collapse

Автор Тема: Катушки генератора питбайков. Сопротивление обмоток. (Для быстрой дефектовки)  (Прочитано 192565 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн trepalind

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 25
  • Город: Ульяновск
Сегодня искры нет вообще. Сопротивление датчика хола 255ом. Обратил на такой нюанс. Когда подошёл к питу сразу замерил сопротивление катушки зажигания (чернокрасный и зелёный) было 140ом. Потом рукой кикнул раз 5-7, сопротивление уменьшилось, стало как и вчера 132ом. Я думаю что датчик хола не причем, так как лампочка, подключенная на выходные провода генератора катушки зажигания не разгоралась

Оффлайн trepalind

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 25
  • Город: Ульяновск
И так дошли руки, время и запчасти до меня и спустя три месяца сделал своё китайское хломье каё 140. В общем проблема была в межвитковом замыкании генератора в катушках на свечку. Внешних проблем не было, но мультиметр показал 140 ом между зелёным и чернокрасным. Проблему долго решал так как НИГДЕ нет моего генератора с 4мя катушками на свет и 2мя катушками на свечу. Живу в Ульяновске, в двух магазина нет, на рынке нет, на заказ нельзя. Друг возил сломанный генератор в три магазина в Самаре. Ни где нет именно такого генератора. На Али экспресс есть, но продавцы не давали нормального ответа о размерах. Спустя две недели поиска генератора на Али один продавец подтвердил размеры. Заказал на страх и риск за 1200р. Сопротивление обмотки нового было 569 ом катушек свечи. Ну и после установки наконец увидел мощную искру и завел свой Пит!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Диагностика проверка генератора с Альфа/Дельта.
Статор новый.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если генератор вообще не выдает напряжение, то проверить проще. Дефект  стабилен. Хуже, когда то пропадает искра или напряжение....
Для предварительного определения неисправности генератора на Альфе или Дельте, по идее и ему подобных моторах 152, 154, 153 стоят похожие генераторы.
Начнем с искры. Датчик "Холла" - он, кажется имеет разную форму и крепления, но сопротивление его внетренней обмотки одинаковое или может незначительно колебаться в малых пределах.
Итак: сопротивление "датчика Холла" на двигателе Дельта Альфа смотрим на фото
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Берем статор с проводами на выходе БЕЛЫЙ и ЖЕЛТЫЙ!
Генератор /статор от мопеда-мотоцикла Дельта-Альфа. Проверяем сопротивление катушек. Статор 6-ти катушечный. 5 катушек питание потребителей и одна катушка на зажигание.
Смотрим на фото сопротивление катушек между белым и желтым проводом.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сопротивление между зеленым (землей) и желтым
и между белым и зеленым
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сопротивление между проводом с катушки (питающим CDI) черно/красный и зеленым
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сопротивление между черно/красный и белый
черно/красный и желтый
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кто захотел перемотать катушку с CDI, то готовьтесь намотать много витков. Думаю, что несколько тысяч.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Gosha409

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 1
    • Россия
  • Владею: Kayo crf801-7h
  • Возраст: 17
  • Город: Санкт-Петербург
Приветствую и сразу прошу помощи. Если есть у кого zs155 мотор, пожалуйста дайте правильное сопротивление, напругу с генератора и всю другую информацию которую сможете. Спасибо. Тему прочитал, по zs155 инфы ноль(
Если можно менять генчик на 140 то это надо всю проводку менять?
Если хочешь чинить больше чем кататься - покупай китайский питбайк :)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Приветствую и сразу прошу помощи. Если есть у кого zs155 мотор, пожалуйста дайте правильное сопротивление, напругу с генератора и всю другую информацию которую сможете. Спасибо. Тему прочитал, по zs155 инфы ноль(
Если можно менять генчик на 140 то это надо всю проводку менять?
Пришли фото и размеры своего генератора. Я 155 моторы плохо знаю.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Gosha409

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 1
    • Россия
  • Владею: Kayo crf801-7h
  • Возраст: 17
  • Город: Санкт-Петербург
Вот такой. Если надо прямо с линейкой то могу съездить. Он на даче просто.
Если хочешь чинить больше чем кататься - покупай китайский питбайк :)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Судя по количеству катушек на свет и зажигание ... 629 - 631 Ом должно быть.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Gosha409

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 1
    • Россия
  • Владею: Kayo crf801-7h
  • Возраст: 17
  • Город: Санкт-Петербург
Спасибо. Значит гена мертвый. 120 ом. А сколько напруги с него должно идти примерно? Ну на других сколько например?
И ещё вопросик если позволите.
Если всю электрику(гена коммутатор катушка) с 125 движка поставить на 155 не будет проблем с зажиганием? На 155 не найти почти запчасти.
Если хочешь чинить больше чем кататься - покупай китайский питбайк :)

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий