Коротко:
1. Я первым на нулёвом Ресере 200сс потерял болты от переднего суппорта, но вовремя заметил. Поставили с подножки второго номера с лифана. Потом купили в стройматериалах.
2. Падение при преодолении оврага и немного согнул левую защиту рук у меня на Рейсере.
3. На багажнике я вез ключи, при преодолении нескольких препятствий - получил этим мешком по заду и согнул бюгель. Перестала работать приборка. Сломал дужку очков.
4. Пробитое колесо у Лифана. Поставили камеру 17 разрезали покрышку, проложили и далее она выжила. Подшибники рулевой стало клинить.
5. На 140сс у Паштета посадили кольца. Сломали защиту пера, которая вошла в сальник вилки.
6. На 140сс У Паштета потекли шланги от перегрузок в лесах и сильно плюсовой температуры.
7. Потеряли одного сталкера, потом поехали искать, он удирал от нас возвращаясь к месту старта, а мы догоняли. Догнали и поехали дальше.
8. На обратном пути, когда везли питы у Фолькса по непонятным причинам ..... загорелась лампа давления масла. А потом и сорвало ремень ГРМ и загнуло клапана. Сейчас машина стоит на Новорязанском шоссе. Андрей спит..... с утра потащим в Мск.
Всего не упомнишь. Пошел спать.....