collapse

Голосование

Майские! Какого числа устроим СТАЛКЕР Объект-6?

12 июня 2015г
0 (0%)
13 июня 2015г
0 (0%)
20 июня 2015г
7 (100%)

Проголосовало пользователей: 7

Автор Тема: СТАЛКЕР Объект- новый проект. Поиск заброшенных объектов в непроходимых местах.  (Прочитано 378196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий 69

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 14
    • Московская область
  • Владею: Кауо 125-2 шт, ТА 650
  • Возраст: 45
  • Город: солнечногорск
Давайте пойдём от хорошего.Топливо,инструмент взяли,заряд на поездку у многих есть, куда едем? Насколько км.от Москвы должен быть наш обьект? Ведь всем собираться с разных мест.Что нибудь есть на примете?При штудирование в инете много интересного но для пеших.Я готов хоть завтра не ожидая грязи куда нибудь скатнуть ((-)-)-)

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Ну я смотрю так что не менее 30 км получается от Москвы. У меня мопед стоит на юговостоке, а если точнее в Егорьевске, поэтому для себя рассматриваю местность в радиусе 30-40 км от своего места дислокации. Я в своем районе думаю смогу организовать встречу сталкеров, объекты есть на примете, но вопрос в том что выезжая в тур неясно что тебя ждет. Сейчас все меняется стремительно, сегодня есть объект, а завтра на этом месте стройка или обнесенное забором предприятие. Но в любом случае заброшенностей и глухих мест достаточно, любое направление выбирай и лупи

Оффлайн Юрий 69

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 14
    • Московская область
  • Владею: Кауо 125-2 шт, ТА 650
  • Возраст: 45
  • Город: солнечногорск
У меня питы в Солнечногорске,50км.от МКАД врядли кто соберётся к мне.Но если найду что нибудь зажигательное,свисну.
Пока мне удаётся по следам квадриков кататься,да это вокруг СНТ.Ездил раз в действующий карьер,понравилось до жути,под колёсами твёрдая почва без льда.Можно закладывать в поворот без опаски.Отличные подьёмы и спуски.Но охране не понравились,по их жестекуляции поняли что пора убираться.У нас начинают прокладывать платную дорогу на Питер скоро будет грязь.Пока только спиленные  пеньки.

Оффлайн ✇СТАЛКЕР✇

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 3
  • вот те на,а я еду на
    • ЗАО
  • Владею: LIFAN GY-5 200 / vn-800
  • Город: москва
"СТАЛКЕР Объект" новое направление в покатушках на питбайках. (идея TOSH) Первый "СТАЛКЕР Объект" планирется на весну 2014г. Подготовиться есть время.
Суть проекта:
- выбирается заброшенный проект в тьме тараканей в непролазных лесах, далее обсуждается место сбора, конечная точка и место выхода из леса.
- берется запас горючего, продукты, ключи и запчасти для ремонта, которые распределяются среди участников "СТАЛКЕР Объект"
- выбираем моторхэд, который будет вести толпу по говномесам и "сборщик" который подбирает всех потерявшихся и подгоняет отстающих
- говномесы идут  делясь на группы по 5-10 пипеточников, у кождой группы выбран гловарь, которому вручается карта
- все, без исключения должны иметь при себе моб работающий (если есть зона покрытия) тлф
- экипировка от грязи, дождя и холода обязательна. (как и запасные трусы и носки- вдруг на объект полезем  )))  )
- ответственный фотограф
- не исключено, что приобретем маленький квадрик, который будет техподдержкой и бензозаправщиком....
Ну, дальше пишем, что еще добавить и как видите новый вид приключений.

TOSH скоро станет модератором этой ветки, идея эта принадлежит ему. Ему осталось себя зарекомендовать и взять это направление в сои руки. TOSH- всё в твоих руках.



если ехать в реальные места  брошенные ,это не так то просто,много чего надо,а главное хотя бы 1-2 чела знающего это дело,и медика обязятельно

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пробег расчитываем для начала 1-1.5 часа в каждую строну. Или придется бензина брать большой запас. А потом уже надо будет медиков подбирать....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ✇СТАЛКЕР✇

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 3
  • вот те на,а я еду на
    • ЗАО
  • Владею: LIFAN GY-5 200 / vn-800
  • Город: москва
Тогда ещё уточнение,1.обьекты надо выбирать по возможности равного удаления от всех участников,2.обьекты должны быть дикими,ну не как на фотке,это заброшенный коллектор ,причом малый и там теперь общественный туалет.3.подходы должны быть для проезда квадра и эндуро,(гористая ,малопроходимая,водная,грязевая,лесистая.) Ну что то из этого,чтоб эфект от покатушек был,тогда и интерес будет,будет возможность проверить себя и технику+фотки этого заезда добавят азарта,будет клаас потом на это посмотреть,

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тогда ещё уточнение,1.обьекты надо выбирать по возможности равного удаления от всех участников,2.обьекты должны быть дикими,ну не как на фотке,это заброшенный коллектор ,причом малый и там теперь общественный туалет.3.подходы должны быть для проезда квадра и эндуро,(гористая ,малопроходимая,водная,грязевая,лесистая.) Ну что то из этого,чтоб эфект от покатушек был,тогда и интерес будет,будет возможность проверить себя и технику+фотки этого заезда добавят азарта,будет клаас потом на это посмотреть,
По сухому не поедем. А и так будет весело. Квадр нужен узкий, для эвакуации если что отвалиться. У нас если своим ходом приехали 80% то зашибись!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
у тебя опыт уже есть? или тоже первопроходец?

давайте подискутируем раз темку подняли)

1. по объектам. Объектов "что бы всем было удобно" не бывает. Поэтому предлагаю организовать следующим образом. В каждом направлении будут свои группы и свой организатор который ближе всех живет к объекту. организатор предварительно смотрит подступы к объекту, обозначает место сбора участников. желательно установить контакты с экваторами, уазиками и тракторами на случай форсмажора.

по 2 и 3 пунктам. объекты выбираются по возможности по следующему критерию:от цивилизации пешком добраться далеко, на легковом авто не возможно, на джипе сложно, на квадре реально, а для пипетки в самый раз.

По планированию вижу сложность: объекты смотрю по карте по спутнику, если с полями и водоемами все очевидно, то вот с лесными масивами не ясно есть ли там возможность проезда. Хотя с точки зрения приключений это даже плюс - ибо не добраться до пункта назначения тоже путешествие и фан от внезапных трудностей маршрута.

И еще, как с навигацией быть? Дома в кресле легко маршрут рисовать, а как в боевых условиях ориентироваться на местности? по компасу или на удачу?  навигаторы отпадают,   по причине не сильной автономности и отсутствии сигнала в лесу

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Тогда ещё уточнение,1.обьекты надо выбирать по возможности равного удаления от всех участников,2.обьекты должны быть дикими,ну не как на фотке,это заброшенный коллектор ,причом малый и там теперь общественный туалет.3.подходы должны быть для проезда квадра и эндуро,(гористая ,малопроходимая,водная,грязевая,лесистая.) Ну что то из этого,чтоб эфект от покатушек был,тогда и интерес будет,будет возможность проверить себя и технику+фотки этого заезда добавят азарта,будет клаас потом на это посмотреть,
По сухому не поедем. А и так будет весело. Квадр нужен узкий, для эвакуации если что отвалиться. У нас если своим ходом приехали 80% то зашибись!

А что значит узкий??? Прошу прощения, но первый раз такой термин про квадры слышу. Если имеете в виду не больших размеров то это только малокубатурные, но у них багажники маленькие, грузоподьемность маленькая и соответственно что-то или кого-то вытащить из говен будет проблемой, он бы себя вытащил с наездником и то хорошо.... есть конечно еще спорты, но они не для говен в отличии от утиля. Потом двигаться в одном темпе то же проблема, но ест и плюс, на квадр можно нангрузить больше топлива с собой и провианта и конечно бензопилу для прокладки трассы.

TOSH Квадр решает проблему навигации, я сам катался на квадре с навигатором с ози и штабкам 500 метровками. Но еще раз повторюсь, квадр может быть как помощью так и проблемой.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Тогда вопрос, у нас на форуме есть квадр?)

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Тогда вопрос, у нас на форуме есть квадр?)

Конечно есть! Кирилл ими же торгует! ))) ))) ))) ))) ))) )))

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область

Оффлайн dead_mazai

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 15
  • Опыт прямо пропорционален сломанному оборудованию
    • СВАО
  • Владею: YAMAHA Thunderace, Kayo 125 (вечная память)
  • Возраст: 37
  • Город: Msk
Кстати даже попсовая АРМАДА нормально тащит  !)) Да и вытаскивать ее легко  !))

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Кстати даже попсовая АРМАДА нормально тащит  !)) Да и вытаскивать ее легко  !))
Это при условии, что она не развалится до этого. И представляю ее раму после первой же кочки когда на нее пит вогрузить. Если народ берет квадр и расчитывает на него, то это должен быть точно не армада  ))) ))) ))) ))) ))) ))) ))) У меня в китайский пит кайо больше веры чем в квадр армада ИМХО.
 А то представляю поездку, питы едут и думают:
 - Херня, если что то квадр поможет....
А в это время мысли квадра:
- херня если что питов много они меня и на руках вынесут...

 ))) ))) ))) ))) ))) ))) ))) ))) ))) ))) )))

Оффлайн dead_mazai

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 15
  • Опыт прямо пропорционален сломанному оборудованию
    • СВАО
  • Владею: YAMAHA Thunderace, Kayo 125 (вечная память)
  • Возраст: 37
  • Город: Msk
Ну прыжки с моим телом он выдерживал  !))) Да и не с моим а с гораздо большим  ! )) килограмм так 120 примерно  !)) 

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий