0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Спасибо. Теперь только в следующую субботу. Вопрос: жгут от статора уходит под бак. Не хочется его снимать, что бы отследить где разъем с черно-красным проводом. Подскажите в районе ключа зажигания(разъемы в месте крепления передней вилки к раме) можно добраться до него? Провод черно-красный один в системе электропроводки. Спрашиваю на всякий случай. Прошу отнестись снисходительно. И если можно дайте ссылку на электросхему кайо классик 140 в цвете, если таковая есть в сети интернет.
Эту проблемму я купил в вашем магазине. Несколько странный ответ на просьбу новичка облегчить ему жизнь. К чему тогда такие реплики: Да задавайте любые вопросы по проблемам..Постараемся ответить.. База и спецов- хватает..На край- подключи внештатных!Мне было бы достаточно цветной схемы электрооборудования.
Спасибо. С лету нужной схемы на Kayo 140 не нашел. Завтра поищу более скурпулезно.
какое сопротивление у катушки зажигания на статоре.?
Цитата: Colowrat от 10 11 2013, 11:17:40какое сопротивление у катушки зажигания на статоре.?Добрый вечер. Сегодня наконец замерил сопротивление катушки зажигания: 566 Ом, что несколько ниже, чем здесь: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1369.0.html. Насколько это критично? Заодно померил сопротивление высоковольтной катушки: 0,4 Ом и сопротивление: масса - колпак свечного провода: 8,27 кОм. Заводить не пробовал, сегодня только пропаял все соединения в проводке кроме разъемов проводки от двигателя - там просто слегка подобжал контакты, ну и к высоковольтной катушке не стал припаивать -обжал (был кстати плохой контакт).Пытаться заводить буду завтра. На худой конец толканем. Жду фирменную пластину тюнинга зажигания.