collapse

Автор Тема: Kayo 140, пропала искра.  (Прочитано 27038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рижанин

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo 140CC, Honda XR250R Motard
  • Возраст: 51
  • Город: Санкт-Петербург
Kayo 140, пропала искра.
« : 09 11 2013, 15:06:27 »
Добрый день. Kayo 140 классик очень слабая искра. На свечке не видна, а если тестировать на ощупь слегка потряхивает. Аккумулятор снят. Раньше все было нормально за исключением при заводке пинков по ноге. Передвинул датчик момента зажигания немного по позже. Но от этого не может пропасть иска.  Подскажите, что делать?
« Последнее редактирование: 10 11 2013, 07:41:50 от Colowrat »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Добрый день. Kayo 140 классик очень слабая искра. На свечке не видна, а если тестировать на ощупь слегка потряхивает. Аккумулятор снят. Раньше все было нормально за исключением при заводке пинков по ноге. Передвинул датчик момента зажигания немного по позже. Но от этого не может пропасть иска.  Подскажите, что делать?
Какое расстояние между ротором и датчиком?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Рижанин

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo 140CC, Honda XR250R Motard
  • Возраст: 51
  • Город: Санкт-Петербург
Оказалось все проще. Был передвинут включатель света на дальний. Весь ток похоже уходил туда. Завел с горем пополам на подсосе. Грел, грел, но без подсоса работать отказался. И вообще при увеличении газа захлебывался. Заглушил. Попробовал через 15 минут снова. Не тут то было. Дергал кик пока не покрылся потной пеной. Плюнул. Поставил датчик в прежнее положение. Тот же эффект. Дергал кик пока мог поднимать ногу (в gaerne SG12 это около 2 кг дополнительно). Без бот с некоторых пор опасаюсь Ничего. Завтра дубль 2 буду опять прыгать на кике. Бесит до жути. Нога устала так, как ватная сейчас.  Уже раз было так. Уехал далеко в лес. Там заглох. Пытался завести пока мог задирать ногу на кик. Результат: около 1 км катил до дачи. Ну как тут ехать куда нибудь далеко. Пока хорошо заводится не будет не знаю что и делать. А будет ли - вопрос. Уповаю на чудо пластину которая исправит момент зажигания. Хотя себе сделал скорее всего не хуже (судя по фото в данной теме). Может в карбюраторе дело. Вроде уровень поставил классически. Как рекомедуют. Винт качества на 2.5 оборота. Игла на 2 метке.  Короче  чудеса. Если у кого есть мысли дайте дельный совет.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Иногда подгорает контакт на катушке зажигания и плохо контачит.
Проверь. Сними и внимательно посмотри....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
из полицейской ориентировки:
Разыскиваеться мотоциклист на питбайке, особая примета - правая нога как у бодибилдера

Оффлайн Рижанин

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo 140CC, Honda XR250R Motard
  • Возраст: 51
  • Город: Санкт-Петербург
[Искра то есть и зазор около 0,5 мм. Просто заводиться не хочет и все тут. Колдовство мля.. Что там с пластиной?  Не один я жду фирменную вещь, что бы не грешить на дело рук своих.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Оказалось все проще. Был передвинут включатель света на дальний. Весь ток похоже уходил туда. Завел с горем пополам на подсосе. Грел, грел, но без подсоса работать отказался. И вообще при увеличении газа захлебывался. Заглушил. Попробовал через 15 минут снова. Не тут то было. Дергал кик пока не покрылся потной пеной. Плюнул. Поставил датчик в прежнее положение. Тот же эффект. Дергал кик пока мог поднимать ногу (в gaerne SG12 это около 2 кг дополнительно). Без бот с некоторых пор опасаюсь Ничего. Завтра дубль 2 буду опять прыгать на кике. Бесит до жути. Нога устала так, как ватная сейчас.  Уже раз было так. Уехал далеко в лес. Там заглох. Пытался завести пока мог задирать ногу на кик. Результат: около 1 км катил до дачи. Ну как тут ехать куда нибудь далеко. Пока хорошо заводится не будет не знаю что и делать. А будет ли - вопрос. Уповаю на чудо пластину которая исправит момент зажигания. Хотя себе сделал скорее всего не хуже (судя по фото в данной теме). Может в карбюраторе дело. Вроде уровень поставил классически. Как рекомедуют. Винт качества на 2.5 оборота. Игла на 2 метке.  Короче  чудеса. Если у кого есть мысли дайте дельный совет.
Зачем "насиловать" кикстартер - он ни в чём не виноват.
Жиклёр на карбюраторе проверь, если при открывании ручки двигатель глохнет, значит бензин не поступает.
Могла игла упасть и закрыть главный жиклёр.
Если свеча мокрая то проверяй по этой схеме :

1. Выкручиваем свечу.
2. Выкручиваем провод из свечного колпачка - проверям искру на головку цилиндра прямо с провода.
3. Проверяем все соединения.
4. Смотрим кнопку СТОПА на левой ручке,(возможно она нажата) если сомневаемся в её исправности, отключаем - проверяем искру
5. Смотрим замок зажигания, (возможно он не включен) если сомневаемся в его исправности, отключаем - проверяем искру
6. Откручиваем крышку слева и проверяем все соединения и целостность проводов - проверяем искру.
7. Меняем на заведомо исправную катушку зажигания - проверяем искру
8. Меняем на заведомо исправное CDI - проверяем искру, со старой и новой катушкой зажигания.
9. Если со старой катушкой нет искры - на помойку, если с обоими есть искра - старое CDI, на помойку.
(Если рукастый и головастый, можно CDI "разобрать" и восстановить - инфа есть в инете)
10. Проверяем обмотки генератора на замыкание или разрыв.

Написал примерно все этапы проверки, возможно что-то пропустил.
свечу.

Оффлайн Рижанин

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo 140CC, Honda XR250R Motard
  • Возраст: 51
  • Город: Санкт-Петербург
Искра есть. Просто слабенькая. Дохлая какая то. Даже руку не трясет, так просто слегка чувствуется как щекотка.. А под давлением сжатия она еще ослабеет. Кто нибудь пробовал на ощупь напряжение в высоковольтном проводе  у Kayo 140? Карбюратор буквально перед заводкой полностью обслужил. Все должно быть в порядке, но вот что странно:  свеча сухая, или мне так показалось (на улице смеркалось уже).

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Kayo 140, пропала искра.
« Ответ #8 : 10 11 2013, 07:43:34 »
Тема перенесена в раздел для новичков.
пожалуйста общайтесь по теме
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Рижанин

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo 140CC, Honda XR250R Motard
  • Возраст: 51
  • Город: Санкт-Петербург
Kayo 140, пропала искра.
« Ответ #9 : 10 11 2013, 10:38:41 »
Сегодня поставил новую свечу, завел на подсосе. Грел, грел, решил снять с подсоса - заглох. Больше не завел. Посмотрел свечу - черный сухой нагар. Похоже богатая смесь. Перед этим настраивал карбюратор. Сделал все как надо. Откуда богатит тогда? Получается непонятка какя то: По цвету свечи -  богатая смесь, а закрываешь подсос (должна быть победнее) и вроде устраняется неполадка - глохнет. Может ли уровень топлива в камеры карбюратора играть большую роль в данном вопросе? Очень уж не хочется опять шаманить с прокладкой. Прошлый раз грел на ее на жарочной поверхности на кухне у тещи. Установил только с 6 или седьмого прогрева (боялся расплавить).
« Последнее редактирование: 10 11 2013, 11:07:39 от Рижанин »

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Kayo 140, пропала искра.
« Ответ #10 : 10 11 2013, 11:17:40 »
какое сопротивление у катушки зажигания на статоре.?
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Рижанин

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo 140CC, Honda XR250R Motard
  • Возраст: 51
  • Город: Санкт-Петербург
Kayo 140, пропала искра.
« Ответ #11 : 10 11 2013, 11:38:42 »
Вопрос на засыпку про сопротивление. Хотелось бы иметь в этом лесу (где я нахожусь) мультиметр и знать на каких контактах мерять (статор не снимал, какая катушка предназначена для зажигания мне неизвестно.). И можно ли поменять катушки местами для теста? Пит отработал всего 2.4 мото часа. Только масло сменил. Если это действительно важно и из этого черный нагар надо ехать в город за съемником и мультиметром, а это почти 100 км. Важно или  не очень?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Kayo 140, пропала искра.
« Ответ #12 : 10 11 2013, 14:00:17 »
Сегодня поставил новую свечу, завел на подсосе. Грел, грел, решил снять с подсоса - заглох. Больше не завел. Посмотрел свечу - черный сухой нагар. Похоже богатая смесь.

Попробуй открыть ручку газа не снимая с подсоса, будет мотор глохнуть или нет ???

Оффлайн Рижанин

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo 140CC, Honda XR250R Motard
  • Возраст: 51
  • Город: Санкт-Петербург
Kayo 140, пропала искра.
« Ответ #13 : 10 11 2013, 15:49:17 »
Я бы попробовал, если бы удалось завести еще раз. Вторично перебрал карбюратор, убедился, что все по "книжному", проверил искру - искра есть"слабенькая". Не заводится хоть вой. Уработал очередной рычаг кикстартера (завальцевался стопорный шарик). При заводке только лупит в ногу через 2 раза на третий. И все. Пробовал самодельную пластину для исправления момента зажигания - такая же фигня.Эта хрень тянется уже третьи выходные. Я в ступоре. Похоже пришла пора обратиться к специалистам по мототехнике. Если кто знает в Питере, куда можно обратиться, дайте знать.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Добрый день. Kayo 140 классик очень слабая искра. На свечке не видна, а если тестировать на ощупь слегка потряхивает. Аккумулятор снят. Раньше все было нормально за исключением при заводке пинков по ноге. Передвинул датчик момента зажигания немного по позже. Но от этого не может пропасть иска.  Подскажите, что делать?
Какое расстояние между ротором и датчиком?

Ты проигнорировал этот вопрос ???
Ответь на него.

Свеча мокрая или сухая, после попытки завести ???
Компрессия есть ???
Искру нужно проверять, прокручивая мотор с такой же силой, как и при заводке киком.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий