуток закручивать винт смеси, тогда может и не будет захлёбываться, но появится отсечка на полных оборотах, ну и стрелять тоже будет, потомучто много воздуха....


Оффлайн alex gud

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 20
    • юво
  • Владею: lifan gy-5
  • Город: Белоозерский
Завтра буду пробовать ^^^^, а я вот ещё когда газ даю очень резко на всю, то он как бы издает такой звук(чпонц) и толи перелив то ли недолив(врядли) резко захлебывается, отпускаю газ и всё норм становится? Что за фигня  ))--((
Пусть лучше захлебывается чем беднить будет.я так и гоняю!!!в карбюратор не лазил,но клапана настроил-огня из глушака нет!!!!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий